Перейти к публикации

Разъем Заслонки И Antipolution Fault


voldem
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться с проблемой, вчера менял грм в своём пыже(с другом) ,заодно поменял масло(фильтр соответственно,также воздушный фильтр. Вообщем решил почистить заслонку на инжекторе снял всё как полагается, почистил,поставил....И ЖУТКО СМОРОЗИЛ.. вообщем забыл одеть на заслонку фишку, вообщем после заводки обороты были где-то в районе 1200 и горел чек(на борт комп высветилось antipolution fault), я понял что затупил, заглушил и одел фишку, вообщеем сейчас горит чек и на борт комп высвечивается Antipolution fault, на разгон и на другие характеристике это вроде бы не повлияло но хотелось бы как нить затереть эту ошибку( если ошибка это вообще) короч нужна ваша помощь и предложения по поводу проблемы, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само пройдет. Через пару-тройку дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благодарю, отпишусь по как только исчезнет проблема и удалю пост

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бесит, можно поехать на диагностику, и там все потушат.

P.S. ничего удалять не надо, пусть другие находят решение своей проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошло девять дней,проехал примерно 1600 км клему снимал примерно на 12 часов,ошибка не пропала, вспомнил что раньше когда у отца была нива инжекторная то там можно было через диагностический разъём обычными проводками что-то замкнуть и ошибки исчезали, я вот и подумал может и в пежо можно что нить сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо ничего замыкать! у меня у сестры сама пропала аж через три недели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду ждать, на сервис центр у бедного студента денег нет) спасибо за помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама примерноо через меяц пропадет, проще на сервис заехать, удалить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно на ночь снимать" +" клему. Достаточно:, а). снять клему" -" на 15 мин.  б). поставить ключь в "1" положение на 1 мин. в). вытащить ключь. г). вставить ключь и  завести машину, т.е. адаптировать борт. комп. (об этом уже кто-то писал...) И Вашей ошибки не будет, при этом не нужно ехать на диагностику и платить "бабки"!

 

                                                                                              

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не факт что поможет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверено!!! Ошибка была при аналогичной ситуации и (ЭБУД) ее сразу сбросил наверное он устанавливает настройки по умолчанию! Voldem не пробывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...