Течь Масла Из Двигателя - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Течь Масла Из Двигателя


d1mbo
 Share

Recommended Posts

Вот от сюда сочится масло.

У офицалов каталоге нету там прокладки.

Значит это герметик?

4e1ddf689a8d.jpg

Edited by d1mbo
Link to comment
Share on other sites

на 1,6 NFU герметик

 да у меня машина

 

 Пежо 307 sw год 2004

Двигатель TU5JP4)

VIN: VF33HNFUE83791265 

Че реально герметик? как так? че за дауны проектировали движок..?

Link to comment
Share on other sites

нормально там герметик живёт!)) там есть канавка для того, чтобы не выдавило всё при затяжке. Я на своей старой Шкоде повыкидывал прокладки на поддоне, передней крышке и т.д. и поставил на герметик. 4 года даже нигде не потеет))

Герметик, естественно, должен быть специальным (моторный). термо- и маслостойкий. использовал фирмы Loctite. Надо только хорошо обезжирить поверхности

Link to comment
Share on other sites

 да у меня машина

 

 Пежо 307 sw год 2004

Двигатель TU5JP4)

VIN: VF33HNFUE83791265 

Че реально герметик? как так? че за дауны проектировали движок..?

Прокладки клапанных крышек замените.

Собственно из вопроса я бы тоже так подумал................

Link to comment
Share on other sites

Прокладки клапанных крышек замените.

Собственно из вопроса я бы тоже так подумал................

прокладки поменял они сразу под крышкой идут а ниже чуть, подтекает, через старый герметик или хз че это

Link to comment
Share on other sites

прокладки поменял они сразу под крышкой идут а ниже чуть, подтекает, через старый герметик или хз че это

Ну не бывает проблем в этом месте

Link to comment
Share on other sites

Ну не бывает проблем в этом месте

 

нормально там герметик живёт!)) там есть канавка для того, чтобы не выдавило всё при затяжке. Я на своей старой Шкоде повыкидывал прокладки на поддоне, передней крышке и т.д. и поставил на герметик. 4 года даже нигде не потеет))

Герметик, естественно, должен быть специальным (моторный). термо- и маслостойкий. использовал фирмы Loctite. Надо только хорошо обезжирить поверхности

 

 

 фото утром выложу

Link to comment
Share on other sites

если дотронутся до этой полосски на пальце масло остаётся, следовательно её надо заменить


Зачем фото - все уже давно поняли

 мне в эксите сказали что голова не раздельная, она целаю и не может быть там никакой прокладки и герметика...

_ZiLwAm4aLE.jpg

Edited by d1mbo
Link to comment
Share on other sites

если дотронутся до этой полосски на пальце масло остаётся, следовательно её надо заменить

 мне в эксите сказали что голова не раздельная, она целаю и не может быть там никакой прокладки и герметика...

Голова-то не раздельная..а вот постель распредвалов и голова - отделяются.. можно попробовать протянуть постель - но лучше вскрыть - и по новой всё промазать герметиком и закрутить на новые болты.Судя по толщине герметика -выпирающего к тому же - туда явно лазили.. Схему посмотри на Elcats.ru . Из чего ГБЦ состоит.

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Привет всем, нашел уже много ответов на свои вопросы на этом форуме и вот теперь зарегистрировался, надеюсь поможете и в этот раз. Суть пежо 307 1.4 16 клап. Подтекало масло (со стороны ремня ГРМ). Доливал. Но дошло до того, что литр за 2-3 дня уходил. Поехал в мастерскую, там сказали причины могут быть такими: сальники распредвалов, сальник КВ, прокладка головы. Плюс было видно что из-под головы тоже подтекает. В июне 2015 заменил все 3 сальника, осмотрел помпу, заменил прокладку головы, всё сам. Сальники распредвалов были сухими, под звездами сухо, а вот коленвальный сухим не был. Сальники брал victor reinz, прокладка тоже. На какое-то время помогло, но теперь вот снова усилилось. 1 литр на неделю. Ремень в масле, и разбрызгивает там всё по кругу. Щас снова снял звезды, там снова сухо, теперь уже думаю их не трогать. Снял звезду коленвала, там сальник влажный, но не могу понять течет из-под него или нет. Влажный как бы как потеет, но не струей течет. Когда машина стоит в гараже, вроде как не течет-только остатки скапывают, т.е. проблема только во время и после движения. В общем куда копать? Что менять? Всё в масле, а источник понять не могу. Фотки есть, но пока только на телефон. Могу перефоткать на цифровик. ОЖ не уходит.

IMG_20151123_193425.jpg

IMG_20151123_193436.jpg

IMG_20151123_193450.jpg

IMG_20151123_193813.jpg

IMG_20151123_193936.jpg

IMG_20151123_194122.jpg

IMG_20151123_194146.jpg

Edited by Beastslayer
Link to comment
Share on other sites

У меня (и не только) подобную картину можно получить ,когда прокладочка масляного насоса высыхает.Про твой двигатель не скажу точно, но вот темка про RFN https://peugeot-club.net/forum/topic/8881/может что -то похожее?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...