ZAUBER Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Доброго времени суток укротители царя зверей! Не так давно стал обладателем 2-х литрового пежо 406 2002 г.в. вин: VF38BRFNR81495614 Суть проблемы: на холодную заводится с пол пинка, работает около 1-2 минуты и начинает троить, потом глохнет. Вылетает Antipollution Fault. Завожу повторно. После прогрева 3-5 минут, работает отлично. В течении дня езды, надпись пропадает. Это только на холодную. Летом напротив, приходиться заводить секунд через 5-6, т.е. покрутить стартером. Но ни с того ни с сего может начать троить и заглохнуть. Что сделано: заменены свечи, промыта заслонка, проверена катушка (подключил с ВАЗа, эффекта ноль), заменен воздушный фильтр, заменены колечки на форсунках и промыты сами форсунки (спасибо -icechieff), заменена 2-я лямда. Замерял давление в топливной магистрали - 3,1 атм. Программы для пежо нет в нашем городе. Тестировал китайским "шнурком" после того как заглохнет- пропуск зажигания. Сбрасываю, езжу-ошибок нет, пока опять не заглохнет. Прошу вашей помощи!!!где искать?, чтоб не потрать деньги в пустую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Только вот давление топлива должно быть 3,5 бара. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Предложил бы сделать контрольный замер давления топлива, сразу же как авто заглохнет,а так нужно бы номер ошибки.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Ну у меня есть насос, который качает свои 3-3.5, только внутри сам моторчик замыкает и авто с ним так же глохло (по ошибкам пропуски зажигания на всех котлах), я долго упирался спорил тут, на форуме, что это не он)))), как оказалось дело в нём!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZAUBER Опубликовано: 22 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Забыл добавить: при замере давления в топливной магистрали, после остановки двигателя - давление падало до 1,5 атм буквально за секунды. И еще, в городе просто дикий расход топлива около 15-17л/100км, по трассе при скорости 100-130 км/ч около 7-7,5 л/100км. Возможно симптомы одной болячки -насоса, но мне надо быть уверенным в этом. Спасибо за совет-после глюка, проверю давление топлива на выходных. Ошибки расшифровывал по интернету и номера не помню, но 100% пропуск зажигания 2 или 4 цилиндр. Были еще по подогреву 2-й лямды, после замены ушли. Уважаемые форумчане, спасибо за отклик на мою проблему! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Обратный клапан мандит.. Изменено 22 октября 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZAUBER Опубликовано: 25 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2015 сегодня прикрутил датчик давления, а дрыгатель не захотел троить, рубит 3,1 атм. жду холодов, благо это не неизбежно! из всего количества подозрительных агрегатов, насос первый в очереди на списание, пробег 210000 тыщь. но бош 2500 барбарисок, а дупель 1500. жаба живет в каждом, но хотелось бы определиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 сегодня прикрутил датчик давления, а дрыгатель не захотел троить, рубит 3,1 атм. жду холодов, благо это не неизбежно! из всего количества подозрительных агрегатов, насос первый в очереди на списание, пробег 210000 тыщь. но бош 2500 барбарисок, а дупель 1500. жаба живет в каждом, но хотелось бы определиться.Ну как вариант можно попробовать залезть и почистить, промыть топливный насос - сетки, (а давно ли менялся топливный фильтр?), обратный клапан. Если не поможет- тогда только замена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZAUBER Опубликовано: 29 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 спс. Судя по форуму, там нужен спец ключ, но попробую в любом случае. А что менялось, прежний хозяин не углублялся. Фильтр заказан на днях придет. Планирую так же вернуть старые свечи (т.к. рекомендуют именно их) EYQUEM RFN и подключить катушку ВАЗ, посмотреть что будет (в таком тандеме не тестировал). Судя по этой ветке goo.gl/tnAvCC -это болезнь данных двигателей, искать придется долго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZAUBER Опубликовано: 15 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 Доброго времени суток. Заменил топливный фильтр, проверил топливный насос (чист как младенец). Проблема с холодами только усилилась, бензин "жрет" как V8 около 25 л/100км, просто ужас!!! Но если после заводки подкинуть газку до 1500 об/мин, то и намека нет на проблему. Может верхняя лямда застрелилась? Подскажите, где искать? Если с "расколбасом" по утрам еще можно смириться, то с расходом уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 Доброго времени суток. Заменил топливный фильтр, проверил топливный насос (чист как младенец). Проблема с холодами только усилилась, бензин "жрет" как V8 около 25 л/100км, просто ужас!!! Но если после заводки подкинуть газку до 1500 об/мин, то и намека нет на проблему. Может верхняя лямда застрелилась? Подскажите, где искать? Если с "расколбасом" по утрам еще можно смириться, то с расходом уже нет.Что мешает снять с нее разъем -зеленый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZAUBER Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 снял разъем, был мороз -25, не завелась. два дня провозился, прежде чем завел. как всегда комп показал кучу ошибок. поездил немного все нормализовалось и перестала глохнуть при заводке. заводится, работает, двигун чуток трясется, через 5-10 мин все ровно. но и температура на улице ниже 5-10 градусов не опускалась. расход по компу 17-18 л/10км, просто атас. у нас маленький город, возможно дело в этом (не успевает прогреться двигатель). у кого есть какие нибудь идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Моя эпопея с расколбасом,тупняком,потраиванием и плохой заводкой на холодную закончились заменой фильтра,чисткой форсунок ,Оригинальными свечами(530 руб, за штуку) ,и последнее-ошибка на катушку(которую я купил новую ERA думаю что расколбас из-за неё) поехал за старой Оригинал . Поставили её и всё! Теперь лежат у меня свечи ирридиевые с пробегом 1000км и катушка с пробегом 300км ,а это 5000руб. Без нормальной диагностики в Пежо соваться нехер-я понял в итоге.Продам я его наверное. Если я сам ничего не могу в нём сделать -это не моя машина,я не в Европе живу и не зарабатываю как в Европе,а в сервисах дерут как в этой сраной европе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Моя эпопея с расколбасом,тупняком,потраиванием и плохой заводкой на холодную закончились заменой фильтра,чисткой форсунок ,Оригинальными свечами(530 руб, за штуку) ,и последнее-ошибка на катушку(которую я купил новую ERA думаю что расколбас из-за неё) поехал за старой Оригинал . Поставили её и всё! Теперь лежат у меня свечи ирридиевые с пробегом 1000км и катушка с пробегом 300км ,а это 5000руб. Без нормальной диагностики в Пежо соваться нехер-я понял в итоге.Продам я его наверное. Если я сам ничего не могу в нём сделать -это не моя машина,я не в Европе живу и не зарабатываю как в Европе,а в сервисах дерут как в этой сраной европеНу так продай.Данная тема в ваших опусах прослеживается практически всегда.Только одного не могу понять,а как вы уживались с чудом баварской мысли тогда??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Ну так продай.Данная тема в ваших опусах прослеживается практически всегда.Только одного не могу понять,а как вы уживались с чудом баварской мысли тогда??? Легкона форуме БМВ при просьбе(если она конечно не тупая и затёртая) посоветуют,накидают ссылок,наконец просто по-человечески помогут . Вот БМВ я сам наладить смогу,без всякой диагностики,там всё просто. а здесь как ждать помощи,если по статусу (профессор )не видит связи между низким давлением топлива и повышенным расходом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Легкона форуме БМВ при просьбе(если она конечно не тупая и затёртая) посоветуют,накидают ссылок,наконец просто по-человечески помогут . Вот БМВ я сам наладить смогу,без всякой диагностики,там всё просто. а здесь как ждать помощи,если по статусу (профессор )не видит связи между низким давлением топлива и повышенным расходом!А где вы такой статут то увидели?Что он для вас значит?Для меня вообще ничего!Так нормально будет?И в чем разница от БМВ и ПЕЖО.Я бы даже сказал вообще не в чем - просто это сильно надумано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 В который раз убедился,просишь совета,помощи-тишина! Напишешь чушь какую-нибудь-оживление моментально наступает,а главное по теме ничего, тупо бла-бла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZAUBER Опубликовано: 15 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 уважаемые укротители, предложите что нибудь, для решения моей проблемы. а то что без сервиса, мы же русские, мы не когда не читаем мануал, только если что то сломается и ремонтируем все своими руками, не хуже любого сервиса. без паники!!!мои предположения - датчики температуры (все в кучи), так как температура повысилась и машинка заработала как надо. жду ваших предложений!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Доброго времени суток. Заменил топливный фильтр, проверил топливный насос (чист как младенец). Проблема с холодами только усилилась, бензин "жрет" как V8 около 25 л/100км, просто ужас!!! Но если после заводки подкинуть газку до 1500 об/мин, то и намека нет на проблему. Может верхняя лямда застрелилась? Подскажите, где искать? Если с "расколбасом" по утрам еще можно смириться, то с расходом уже нет.1)Бенз жрет .. хорошо.. значит он таки попадает в цилиндры.2) Свечи какие ? (имеется в виду нагар -) - черные? Это чтобы понять бедная или богатая смесь.3) Есть возможность сделать диагностику PP2000?Да.. если есть манометр.. сделай замер давления в топливной рампе - сразу как заглохнет. Будет там давление или нет?В который раз убедился,просишь совета,помощи-тишина! Напишешь чушь какую-нибудь-оживление моментально наступает,а главное по теме ничего, тупо бла-бла.Тут ты не прав. Помогут! Иногда бывает что описываешь не правильно или не всё. А потом сам понимаешь что хню писал.. И по тексту сложно понять что же происходит с машиной.Может там давно нет компрессии, клапана прогорели.. и т.д.Меня форумчане не раз выручали и советом и запчастями. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 уважаемые укротители, предложите что нибудь, для решения моей проблемы. а то что без сервиса, мы же русские, мы не когда не читаем мануал, только если что то сломается и ремонтируем все своими руками, не хуже любого сервиса. без паники!!!мои предположения - датчики температуры (все в кучи), так как температура повысилась и машинка заработала как надо. жду ваших предложений!!!средняя скорость какая по БК если вы ему верите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 В который раз убедился,просишь совета,помощи-тишина! Напишешь чушь какую-нибудь-оживление моментально наступает,а главное по теме ничего, тупо бла-бла.Это просто эмоции или крик души, не более.. Случаи действительно разные бывают, я к примеру только благодаря форуму авто ремонтирую теперь сам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 Это просто эмоции или крик души, не более.. Случаи действительно разные бывают, я к примеру только благодаря форуму авто ремонтирую теперь сам.Вот на счет сам.. ты прав.. порой лучше самому.. Знаешь что и где накосячил если что))) Да и кошель толще будет.. наверное.. Как в поговорке..хочешь сделать хорошо- сделай сам. Ну это только если есть опыт, желание и знания. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 17 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2015 Да всё всегда только страшно выглядит, а когда уже влез куда то, то делать по любому уже до конца.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZAUBER Опубликовано: 12 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 Доброго времени суток. Serzh1980, свечи как новенькие(они и есть новые), песочный нагар. Давление 3 атм., после того как заглохла. Вот поспешил свечи не проверил на предмет залива, я и так знаю, залитые так как повторно заводится с трудом. А то что бензин попадает в цилиндры я знаю, но напрягает расход. Grigorushka, средняя скорость по БК 22 км/ч, город маленький.Но повторюсь, расход ОЧЕНЬ напрягает, 20л/100км.Заметил такую особенность: 1) при остановки авто и постановку коробки на "Р", начинают плавать обороты двигателя 500-900 об/мин по убывающей, через минуту встают в норму 700-750 об/мин. 2) при запуске авто на холодную низкие прогревочные обороты(как мне кажется), запуск 1500 об/мин далее секунд через 10 работает на 1000 об/мин.Подскажите, может МАП датчик косячит? Как проверить?P.S. PP2000 неть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 Доброго времени суток. Serzh1980, свечи как новенькие(они и есть новые), песочный нагар. Давление 3 атм., после того как заглохла. Вот поспешил свечи не проверил на предмет залива, я и так знаю, залитые так как повторно заводится с трудом. А то что бензин попадает в цилиндры я знаю, но напрягает расход. Grigorushka, средняя скорость по БК 22 км/ч, город маленький.Но повторюсь, расход ОЧЕНЬ напрягает, 20л/100км.Заметил такую особенность: 1) при остановки авто и постановку коробки на "Р", начинают плавать обороты двигателя 500-900 об/мин по убывающей, через минуту встают в норму 700-750 об/мин. 2) при запуске авто на холодную низкие прогревочные обороты(как мне кажется), запуск 1500 об/мин далее секунд через 10 работает на 1000 об/мин.Подскажите, может МАП датчик косячит? Как проверить?P.S. PP2000 неть. А сервис Пежо-ситроен есть неподалеку? Тебе бы диагностику сделать.. Есть ли ошибки по компу + инициализацию заслонки сделать. Возможно инициализация заслонки исправит плавание оборотов и уменьшит расход.и дросю почисти:https://peugeot-club.net/forum/topic/1008/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения