Перейти к публикации

307 Проблемы По Электрике


speedfight
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Знакомый привез машину. На машине были отрезаны две фишки с BSI 16v nr 16v ve.На каком то сервисе ему их соединили. По схемам я проверил вроде все правильно, только некоторых проводов нету. И еще много лишних осталось :( .Возможно у меня не полные схемы. (схемы отдали с машиной)

Накидываешь клему, сразу начинает щелкать какое то реле в блоке BSI. 

машина вообще не заводится,стартер крутит. ничего из электрике не работает(ни дисплей, не стеклоподъемники, только все время щелкает реле) . даже щиток приборов не горит.свет фар тоже не работает. Мигают только лампочка ключа на центральной панели. На сканер пп2000 не реагирует машина. нету связи.

Помогите разобраться. все предохранители я проверил. 

236689b2cd37t.jpg

5e07ae83068bt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина увидел ( мозги двигателя, абс , гур. остальные блоки не видет) 

кто может помочь со схемами? я так понимаю что где то нету питания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина увидел ( мозги двигателя, абс , гур. остальные блоки не видет) 

кто может помочь со схемами? я так понимаю что где то нету питания. 

Так что видт и что не видит?Из вашего ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@speedfight, выплюнь морковку изо рта и расскажи все внятно, не забудь указать VIN ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что видт и что не видит?Из вашего ничего не понятно.

сейчас машина видит следующие блоки:

1) мозги двигателя

2) ГУР

3) АБС

С остальными блоками нету связи. (бси, подрулевой, подкапотный блок предохранителей) 

@speedfight, выплюнь морковку изо рта и расскажи все внятно, не забудь указать VIN ...

проблема в следующем, накидываешь клемму ничего не работает. Только щелкает реле в блоке БСИ. Под ничего не работает имеется ввиду что включаешь зажигание не одна лампочка не горит. не показывается пробег на щитке приборов, не работает дисплей, не работает магнитофон.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас машина видит следующие блоки:

1) мозги двигателя

2) ГУР

3) АБС

С остальными блоками нету связи. (бси, подрулевой, подкапотный блок предохранителей) 

проблема в следующем, накидываешь клемму ничего не работает. Только щелкает реле в блоке БСИ. Под ничего не работает имеется ввиду что включаешь зажигание не одна лампочка не горит. не показывается пробег на щитке приборов, не работает дисплей, не работает магнитофон.  

Походу у вас проблема с BSI. И проблема либо в проводах,разъемах либо в самом нем.

Перечисленные вами компы имеют собственные линии диагностики,выводимые в ОБД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу у вас проблема с BSI. И проблема либо в проводах,разъемах либо в самом нем.

Перечисленные вами компы имеют собственные линии диагностики,выводимые в ОБД.

мне почему то кажется что нету питания на этих блоках. или не подается питание что бы они пробудились. Возможно идет питание с блока BSI на эти блоки. 

пробовал другой BSI подключать не помогло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние 8 символов вин кода упростят общение.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, пыжеводы!Попробую задать вопрос в этой теме. При включённом зажигании что-то клацает в блоке форсунок. Предполагаю, что это электроклапан, но причину не знаю. Какое-то реле или электроклапан? Соответственно, на холостых машина периодически глохнет. Заводится нормально. И при включённом зажигании (мотор не заведён) на дисплее также периодически гаснет и загорается чек. Подскажите, пжлст, причину и возможно ли устранить поломку самостоятельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику бы сделать, для начала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, пыжеводы!Попробую задать вопрос в этой теме. При включённом зажигании что-то клацает в блоке форсунок. Предполагаю, что это электроклапан, но причину не знаю. Какое-то реле или электроклапан? Соответственно, на холостых машина периодически глохнет. Заводится нормально. И при включённом зажигании (мотор не заведён) на дисплее также периодически гаснет и загорается чек. Подскажите, пжлст, причину и возможно ли устранить поломку самостоятельно?

Для чего диагностика, если БК никаких ошибок не выдаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК - не панацея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего диагностика, если БК никаких ошибок не выдаёт?

Диагностика даст код ошибки и немного информации по возникающему чеку.. Хотя б будет понятно что наикнулось.. А по надписи БК будет ясно что-что-то неработает но что??? Топливная система-датчик- форсунка навернулась и есть пропуски воспламенения в конкретном цилиндре или ещё и не в одном.. БК тебе никогда ничего такого не скажет.

Диагностику и коды в студию!

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика даст код ошибки и немного информации по возникающему чеку.. Хотя б будет понятно что наикнулось.. А по надписи БК будет ясно что-что-то неработает но что??? Топливная система-датчик- форсунка навернулась и есть пропуски воспламенения в конкретном цилиндре или ещё и не в одном.. БК тебе никогда ничего такого не скажет.

Диагностику и коды в студию!

Спасибо за отклики, но я, видимо, невнятно объяснил проблему. При неработающем моторе, т.е. при повороте ключа без активации стартера клацает что-то в рампе и одновременно с этим клацанием то гаснет, то загорается чек, который должен гореть при незаведённом моторе постоянно. БК по этому поводу молчит. В движении мотор отключается как-будто выключается зажигание, но при этом приборная доска работает без всякой ошибки. Как-будто пропадает и тут же появляется питание на насос и рампу. Похоже на исчезновение контакта в цепи подачи топлива. Мотор можно запустить в ту же секунду. Периодичность отключения мотора совершенно произвольная. Повторю- компьютер при этом молчит, как будто ничего и не случилось. И, я думаю, диагностика ничего и не покажет, потому что ошибки-то никакой и нет. Может быть я сам себе и ответил на свой же вопрос- исчезновение контакта. Ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, диагностика ничего и не покажет, потому что ошибки-то никакой и нет

будет что-то типа "кратковременная ошибка, ....", плюс ко всему, можно провести тестирование оборудования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклики, но я, видимо, невнятно объяснил проблему. При неработающем моторе, т.е. при повороте ключа без активации стартера клацает что-то в рампе и одновременно с этим клацанием то гаснет, то загорается чек, который должен гореть при незаведённом моторе постоянно. БК по этому поводу молчит. В движении мотор отключается как-будто выключается зажигание, но при этом приборная доска работает без всякой ошибки. Как-будто пропадает и тут же появляется питание на насос и рампу. Похоже на исчезновение контакта в цепи подачи топлива. Мотор можно запустить в ту же секунду. Периодичность отключения мотора совершенно произвольная. Повторю- компьютер при этом молчит, как будто ничего и не случилось. И, я думаю, диагностика ничего и не покажет, потому что ошибки-то никакой и нет. Может быть я сам себе и ответил на свой же вопрос- исчезновение контакта. Ошибаюсь?

Не.. конечно можешь заплатить Электрику - который всё же сделает диагностику, а  если нет то методом научного тыка починит - если это что-то из разряда (обрыв провода) или предложит заменить проводку+ топливный+ рампу+ форсунки+ свечи+ катушки .. Во сколько тебе это встанет?

Или диагностика 500 руб. И всё станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не.. конечно можешь заплатить Электрику - который всё же сделает диагностику, а  если нет то методом научного тыка починит - если это что-то из разряда (обрыв провода) или предложит заменить проводку+ топливный+ рампу+ форсунки+ свечи+ катушки .. Во сколько тебе это встанет?

Или диагностика 500 руб. И всё станет понятно.

Ладно. Завтра поеду в сервис и там мне всё равно диагностику сделают. Они без этого ничего делать не будут. И -раз уж поднял здесь эту тему- отчитаюсь о причинах. Спасибо всем за участие( от слова: участь) :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завел машину. не работает только насос омывателя. и звуковой сигнал. подскажите где копать. 

насос омывателя - сам рабочий. Предохранитель целый, По схеме провода идут от блока предохранителей ,который под капотом, к насосу омывателя. ( все провода целы, проверил)   

Если сделать тест исполнительных элементов (через бси),то компьютер видит  нажатие на омыватель. но ничего не происходит. 

бсм пробовал ставить с другой машины. дело не в нем. 

2889a2dc65a4t.jpg

Изменено пользователем speedfight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завел машину. не работает только насос омывателя. и звуковой сигнал. подскажите где копать. 

насос омывателя - сам рабочий. Предохранитель целый, По схеме провода идут от блока предохранителей ,который под капотом, к насосу омывателя. ( все провода целы, проверил)   

Если сделать тест исполнительных элементов (через бси),то компьютер видит  нажатие на омыватель. но ничего не происходит. 

бсм пробовал ставить с другой машины. дело не в нем. 

2889a2dc65a4t.jpg

Питание бы проверить на клеме насоса - во время нажатия на рычажек брызгалки. Реле срабатывает? Слышно его щелчек при нажатии на "брызгалку"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 2.0. МКПП

Люди подскажите если менять BSI пере прошивка нужна ? или можно просто заменить один на другой ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 2.0. МКПП

Люди подскажите если менять BSI пере прошивка нужна ? или можно просто заменить один на другой ?

Да ,нужна обязательно,проще его "обнулить" и по новой прописать согласно комплектации.Если просто другой подоткнуть можно ещё больше проблем заполучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто в Москве занимается и сколько стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно. Завтра поеду в сервис и там мне всё равно диагностику сделают. Они без этого ничего делать не будут. И -раз уж поднял здесь эту тему- отчитаюсь о причинах. Спасибо всем за участие( от слова: участь) :c0148:

До сервиса не доехал. Бензонасос отказал напрочь. В нём и была вся причина. :tired:  Определил самостоятельно без тестера неисправностей, почитав наш форум. И попутно хочу задать вопрос о бензонасосе. Где-то читал, что к дорестайловой модели 307 подходит насос от вазовской десятки. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питание бы проверить на клеме насоса - во время нажатия на рычажек брызгалки. Реле срабатывает? Слышно его щелчек при нажатии на "брызгалку"?

нет питания нету во время нажатия на рычажок. 

реле не щелкает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...