Перейти к публикации

Перегрев Двигателя


vasizoff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Такой феномен есть и сам наблюдал на ПЕЖО 406.и все началось после снятия - установки АКПП.Достаточно было в другую точку массу перекрутить. Температура росла при открытии двери водителя или включения света фар!

Ух тыыы....

а каково поведение роста было?

просто изменяла значение на большее или плавно и постоянно росла, как тут описали?

А какие идеи, от чего такое может быть?

Ведь масса к ДВС цепляется не рядом с датчиком, а и сам ДВС обладает довольно низким сопротивление, т.е. влияние должно стремиться к 0.

Вот если контакт плохой - тут еще могу понять, примеров полно, а в другом месте???

 

ну и прицепом, что значило "масса на коллектор" и "масса на голову" ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну и прицепом, что значило "масса на коллектор" и "масса на голову" ??

Ну там судя по тексту паренек не шибко грамотный. А так видимо каких только чудес с техникой не бывает. У меня то движок снимали меньше месяца назад, поэтому окисление массы исключаю. На всякий случай посмотрел на двигателе и на кузове масса прикручена хорошо. Стрелочка, кстати взлетает вверх очень лихо. При нажатии педальки (в пробке) иногда мигом скачет с 90 до 105 град. А вот назад совсем не торопится, хотя вентилятор крутит как зверь. Приезжаю с работы поздно, хотел выкрутить датчик из коробки термостата, на посмотреть на предмет завоздушивания. Заодно поменять термос ради интереса, благо у меня их два заведомо рабочих. Вобщем буду пробывать, пока прохладно не сильно напрягает, но будет жарко чую будет швах. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при холодном двигателе сразу после запуска, температура подымается до 130. В чем можетбыть причина? кто подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Василий Моршанский,

тремостат,

завоздушивание системы ОЖ,

неисправность помпы.

 

наиболее вероятные причины примерно по вероятности расставлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Василий Моршанский, пока не за что

- это только предположение и с чего начинать, точнее - с чего бы сам начал.

 

а так "спасибо" это зелененькая стрелочка под сообщением ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при холодном двигателе сразу после запуска, температура подымается до 130. В чем можетбыть причина? кто подскажет

Датчик температуры поменяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакой термостат и помпа не причём. Если сразу при старте

Датчик

 

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кондиционер есть?

нет и скорость на карлсоне одна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда провода- разьемы-датчИК

датчик меняли вместе с коробкой термостата, а провода , даже не знаю куда лезть. 

 

Кстати проехал тут на своем цитрамоне с3 пикассо, там указателя температуры нет , только лампочки, синяя и красная.Подключил смартфон. При езде по прямой без пробок температуру показывает 102-105 град. При влючении печки падает до 94-98. Вот я и думаю если там такая рабочая температура,то при какой включается вентилятор. 

Изменено пользователем vasizoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

105 первая скорость

107 вторая

 

 

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик меняли вместе с коробкой термостата, а провода , даже не знаю куда лезть. 

 

Кстати проехал тут на своем цитрамоне с3 пикассо, там указателя температуры нет , только лампочки, синяя и красная.Подключил смартфон. При езде по прямой без пробок температуру показывает 102-105 град. При влючении печки падает до 94-98. Вот я и думаю если там такая рабочая температура,то при какой включается вентилятор.

 

Смотря какой мотор разная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какой мотор разная.

1.6 мотор

Изменено пользователем vasizoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Новая канитель накрыла мой пыжик. Коротко. Потекла сливная пробка на радиаторе. Посадил ее на герметик. Залил антифриз как положено. Сначала открутил штуцерок на коробке термостата, потом на шлангах перед печкой. Вроде поначалу все было неплохо. Температура до 90 град. печка греет нормально, температура переваливает через 90 , печка начинает дуть холодным воздухом и температура потихоньку ползет вверх. Это в пробке. Разгоняюсь на трассе 60-70-90 км. температура падает до 80-70 град. (что тоже совсем не радует), печка опять начинает греть. Ощущение , что все это совпадает с открытием и закрытием термостата. Как начинает гонять по большому кругу, так не греет. Похоже на воздушную пробку. Ездил три дня подряд на разных режимах, все по прежнему. Какие предложения товарищи форумчане.  :dry:  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газуйте мнут 20и еще раз газуйте,а вот нипеля вы это зря трогали и у оригинального радиатора ну не припомню никак сливной пробки.Скорее воздушит в тех местах где откручивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газуйте мнут 20и еще раз газуйте,а вот нипеля вы это зря трогали и у оригинального радиатора ну не припомню никак сливной пробки.Скорее воздушит в тех местах где откручивали.

Радиатор не оригинал. Как нипеля зря трогали, если при заливке антифриза, по мере заливания они специально предусмотрены. Газовать на каких оборотах, на горке или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор не оригинал. Как нипеля зря трогали, если при заливке антифриза, по мере заливания они специально предусмотрены. Газовать на каких оборотах, на горке или нет?

На месте.3500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК , попробуем. Только с пыжом такие проблемы с системой охлаждения, сколько было машин , ни разу не парился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, попробуем. Только с пыжом такие проблемы с системой охлаждения, сколько было машин , ни разу не парился.

да вроде везде воздух выгоняли за несколько раз, даже в вазах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно похожая канитель на 2.0 hdi. Вчера проехал 700 температура на улице примерно +25. Едешь 110 кмч без кондея температура ож 95. С кондеем на 110 кмч температура ож 100. Дальше интереснее... На 130 кмч по поямой 105 и не падает пока не сбросишь до 110 кмч и не выключишь кондей. В горку на 110 кмч с кондеем 105.То есть температура начинает расти прямопропорционально нагрузке. А вот снижаться не хочет без определенных манипуляций. Старался делать так чтобы температура 105 долго не держалась, поскольку считаю её высокой.Побаивался чтобы она не стала ещё больше расти. вобщем то и температура в 100 градусов, тем более на дизеле, меня не особо устраивает. Недавно менял помпу вместе с грм, антифриз. Делали диагностику, тестировали включение вентилятора, и первая и вторая есть

Изменено пользователем Denis1891
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...