Перейти к публикации

Не Заводится В Мороз


otis-75
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

подскажите есть какой нибудь датчик по температуре? до -15 всё нормально если выше то всё не завести. свечи и аккамулятор новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет такого датчика, В каком смысле не завести? Стартер вообще крутит, нужна поподробней информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм вроде по европейским стандартам должны заводится до -21 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка вроде для холодных стран отличается как раз запуском на холодную. В первых десятках датчики рукой согревали и тогда заводились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фигня это все)))) со второго числа до вчерашнего мучился. Приехал в город, купил акккум, поставил. Все норм.
Но кроме этого мне посоветовали перед пуском раза три - четыре включить и выключить зажигание. Сегодня утром так сделал, схватила сразу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владел и 10й инжекторной и 9й карбюраторной- ни когда ни какие датчики не согревал, и все заводились в - 30 (ежели конечно всё исправно...

Женя а какие свечи новые стоят? (c denso У меня были проблемы, хотя может мне такие достались)

На бош вчера - 24 с пол пинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

otis-75 писал:
подскажите есть какой нибудь датчик по температуре?
Диман77 писал:
Нет такого датчика,

Ну, не надо быть столь категоричным, все зависит от конструктивных особенностей установленного ДВС. Так, например, на движках типа EW (за XU и другие не скажу, т.к. не имел во владении) есть датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ) и именно из-за него были траблы с запуском в морозы. Эти датчики ОД меняли бесплатно по отзывной компании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Век живи- век учись


Тогда вопрос к  Жене - как раньше вёл себя авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже страдаю от этой проблемы,причём чем холодней тем хуже ,но практическим путём выяснил что всему виной насос ,тупо нет давления ,гдето раза с 7-8 заводится ,с первого раза даже не схватывает,а потом начинаются схватки и попытки работать,но глохнет на 2- секунде работы,уже купил новый . пока нет  страховки чтобы доехать до сервиса ,снять бак и заменить его,а заодно посадить термостат на герметик-чем сильней мороз -тем больше течь между ним и корпусом термостата-случайно заметил в -28,до этого немог найти место утечки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не надо быть столь категоричным, все зависит от конструктивных особенностей установленного ДВС. Так, например, на движках типа EW (за XU и другие не скажу, т.к. не имел во владении) есть датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ) и именно из-за него были траблы с запуском в морозы. Эти датчики ОД меняли бесплатно по отзывной компании...

В первый раз слышу про подобную отзывную - были только смена прошивки впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grigorushka писал:

В первый раз слышу про подобную отзывную...

Ну, по крайней мере, мне об этом писал Марк с Авеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, произошло после замены датчика температуры возле заслонки. Датчик снят с англ. машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, произошло после замены датчика температуры возле заслонки. Датчик снят с англ. машины.

Возможно ты и ответил на свой вопрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вопрос поднимался, но ничем не закончился, не забудь отписать

Screenshot_11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...