Jump to content

Пропала Тяга На Дизеле


shy4274
 Share

Recommended Posts

Всем привет подскажите пожалуйста пропала тяга на дизеле 607 как это моно исправить

Link to comment
Share on other sites

а по подробнее то не пробывали описывать? на диагностику ездили?

Link to comment
Share on other sites

после снятия постановки тубины нет, до ездил оставались две проблемы это свчи на каливания и чего то с отработаными газами. если изночально то ехал пропала тяга, потом машина начала очень сильно дымить. заглушил, завел получилось так что авто начало набирать обороты попытался за глушить вынул ключ из замка, машина работала примерно ещё 30секунд на высоких оборотах потом сама заглохла

Edited by shy4274
Link to comment
Share on other sites

на данный момент заводиш все нормально потом повышаеш обороты примерно до 3000 и на ченает идти сизый дым своим ходом ехать на диагностику побаиваюсь,масло в двигателе заменил фильтра воздушный и масленный тока

Link to comment
Share on other sites

какой двигатель то? 2.2 или 2.7?

может что-нибудь типа этого: http://peugeot-club....orum/topic/341/

 

но все равно сначала на диагностику. без нее будешь долго все менять. нужны коды ошибок, по ним и надо судить....

 

когда мы видим такой дым на дизеле, то это означает, что внутри камеры сгорания сейчас происходит эффект пиролиза, о причинах которого уже было сказано выше.И что бы попытаться его устранить, в первую очередь можно проверить:

- состояние воздушного фильтра ( «забит» он или нет, при необходимости продуть его или заменить на новый)

- форсунки ( они могут просто начать «лить» и тогда топлива будет поступать нерасчетное количество)

- угол опережения ( вместо «самовоспламенения»- возникновения очага пламени за счет окисления топливо-воздушной смеси под воздействием давления, температуры и развития экзотермических реакций,- топливо будет подвержено эффекту пиролиза вледствии нарушения изначально заданных условий)

Link to comment
Share on other sites

объём 2.2. кВт/л.с.-98(133) в воздушных патрубках присутствует не большое количество масла и маленький радиатор возле крыла с низу тоже в масле. что это за радиатор

Link to comment
Share on other sites

а его как то снять промыть реально или тока под замену.если под замену то сколько он может стоить и где лучше преобрести его

Link to comment
Share on other sites

думаю сначала надо определиться, откуда на нем влага. масла вроде не должно быть, а вот антифриз - вполне. надо смотреть где подтекает.

 

из википедии

Интеркулер - радиатор или теплообменник, помещенный между компрессором и впускным коллектором. Цель устройства: извлечь тепло из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Следовательно, качество интеркулера оценивается способностью удалять это тепло. Максимальное использование полезных качеств интеркулера при минимуме проблем, которые он создает - техническая задача, которую необходимо решить прежде, чем удастся создать правильную турбосистему с промежуточным охлаждением. Есть много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.
Link to comment
Share on other sites

в нижнем правом углу влага.патрубок который идёт от куллера вроде сухой а вот который под ним подходит вроде как с маслом.да кстати а форсунки в домашних условиях проверить как то можно

Link to comment
Share on other sites

возможно вы меня непоняли по поводу радиатора. я иммею ввиду радиатор прям возле левого крылаюон больше похож на как бы на воздушный потому что к нему подходят тока воздушные шланги в нутри он сухой.у меня когда турбина сломалась все масло было в воздушных патрубках.

Link to comment
Share on other sites

у меня дизеля нет. сфоткай, и посмотри)

 

Вот нашел, фото на разборке

загруженное (1).jpg

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...