Перейти к публикации

По Запчастям?


POJARNIK)
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Несколько дней назад приобрёл пежо 307 2004 г.в. и сразу в сервис))), так вот вскрытие показало что много чего нужно менять, а именно: 

- радиатор

- термостат

- регулятор давления ( редукционный клапан)

- сальники распредвалов

- прокладки клапанных крышек

- подушки двигателя ( задняя и правая)

- а так же нужен ремкомплект маслоохладителя

Подскажите пожалуйста,какого производителя брать запчасти, чтоб качество было нормальное и не сильно дорого!!! ( в обычном магазине автозапчастей весь список оценили в 25 тыс.руб.((()

 

И ещё 2 вопроса: термостат лучше менять в сборе или отдельно элемент тоже можно?

                              как проверить надо ли менять редукционный клапан? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший список. Эту машину за 50 тыщь купили? При покупке не смотрел

Машину купили чуть подороже)))

При покупке авто смотрели, даже в сервисе были,но УВЫ.........

Так что подскажете по теме?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Несколько дней назад приобрёл пежо 307 2004 г.в. и сразу в сервис))), так вот вскрытие показало что много чего нужно менять, а именно: 

- радиатор

- термостат

- регулятор давления ( редукционный клапан)

- сальники распредвалов

- прокладки клапанных крышек

- подушки двигателя ( задняя и правая)

- а так же нужен ремкомплект маслоохладителя

Подскажите пожалуйста,какого производителя брать запчасти, чтоб качество было нормальное и не сильно дорого!!! ( в обычном магазине автозапчастей весь список оценили в 25 тыс.руб.((()

 

И ещё 2 вопроса: термостат лучше менять в сборе или отдельно элемент тоже можно?

                              как проверить надо ли менять редукционный клапан? 

Есть практически всё б\у - если интересно в личку пишите, цена ниже разборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей что молчишь, вопрос без подколов - просто я считаю если такими темпами будешь заезжать в каждый сервис

и в каждом 99% будут говорить что нужно что то менять - а так ведь можно и без трусов остаться

Совет таков- нужно потихоньку и не спеша разобраться что особо  беспокоит в автомобиле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- регулятор давления ( редукционный клапан)  - что это такое?Где это у вас находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами посмотрите внимательно, фото хорошее сделайте тех мест которые менять надо. Может чего подскажем.

Весь список, по сути расходники которые рано или поздно начинают бежать, сопливить. За исключением радиатора и непонятного редукционного клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей а у вас это какое авто по счёту?  

По счёту десятая машина))) было много всего и русские и иномарки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами посмотрите внимательно, фото хорошее сделайте тех мест которые менять надо. Может чего подскажем.

Весь список, по сути расходники которые рано или поздно начинают бежать, сопливить. За исключением радиатора и непонятного редукционного клапана

Редукционный клапан - это не клапан ли абсорбера? Если это он, то снять резинку с крышки бензобака, что бы не было вакуума.

Изменено пользователем avaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот (сальники распредвалов) как мастер определил их состояние?(если он конечно не телепат) - тут по логике можно подумать что следующее после замены сальников скажет мастер

у меня 7е авто, кто нибудь сажет из форумчан как он это сделал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей что молчишь, вопрос без подколов - просто я считаю если такими темпами будешь заезжать в каждый сервис

и в каждом 99% будут говорить что нужно что то менять - а так ведь можно и без трусов остаться

Совет таков- нужно потихоньку и не спеша разобраться что особо  беспокоит в автомобиле...

Сервис проверенный, парней с детства знаю, росли в одном посёлке)))

На следующий день после покупки поменял катушку зажигания т.к. машина троила и диагностика показала отсутствие зажигания в 3-м цилиндре, после замены всё заработало, ошибка с бк пропала но появилась другая т.е. не появилась,а стала промаргивать на ХХ либо при торможении ( низкое давление масла) и тогда я поехал на вскрытие.....

- регулятор давления ( редукционный клапан)  - что это такое?Где это у вас находится?

Извините не правильно выразился)))

Только что из очередного магазина, деталь называется: электромагнитный клапан, находится сверху в головке между клапанными крышками со стороны привода ГРМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


( низкое давление масла)

Твою дивизию)))))))) :pray:  Сергей мои соболезнования 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами посмотрите внимательно, фото хорошее сделайте тех мест которые менять надо. Может чего подскажем.

Весь список, по сути расходники которые рано или поздно начинают бежать, сопливить. За исключением радиатора и непонятного редукционного клапана

Фото с удовольствием сделаю но в понедельник)

Про клапан уже написал, мой косяк не правильно назвал, это электромагнитный клапан)

Радиатор раскрылся в нижней части грешу на пробку расширит. бачка видимо не сработал клапан) 

А вот (сальники распредвалов) как мастер определил их состояние?(если он конечно не телепат) - тут по логике можно подумать что следующее после замены сальников скажет мастер

у меня 7е авто, кто нибудь сажет из форумчан как он это сделал???

Через сальник сопливит видимо, честно говоря не вникал, цена обоих 820 руб. это не самое главное, меня больше беспокоит электро магнитный клапан цена 4700 руб. в Ярославле!!!

Твою дивизию)))))))) :pray:  Сергей мои соболезнования 

Не понял?))))

Хочешь сказать капиталка?!!!

Ау народ!!! Прошу прощения за долгое отсутствие, ездил в тысячу запчастей, не бросайте меня здесь одного))))

Какие ещё будут советы????

Я отъеду не надолго по делам второй половины)))

Пишите очень жду!!!

Чуть позже приеду всё прочитаю всем отвечу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не понял?)))) Хочешь сказать капиталка?!!!

Да я уже не знаю что сказать, думал у меня корыто ))))))

Ссылки  в личку кинул , изучай, смотри по карману спрашивай кто что ставил, так же на форуме есть раздел автозапчасти 

можно купить б/у причём цены не дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис проверенный, парней с детства знаю, росли в одном посёлке)))

На следующий день после покупки поменял катушку зажигания т.к. машина троила и диагностика показала отсутствие зажигания в 3-м цилиндре, после замены всё заработало, ошибка с бк пропала но появилась другая т.е. не появилась,а стала промаргивать на ХХ либо при торможении ( низкое давление масла) и тогда я поехал на вскрытие.....

Извините не правильно выразился)))

Только что из очередного магазина, деталь называется: электромагнитный клапан, находится сверху в головке между клапанными крышками со стороны привода ГРМ!

Мотор то какой?1,4 90 л.с.? Клапан VVT? 

На 1,6  НИКОГДА на 307 не было клапана между крышками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор то какой?1,4 90 л.с.? Клапан VVT? 

На 1,6  НИКОГДА на 307 не было клапана между крышками!

Мотор 1.4 88 л.с.

Что подскажешь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор 1.4 88 л.с.

Что подскажешь?!

А что с ним не так? Хоть убей.но не пойму откуда на дорестайле 307 взялся 1,4   88  л.с. - ET3(KFU  по VINу) мотор.Он начал ставиться на рестайлы,а на дорестах  был 1,4   75 л.с. 8 кл. - TU3JP (KFW по VINу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не могу по этому поводу сказать)))

 Машину только купил 

На бк и приборке на ХХ и при торможении промаргивает низкое давление масла, ну и течёт со всех щелей из под прокладок, вот и занимаюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не могу по этому поводу сказать)))

 Машину только купил 

На бк и приборке на ХХ и при торможении промаргивает низкое давление масла, ну и течёт со всех щелей из под прокладок, вот и занимаюсь)))

Фильтр меняли? Маслонасос смотрели? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала хочу все течи устранить, плюс радиатор заменить, крышку расширительного бачка, потом замена масла совсеми фильтрами, потом заводим смотрим)

Если повезёт обойдусь без замены эл. магн. клапана, если нет увы)))

Примерно такой порядок!!!

Ах да заборник масло насоса тоже почистят в процессе устранения течей)

Фото движка в студию, клапана этого тоже...

Фото движка чуть позже, ещё не сфоткал, а клапан могу на почту перекинуть, пиши!!!

На форум только вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да заборник масло насоса тоже почистят в процессе устранения течей)

И обязательно пущай после всех процедур померят давление масла механически, на хорошо прогретом движке

Если они этого не сделают - вылезет боком (с давлением масла шутки плохи)

Кто бы там не был (одноклассники, знакомые и т.д)

Мне родственник на калине у оффициалов таза, так 1 Т.О провёл - до сих пор в а*уи (2 раза возвращался на пол пути, и этим не закончилось, Через неделю балон резины сожрало)- авто был нулёвый, лучше бы я вообще к ним не ездил......только сломали...

Изменено пользователем Диман77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок! Проверю чтоб сделали, спасибо за советы!!!

image.jpegimage.jpeg

Это и есть тот самый клапан)))

image.jpeg

Это ценники в городе Яросславль на запчасти которые я искал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С клапаном то что?На давление в системе он не влияет,а вот давление в системе влияет на его работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...