d1mbo Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 (edited) Вот от сюда сочится масло.У офицалов каталоге нету там прокладки.Значит это герметик? Edited November 8, 2015 by d1mbo Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARFX Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 на 1,6 NFU герметик Link to comment Share on other sites More sharing options...
d1mbo Posted November 8, 2015 Author Share Posted November 8, 2015 на 1,6 NFU герметик да у меня машина Пежо 307 sw год 2004Двигатель TU5JP4)VIN: VF33HNFUE83791265 Че реально герметик? как так? че за дауны проектировали движок..? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARFX Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 нормально там герметик живёт!)) там есть канавка для того, чтобы не выдавило всё при затяжке. Я на своей старой Шкоде повыкидывал прокладки на поддоне, передней крышке и т.д. и поставил на герметик. 4 года даже нигде не потеет))Герметик, естественно, должен быть специальным (моторный). термо- и маслостойкий. использовал фирмы Loctite. Надо только хорошо обезжирить поверхности Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 да у меня машина Пежо 307 sw год 2004Двигатель TU5JP4)VIN: VF33HNFUE83791265 Че реально герметик? как так? че за дауны проектировали движок..?Прокладки клапанных крышек замените.Собственно из вопроса я бы тоже так подумал................ Link to comment Share on other sites More sharing options...
d1mbo Posted November 8, 2015 Author Share Posted November 8, 2015 Прокладки клапанных крышек замените.Собственно из вопроса я бы тоже так подумал................прокладки поменял они сразу под крышкой идут а ниже чуть, подтекает, через старый герметик или хз че это Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 прокладки поменял они сразу под крышкой идут а ниже чуть, подтекает, через старый герметик или хз че этоНу не бывает проблем в этом месте Link to comment Share on other sites More sharing options...
d1mbo Posted November 8, 2015 Author Share Posted November 8, 2015 (edited) Вот мой мотор и вот тут течет Edited November 8, 2015 by d1mbo Link to comment Share on other sites More sharing options...
d1mbo Posted November 8, 2015 Author Share Posted November 8, 2015 Ну не бывает проблем в этом месте нормально там герметик живёт!)) там есть канавка для того, чтобы не выдавило всё при затяжке. Я на своей старой Шкоде повыкидывал прокладки на поддоне, передней крышке и т.д. и поставил на герметик. 4 года даже нигде не потеет))Герметик, естественно, должен быть специальным (моторный). термо- и маслостойкий. использовал фирмы Loctite. Надо только хорошо обезжирить поверхности фото утром выложу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 9, 2015 Share Posted November 9, 2015 фото утром выложуЗачем фото - все уже давно поняли Link to comment Share on other sites More sharing options...
d1mbo Posted November 9, 2015 Author Share Posted November 9, 2015 (edited) если дотронутся до этой полосски на пальце масло остаётся, следовательно её надо заменитьЗачем фото - все уже давно поняли мне в эксите сказали что голова не раздельная, она целаю и не может быть там никакой прокладки и герметика... Edited November 9, 2015 by d1mbo Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted November 9, 2015 Share Posted November 9, 2015 (edited) если дотронутся до этой полосски на пальце масло остаётся, следовательно её надо заменить мне в эксите сказали что голова не раздельная, она целаю и не может быть там никакой прокладки и герметика...Голова-то не раздельная..а вот постель распредвалов и голова - отделяются.. можно попробовать протянуть постель - но лучше вскрыть - и по новой всё промазать герметиком и закрутить на новые болты.Судя по толщине герметика -выпирающего к тому же - туда явно лазили.. Схему посмотри на Elcats.ru . Из чего ГБЦ состоит. Edited November 9, 2015 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beastslayer Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 (edited) Привет всем, нашел уже много ответов на свои вопросы на этом форуме и вот теперь зарегистрировался, надеюсь поможете и в этот раз. Суть пежо 307 1.4 16 клап. Подтекало масло (со стороны ремня ГРМ). Доливал. Но дошло до того, что литр за 2-3 дня уходил. Поехал в мастерскую, там сказали причины могут быть такими: сальники распредвалов, сальник КВ, прокладка головы. Плюс было видно что из-под головы тоже подтекает. В июне 2015 заменил все 3 сальника, осмотрел помпу, заменил прокладку головы, всё сам. Сальники распредвалов были сухими, под звездами сухо, а вот коленвальный сухим не был. Сальники брал victor reinz, прокладка тоже. На какое-то время помогло, но теперь вот снова усилилось. 1 литр на неделю. Ремень в масле, и разбрызгивает там всё по кругу. Щас снова снял звезды, там снова сухо, теперь уже думаю их не трогать. Снял звезду коленвала, там сальник влажный, но не могу понять течет из-под него или нет. Влажный как бы как потеет, но не струей течет. Когда машина стоит в гараже, вроде как не течет-только остатки скапывают, т.е. проблема только во время и после движения. В общем куда копать? Что менять? Всё в масле, а источник понять не могу. Фотки есть, но пока только на телефон. Могу перефоткать на цифровик. ОЖ не уходит. Edited November 23, 2015 by Beastslayer Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 У меня (и не только) подобную картину можно получить ,когда прокладочка масляного насоса высыхает.Про твой двигатель не скажу точно, но вот темка про RFN https://peugeot-club.net/forum/topic/8881/может что -то похожее? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts