aigarsf1 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Привет всем!лопнула труба печки уже 2 раз,2.7 дизель,непонимаю што за вину,давление системы или што.как проверить или што делать.спасибо заранее уже! -2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 как можно за 7 сообщений хапнуть 2 минуса?по вопросу- Я себе спаял из полипропиленовых под горячую воду (сам занимаюсь пайкой отопления и водопровода..и воткнул радиатор с ваза 10го, и теперь не жужу , в салоне жара, (цена вопроса за всё 1000р) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Привет всем!лопнула труба печки уже 2 раз,2.7 дизель,непонимаю што за вину,давление системы или што.как проверить или што делать.спасибо заранее уже!Ну как так можна аписывать праблему та??? Кокая трубка ??? Под копотом, в солоне овтомобиля, или эщё хде ??? :laugh2: Вину помнить ни нужна, ана пад лабавым стиклом написана и в дакуменентах . А если серьёзно, то нам нужно понимать о чём идёт речь. Если вы имеете ввиду, то место на стенке разделяющую моторный отсек и салон автомобиля ( Болезненное место) где стыкуются шланги с пластиковыми креплениями, то их можно тупо заменить хомутами, если течь обнаружена в салоне авто, то необходимо заменить резиновые уплотнители между шлангом и радиатором печки. Ну если описать не можете или не имеете возможности, сделайте фотографию, я думаю с этим проблем не будет . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Прочитал название темы и, первая же ассоциация: 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Чёт мы тупанули , может быть у автора 607 с газогенератором 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aigarsf1 Опубликовано: 20 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Труба под номер 10 лопнул. Извините за мой русский язык. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Крышку бачка расширительного , куда антифриз лить , под замену .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aigarsf1 Опубликовано: 20 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Шас ещё не могу проверить,когда придет новая труба тогда проверять будет.а почему думаешь што это проблема?спасибо тебе за ответ! Шас ещё не могу проверить,когда придет новая труба тогда проверять будет.а почему думаешь што это проблема?спасибо тебе за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Потому что редко патрубки рвёт. Если порвало либо патрубок плохой, что мало вероятно. Либо давление в системе охлаждения большое. А регулируется оно клапаном в крышке расширительного бачка. И если правда она не исправна, то после ремонта этого патрубка может порвать другой 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aigarsf1 Опубликовано: 20 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 А как его проверить што он неработающие?спасибо тебе за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 21 января 2016 Поделиться Опубликовано: 21 января 2016 А как его проверить што он неработающие?спасибо тебе за ответ!Да тут и проверять не чего, АлексейR всё сказал , вместе с патрубками замени крышку, И будет тебе счастье. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 21 января 2016 Поделиться Опубликовано: 21 января 2016 Принцип работы клапана крышки, сбрасывать избыточное давление в системе охлаждения и он действительно может быть причиной разрыва одного из шлангов, но я думаю не в данном случае. в этом месте расположены пластиковые штуцеры (которые соединяют шланги) и они со временем от температуры становятся ломкими и в процессе трескаются и постепенно перетирают эти самые "шланги" Проверить крышку можно. Прогрев и остудив двигатель, просто её открутить. Если будет сильный пшик, то клапан не работает , если не сильно, то страшного ничего нет, это означает, что он в порядке ( только отворачивать нужно предварительно остудив двигатель ВАЖНО). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aigarsf1 Опубликовано: 21 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2016 Спасибо всем за ответы!как машину сделает так сразу напишу што было за проблему! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aigarsf1 Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Всем привет! Поменял новую трубу патрубка и новую крышку бочки антифризы ,,всё работает!спасибо вам всем за ответы и помощь! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) Изменено 1 марта 2016 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aigarsf1 Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 ОК!спасибо! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения