Перейти к публикации

Пропал Холостой Ход


Юрик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а если он будет рабочим? то тогда какая реакция будет?

если рабочий то ниче не изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отключи датчик холостого хода. если машина будет на высоких оборотах и не глохнуть то меняй датчик.

если рабочий то ниче не изменится.

а не наоборот? логичнее было, если б при отключении неработающей вещи ничего не менялось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не наоборот? логичнее было, если б при отключении неработающей вещи ничего не менялось...

так логика в том что щас у него машина глохнит. если это датчик и его отключить то обороты поднимуться и она ездить хоть сможет, а если датчик рабочий и его отсоединить то машина будет также глохнуть как и глохла, если дело не в нем. вот. это чисто по логике я так думаю. собственно пусть пробует а там думать будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может ты и прав. Как вариант - очень засраные форсунки, и они просто льют... Хотя тогда не вписывается равномерный черный нагар. С ним вяжется именно недостаток воздуха... А датчик воздуха мыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откинул датчик ХХ.....обороты подскачили на холодной до 1500-1700..... и что это значит?

 

а где этот датчик воздуха стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откинул датчик ХХ.....обороты подскачили на холодной до 1500-1700..... и что это значит?

Ты совсем что-ли не читаешь? Саша же писал уже...

отключи датчик холостого хода. если машина будет на высоких оборотах и не глохнуть то меняй датчик.

 

а где этот датчик воздуха стоит?

либо после фильтра, либо на впускном коллекторе, бывает и там и там сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читать то прочитал,просто ваш с ним не понял разговор....получается датчик хх в норме? когда откидывал,она всё равно глохла при включение скорости...

 

 

датчик воздуха,это случаем ни лямбда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик воздуха,это случаем ни лямбда?

нет

 

Если бы это была моя машина, я бы поменял сначала датчик хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему когда я откидываю фишку с датчика хх,завожу машину,чек не загорается? и ещё там лампочка есть STOP,она тоже не загорается,при зажигание они горят,завожу,они тухнут

или они на этот датчик не реагируют чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот датчик не стоит того, чтоб чек включать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста,если датчик вытащить,и завести машину...будут высокие обороты получается???

а если она будет так же глохнуть при включение скорости,что тогда делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста,если датчик вытащить,и завести машину...будут высокие обороты получается???

а если она будет так же глохнуть при включение скорости,что тогда делать?

 

тогда будем думать дальше. а диагностика ниче не сказала? хотя 99% это этот датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину завёл без датчика, обороты подскочили до 2500 тыс., потом начали плавать, от 1500 до 2000. При включении скорости глохнет

 

Диагностику не делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так датчик... Через пару дней, если не сделаешь, могу узнать у знакомого, который занимается ремонтом пыжиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что это за хрень?

это на дз стоит с боку,на неё слабый плюс подходит,проверял индикатором....

DSC00489.JPG

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это датчик положения дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверка датчика положения дроссельной заслонки:

1. Сопротивление между пином 1 и 2 , 2kΩ постоянно.

2. Сопротивление между пинами 1 и 3, 2.8kΩ когда шпиндель повернут по часовой стрелке до упора

3. Сопротивление между пинами 1 и 3, 1kΩ когда шпиндель повернут против часовой стрелки до упора.

rheostat.jpg

 

Примерно так. Только у тебя будет один разъем, а не два, т.к. у тебя не акпп, а механика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за шпиндель?\

 

а от куда на фишку провода приходят? я фишку проверял,контакт не очень получается был,где то плюс получается порван (((

 

а это точно он? у меня же она механическая.....к ней два тросика подходит,на коробку один и газулька

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99%, могу уточнить, если вин оставишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три страницы исписали, а тут оказывается у тебя акпп! До этого то что, от балды писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в самый первый раз написал про машину,и там написал что автомат.....и потом писал про D и R.....они уж точно не на МКПП есть.....просто не внимательно прочитал наверно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...