serzh1980 Posted October 19, 2015 Share Posted October 19, 2015 (edited) ну я это.. продолжаю поиски не ровной работы двигателя на холостых при прогреве.. При измерении параметров в зажигании - угол опережения зажигания:- на холодном двигателе -5 -7 -3- на прогретом -0.3/+1( помню должно быть -6/-8) Показатели после смены датчика детонации, т.к. мой зависал(было +0.3/+2.9) (руки все ободрал - о датчик заменил не снимая впускного..) Нужно помыть ДК №1 и №2 - т.к. я после прогара клопа так его и не чистил - а ведь масло туда гнало 1 литр на 50 км)). Мож это и есть причина? Ну и шкив я не сменил.. приболел.. может он трясет и на датчик детонации влияет. Edited October 19, 2015 by serzh1980 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted October 19, 2015 Share Posted October 19, 2015 Серёг, ну меня так-же.При измерении параметров в зажигании - угол опережения зажигания:- на холодном двигателе -5 -7 -3- на прогретом -0.3/+1( помню должно быть -6/-8) Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted October 19, 2015 Author Share Posted October 19, 2015 (edited) хм.. но я четко помню.. на старом двигле -6 -8 было на полностью прогретом.. и на ХХ..я ж дотошный.. я б спросил почему параметры не совпадают на форуме..Серёг, ну меня так-же.При измерении параметров в зажигании - угол опережения зажигания:- на холодном двигателе -5 -7 -3- на прогретом -0.3/+1( помню должно быть -6/-8) А у тебя не трясет двигло и всё в салоне на ХХ? не сильно, но на руле чувствуется..да и Calibrik1 - добился нужных показателей.. - 6 у него было .. мож у нас с тобою что-то схожее?мож муфту крутить нужно по пазам в шестерне? +-? Edited October 19, 2015 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted October 19, 2015 Share Posted October 19, 2015 Не, ну двигатель работает ровно, без всяких трясок ( не на руле не в салоне). У меня единственная фигня сейчас мучает, ошибка 1,2 форсунки ( замыкание на +\-), форсунки и родные ставил и контакты чистил коннекторах и тоже самое . При этом сразу чек вылетает, но изменений в работе нет (не троит не двоит), работают все котлы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj_mysky Posted October 19, 2015 Share Posted October 19, 2015 У меня тоже такие же показания. Пробовал подогнать по показания которые прописаны в ПП2000, мне это удалось путем перебрасовывания на один-два зуба ремня ГРМ на коленвале, но движок перестал набирать обороты при рекомендованных в ПП2000 показаниях. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted October 19, 2015 Author Share Posted October 19, 2015 (edited) У меня тоже такие же показания. Пробовал подогнать по показания которые прописаны в ПП2000, мне это удалось путем перебрасовывания на один-два зуба ремня ГРМ на коленвале, но движок перестал набирать обороты при рекомендованных в ПП2000 показаниях. а после переброски шестерни на зуб (впускного) муфту пробовал потом в пазах шестерни поворачивать в сторону позднего-раннего зажигания? Чует моя опа.. что что-то с муфтой и шестерней у меня не так на впуске.. метка то выставляется по муфте, а шестерня уже потом может быть затянута... Edited October 19, 2015 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj_mysky Posted October 19, 2015 Share Posted October 19, 2015 Где то мне попадался французский ролик про наш движок, так там мастер после установки ремня ГРМ прослаблял болты и немного подтягивал ремень. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted October 19, 2015 Author Share Posted October 19, 2015 хот вполне логично.. что если шестерню двигать по пазам - то будет уходить и выпускная шестерня с меток.. Не, ну двигатель работает ровно, без всяких трясок ( не на руле не в салоне). У меня единственная фигня сейчас мучает, ошибка 1,2 форсунки ( замыкание на +\-), форсунки и родные ставил и контакты чистил коннекторах и тоже самое . При этом сразу чек вылетает, но изменений в работе нет (не троит не двоит), работают все котлы. как говориться..катайтесь .. потом вылезет.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj_mysky Posted October 19, 2015 Share Posted October 19, 2015 Распредвалы были заблокированы штифтами. Это скорее всего делалось что бы по максимуму выбрать прослабление ремня между распредвалами.Нашел ролик только там движок EW10, но общий смысл понять можно. https://www.youtube.com/watch?v=2ZsnGwoBqDo 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted October 19, 2015 Author Share Posted October 19, 2015 Распредвалы были заблокированы штифтами. Это скорее всего делалось что бы по максимуму выбрать прослабление ремня между распредвалами.Нашел ролик только там движок EW10, но общий смысл понять можно. https://www.youtube.com/watch?v=2ZsnGwoBqDo уф.. тяжко французский воспринимается))) спс)) процесс понятен... Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted October 22, 2015 Author Share Posted October 22, 2015 (edited) Ребзя.. а давление в коллекторе на холодную тоже растет? ..а с прогревом уменьшается..При прогреве у меня до 540 подъем, а на горячем 296и что самое забавное.. то как только насос доп подачи затихает.. начинаю чувствовать работу двигла.. и вибромассажер.. до почти полного прогрева 92 по PP2000 градуса .. т.е. аж почти до того момента как сработают вентиляторы(делал адптацию и трясся..). Потом всё становиться ровно.. а я ж не грею так долго если утром ехать нужно.. вот и трясет на всех светофорах пока не прогреется до конца.. конечно не так как было две недели назад.. но помнится было время..когда на ХХ я вообще забывал что авто работает.. Один раз даже стартер масланул на заведенной. Edited October 22, 2015 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rin tlt Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 Привет. Кто подскажет как ГРМ выставить. 2.2 бенз акпп.Все метки на местах .уже три дня мучаю немогу поймать. Не понятно как выставить звезду калена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted October 23, 2015 Author Share Posted October 23, 2015 (edited) Привет. Кто подскажет как ГРМ выставить. 2.2 бенз акпп.Все метки на местах .уже три дня мучаю немогу поймать. Не понятно как выставить звезду калена.Глянь темку https://peugeot-club.net/forum/topic/3702/?hl=%2B%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8+%2B%D0%B3%D1%80%D0%BC&do=findComment&comment=112899и описание от Георгия: Там можно обойтись и так. При установке убедитесь что стоит по центру и всё. Там на зуб не ошибётесь и даже если и так то ничего не будет.При выставлении метки все поршня стоят вровень - замерьте длинной тягой, отвёрткой, трубкой. Сверло втыкали.. и поцентральнее в отверстии блока и фланца.и вот ещё:https://peugeot-club.net/forum/topic/5034/?do=findComment&comment=115461 Edited October 23, 2015 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted October 23, 2015 Author Share Posted October 23, 2015 Привет. Кто подскажет как ГРМ выставить. 2.2 бенз акпп.Все метки на местах .уже три дня мучаю немогу поймать. Не понятно как выставить звезду калена.Я на выхах буду метки перепроверять на своей.. Так что можешь подождать.. а потом в новой темке всё увидеть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts