Перейти к публикации

Пропал Холостой Ход


Юрик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня после второго визита чудо-диагноста попробовали с сынос поменять лямбду от 406-го взятую в долг с длиннющим проводом ,машина в начале побрыкалась,но после моей суходр...ки тросиком видимо там что то может быть нагрелось и она соизволила заработать ,да ровненько так примерно 900 об.Я было опять обрадовался ,да хрена там когда сын отпустил сцепление и начал движение её опять начало колбасить и сразу давай чек загораться,он остановился а она возьми и заглохни опять зараза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня после второго визита чудо-диагноста попробовали с сыном поменять лямбду от 406-го взятую в долг с длиннющим проводом ,машина в начале побрыкалась,но после моей суходр...ки тросиком видимо там что то может быть нагрелось и она соизволила заработать ,да ровненько так примерно 900 об.Я было опять обрадовался ,да хрена там когда сын отпустил сцепление и начал движение её опять начало колбасить и сразу давай чек загораться,он остановился а она возьми и заглохни опять зараза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально проще такую другую машину купить ,чем все датчики поменять :opasnoste: :opasnoste: :opasnoste: :opasnoste:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня попробовал завести,набрала 1500 оборотов ,начала прогреваться,плавно обороты опустились до нормы (980об) и сразу заглохла.ЛЮДИ ПОМОГИТЕ :blink2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самодиагностика в ней не предусмотрена? 405 моник промаргивает неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холодную тупит,а на 90 градусах может и поехать,но через время глохнет и тоже самое что и на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики реально в мониках ни бум бум где обратка на магнетти находится

Фото подкапотки выложить можешь? я по памяти уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянь в личных сообщениях. Может и там чего подскажут

Изменено пользователем Tozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учись потихоньку. Правильнее знать как устроена собственная машина, а не проверять чужие догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учись потихоньку. Правильнее знать как устроена собственная машина, а не проверять чужие догадки.

Это , что значит не надо ни у кого спрашивать,а надо покупать все новые датчики и другие приблуды-да? Мне кажется очень не верно сказанно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не психуй. Если бы знали или были сильные знатоки помогли бы. Честно, сам столкнулся с проблемой нехватки знатоков по пыжам. Если кто знает ссылку на сильный форум киньте.

У тебя клапан ЕГР есть? (при неисправном симптом машина тупит, его просто глушат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана ЕГР по ходу нет,а катализатор может быть ,но вот только как его проверить,да и почему она на холодную минуту работает,а потом только при дерганье педали до 85-90 гр, затем начинает держать,но потом все же глохнет,может там на монике датчик какой нибудь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробуй отключать поочерёдно датчики. По-мойму при отключении ХХ должны вырости обороты (стабильные)...могу ошибаться (моников не было). В идиале перекинуть рабочий моник. Катализатор проверить только сняв...но если забит то мощность теряется обороты врядли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы советовать не от фонаря, надо знать какой тип впрыска стоит. В пса тогда ставили все что под руку попадалось. У меня на монике было три температурных датчика, датчик разряжения, потенциометр заслонки и непосредственно регулятор х.х. Самую важную роль играл датчик разряжения, именно он обеспечивал стехиометричность смеси. В его отсутствии эту роль выполняет расходомер. Проверить его можно отключив на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вот у меня в последний месяц иногда машина сама по себе стала глохнуть. Заводиться хорошо. Глохнет не всегда, а время от времени, иногда в самых нежелательных местах - на перекрестке. Иногда может завестись и тут же заглохнуть. Как будто прекращается подача топлива. Может реле бензонасоса (контакты , окисление), только не знаю где оно. Кто подскажет. Начну с него.

Спасибо. (автомат, 1996г, 1,8; бензин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на коробке акумулятора со стороны тормозного цилиндра посмотри его. .

 

 

Ребята, почти год назад задавал вопрос, но там были окислены контакты реле бензонасоса. Почистил - год прокатался. 

И вот проблема та же: Заводиться хорошо. Глохнет не всегда, а время от времени, иногда в самых нежелательных местах - на перекрестке. Иногда может завестись и тут же заглохнуть. Как будто прекращается подача топлива. Проверял сам бензонасос - в норме. Был заменен датчик коленвала + чистился РХХ + воздушная заслонка. Были очень грязные. 

После чистки стало немного получше, но иногда машина может заглохнуть как при движении, так и на ХХ. После заглушки заводиться нормально .Заказал новый РХХ, пока жду его. Может в нем дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...