Перейти к публикации

307 Заглох И Не Заводится


MaxCouper
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

обычно срезает шпонку на распредвале а не на колене, смотри внимательней метку на колене, я не так давно на 1,6 хди мучался, тяжело было разобраться, стопор был не подалёку от шкива

Спасибо, гляну. Шпонку распредвала я как то упустил из внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь правильно ремень и меряй компрессию. Если там был мусор то ремень перескочил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпонка распредвала на месте ! Метки выставлены.

Все равно не заводится. Свечи заливает. Кнопочка ЦЗамка перестала красным мигать.

Выкрутил свечи, посушил , почистил, были залиты. Вкрутил обратно , несколько вспышек и все как и раньше.

Когда кручу стартером, один раз зажигаются и гаснут фары (ЭТОГО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО).

Сервис только с 11 числа откроется ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Шпонка распредвала на месте ! Метки выставлены. Все равно не заводится. Свечи заливает

Компрессию меряйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и все. Компрессии нет. Клапана пострадали все же.

Тогда каким макаром метки ГРМ у вас совпадали остается большим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки совпали уже после того, как я снял старый ремень и выставил их.

Если подитожить, то история следующая: при движении в ремень попала какая-то железка, попала между ремнем и шестерней, ее раздавило и ремень перескочил на 4-6 зубьев. Клапана загнуло, поэтому и компрессия НОЛЬ. Сразу померять нечем было, да и я надеялся, что обойдется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессии во всех цилиндрах нет или мало или в каждом по-разному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки совпали уже после того, как я снял старый ремень и выставил их.

Если подитожить, то история следующая: при движении в ремень попала какая-то железка, попала между ремнем и шестерней, ее раздавило и ремень перескочил на 4-6 зубьев. Клапана загнуло, поэтому и компрессия НОЛЬ. Сразу померять нечем было, да и я надеялся, что обойдется...

Нашёл откуда эта железка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


. Ремень с виду живой, только очень слабо натянут.

Может там и не было ни какой железки, вот же владелец говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессии во всех цилиндрах нет или мало или в каждом по-разному?

Мне на сервисе одолжили на пол часа манометр. Так что я в темпе выкрутил свечу из 4 цилиндра, померял, расстроился немного... и в других даже не мерял - все равно ремонт впереди. Ноль. Хотя надо было везде померять.

Нашёл откуда эта железка?

Она явно не из механизмов под кожухом.

На пластиковой защитной крышке никаких втулок нет ?

Может там и не было ни какой железки, вот же владелец говорил

Железка была. Кусок был на дне, остальные вывалились. Может из-за них ремень и растянулся.

Изменено пользователем MaxCouper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот в этом и вопрос... везде нет компрессии?? и нет это совсем нет или есть, но низковата?? Был однажды у меня случай на другом авто, но не суть... Была проблема с зажиганием, не было искры. пока крутили стартером бенз лился в цилиндры, смывал масляную плёнку, а потом, когда устранили поломку в системе зажигания, запустить двигатель не удалось... Меряли компрессию - 3-4 ... Залили шприцом немного масла в каждый цилиндр и после нескольких оборотов колена двиг ожил и вполне удачно ездит уже больше года)) Может и здесь такое же чудо произойдёт?? Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот в этом и вопрос... везде нет компрессии?? и нет это совсем нет или есть, но низковата?? Был однажды у меня случай на другом авто, но не суть... Была проблема с зажиганием, не было искры. пока крутили стартером бенз лился в цилиндры, смывал масляную плёнку, а потом, когда устранили поломку в системе зажигания, запустить двигатель не удалось... Меряли компрессию - 3-4 ... Залили шприцом немного масла в каждый цилиндр и после нескольких оборотов колена двиг ожил и вполне удачно ездит уже больше года)) Может и здесь такое же чудо произойдёт?? Удачи!!!

Спасибо)

Нет совсем в четвертом, дальше даже мерять не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду продолжать.

Снял голову.

Вот фото. Видно места где клапана ударились об поршни.

20160108_165829.jpg

Вот фото поршневой. Тоже отметины.

20160108_165924.jpg

 

На 4 поршне какие-то отметины.

20160108_174012.jpg

Остальные чистенькие.

 

20160108_174000.jpg

 

Что посоветуете ?

Отдавать в ремонт, делать самому или взять б/у голову (ценник в районе 5 руб. Я даже не думал что так дешево) ?

А также что может быть с поршневой ?

Только страшилки не рассказывайте ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только страшилки не рассказывайте ))

Мне уже чего то страшно (хотя на тазах и разбирал и собирал сам и клапана притирал- только сёдла отдавал менять)

Наверно лучше знает тот кто попадал в такую ужасную ситуацию 

а голова за 5р в сборе, гарантию хоть какую нибудь дадут?

Изменено пользователем Диман77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голова голая, под ремонт, вот и дёшево. Её шлифовать, направляющие менять,клапана покупать, притирать. Встанет золотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если голая то смысла её брать нет- свою лучше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что все же на поверхности 4 поршня ?

Глубина не более 2 мм. Как будто сверлом сделано, но не уверен. Маркировка на всех поршнях одинаковая.

20160108_174019.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что все же на поверхности 4 поршня ?

Глубина не более 2 мм. Как будто сверлом сделано, но не уверен. Маркировка на всех поршнях одинаковая.

attachicon.gif20160108_174019.jpg

Ты стебаешься? Там следы от клапана, может до тебя это было. Чётко от ножки и от тарелки в другом углу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старого хозяина в топку...... (но он скажет что как купил так и ездил , ни чего не менял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты стебаешься? Там следы от клапана, может до тебя это было. Чётко от ножки и от тарелки в другом углу

По краям сверху и снизу от клапанов следы недавние.

А по центру два отверстия рядом тоже от клапанов что ли ? Они образовались давно, были покрыты равномерным нагаром. Как они могли появиться и можно ли ездить с таким поршнем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По краям сверху и снизу от клапанов следы недавние.

А по центру два отверстия рядом тоже от клапанов что ли ? Они образовались давно, были покрыты равномерным нагаром. Как они могли появиться и можно ли ездить с таким поршнем ?

Даже и не скажу. По технологии замена, и шатун тоже, тк мог деформироваться. По практике все надо для себя взвесить и самому решить.

Сколько ты уже проехал с этими дырками? И ведь ничего не замечал, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и не скажу. По технологии замена, и шатун тоже, тк мог деформироваться. По практике все надо для себя взвесить и самому решить.

Сколько ты уже проехал с этими дырками? И ведь ничего не замечал, да?

Я лично не много проехал. Но судя по равномерному слою нагара на всех поршнях прошел движок в таком состоянии не мало. Тянула бодро, без замечаний.

Думаю собрать в таком виде, понаблюдать. Отверстия не сквозные. Сколько интересно толщина днища поршня ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично не много проехал. Но судя по равномерному слою нагара на всех поршнях прошел движок в таком состоянии не мало. Тянула бодро, без замечаний.

Думаю собрать в таком виде, понаблюдать. Отверстия не сквозные. Сколько интересно толщина днища поршня ?

Померь на нормальном цилиндре, щипцами если есть конечно

 

Если прогорит, сразу почувствуешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...