Перейти к публикации

Течь Масла Из Двигателя


d1mbo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот от сюда сочится масло.

У офицалов каталоге нету там прокладки.

Значит это герметик?

4e1ddf689a8d.jpg

Изменено пользователем d1mbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1,6 NFU герметик

 да у меня машина

 

 Пежо 307 sw год 2004

Двигатель TU5JP4)

VIN: VF33HNFUE83791265 

Че реально герметик? как так? че за дауны проектировали движок..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально там герметик живёт!)) там есть канавка для того, чтобы не выдавило всё при затяжке. Я на своей старой Шкоде повыкидывал прокладки на поддоне, передней крышке и т.д. и поставил на герметик. 4 года даже нигде не потеет))

Герметик, естественно, должен быть специальным (моторный). термо- и маслостойкий. использовал фирмы Loctite. Надо только хорошо обезжирить поверхности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 да у меня машина

 

 Пежо 307 sw год 2004

Двигатель TU5JP4)

VIN: VF33HNFUE83791265 

Че реально герметик? как так? че за дауны проектировали движок..?

Прокладки клапанных крышек замените.

Собственно из вопроса я бы тоже так подумал................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладки клапанных крышек замените.

Собственно из вопроса я бы тоже так подумал................

прокладки поменял они сразу под крышкой идут а ниже чуть, подтекает, через старый герметик или хз че это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокладки поменял они сразу под крышкой идут а ниже чуть, подтекает, через старый герметик или хз че это

Ну не бывает проблем в этом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не бывает проблем в этом месте

 

нормально там герметик живёт!)) там есть канавка для того, чтобы не выдавило всё при затяжке. Я на своей старой Шкоде повыкидывал прокладки на поддоне, передней крышке и т.д. и поставил на герметик. 4 года даже нигде не потеет))

Герметик, естественно, должен быть специальным (моторный). термо- и маслостойкий. использовал фирмы Loctite. Надо только хорошо обезжирить поверхности

 

 

 фото утром выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если дотронутся до этой полосски на пальце масло остаётся, следовательно её надо заменить


Зачем фото - все уже давно поняли

 мне в эксите сказали что голова не раздельная, она целаю и не может быть там никакой прокладки и герметика...

_ZiLwAm4aLE.jpg

Изменено пользователем d1mbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если дотронутся до этой полосски на пальце масло остаётся, следовательно её надо заменить

 мне в эксите сказали что голова не раздельная, она целаю и не может быть там никакой прокладки и герметика...

Голова-то не раздельная..а вот постель распредвалов и голова - отделяются.. можно попробовать протянуть постель - но лучше вскрыть - и по новой всё промазать герметиком и закрутить на новые болты.Судя по толщине герметика -выпирающего к тому же - туда явно лазили.. Схему посмотри на Elcats.ru . Из чего ГБЦ состоит.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, нашел уже много ответов на свои вопросы на этом форуме и вот теперь зарегистрировался, надеюсь поможете и в этот раз. Суть пежо 307 1.4 16 клап. Подтекало масло (со стороны ремня ГРМ). Доливал. Но дошло до того, что литр за 2-3 дня уходил. Поехал в мастерскую, там сказали причины могут быть такими: сальники распредвалов, сальник КВ, прокладка головы. Плюс было видно что из-под головы тоже подтекает. В июне 2015 заменил все 3 сальника, осмотрел помпу, заменил прокладку головы, всё сам. Сальники распредвалов были сухими, под звездами сухо, а вот коленвальный сухим не был. Сальники брал victor reinz, прокладка тоже. На какое-то время помогло, но теперь вот снова усилилось. 1 литр на неделю. Ремень в масле, и разбрызгивает там всё по кругу. Щас снова снял звезды, там снова сухо, теперь уже думаю их не трогать. Снял звезду коленвала, там сальник влажный, но не могу понять течет из-под него или нет. Влажный как бы как потеет, но не струей течет. Когда машина стоит в гараже, вроде как не течет-только остатки скапывают, т.е. проблема только во время и после движения. В общем куда копать? Что менять? Всё в масле, а источник понять не могу. Фотки есть, но пока только на телефон. Могу перефоткать на цифровик. ОЖ не уходит.

IMG_20151123_193425.jpg

IMG_20151123_193436.jpg

IMG_20151123_193450.jpg

IMG_20151123_193813.jpg

IMG_20151123_193936.jpg

IMG_20151123_194122.jpg

IMG_20151123_194146.jpg

Изменено пользователем Beastslayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня (и не только) подобную картину можно получить ,когда прокладочка масляного насоса высыхает.Про твой двигатель не скажу точно, но вот темка про RFN https://peugeot-club.net/forum/topic/8881/может что -то похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...