Перейти к публикации

Сопротивление На Клапане Vvt-I


serzh1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну самое первое что ищет человек.. это поведение авто, затем пытается сопоставить со своей проблемой, затем ищет как народ решил проблему и что менял.. а затем уже сам на что-то решается и покупает-меняет. Я вот пытаюсь сопоставить информацию по работе того или иного оборудования и что на его работу влияет))  Чтобы потом если выскочила ошибка - форумчанин сразу смог увидеть весь список деталек для проверки. И хотя б процентов на 80 мог понять что же звиздит.  :laugh2: (наверное потому что так сам изучаю проблему :sarcastic: )


Осталось видос сделать как всё прыгает до замены и после.. :rolleyes:


да.. и как-то сейчас экономить нужно.. Раньше я б в сервис отвез и не парился б..  или парился бы после сервисников ещё больше)))) сейчас пока сложности.. потому без вложений 10-ть раз изучу потом решусь.

И почему люди с фамилиями Нищун и Нищебродов - богаты а я нет? :sarcastic:

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну самое первое что ищет человек.. это поведение авто, затем пытается сопоставить со своей проблемой, затем ищет как народ решил проблему и что менял.. а затем уже сам на что-то решается и покупает-меняет. Я вот пытаюсь сопоставить информацию по работе того или иного оборудования и что на его работу влияет))  Чтобы потом если выскочила ошибка - форумчанин сразу смог увидеть весь список деталек для проверки. И хотя б процентов на 80 мог понять что же звиздит.  :laugh2: (наверное потому что так сам изучаю проблему :sarcastic: )

Осталось видос сделать как всё прыгает до замены и после.. :rolleyes:

да.. и как-то сейчас экономить нужно.. Раньше я б в сервис отвез и не парился б..  или парился бы после сервисников ещё больше)))) сейчас пока сложности.. потому без вложений 10-ть раз изучу потом решусь.

И почему люди с фамилиями Нищун и Нищебродов - богаты а я нет? :sarcastic:

:c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так сейчас у меня прогревается.Сменил датчик температуры и сделал адаптацию.. все равно обороты скачут при включении этого насоса. Но холостые после прогрева теперь стабильнее. Старый датчик не прозванивается.

Остались только метки..

VIDEO0072.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потеплело.. и я вчера трубки заменил на трубке с подогревом картерных газов.. замотана изолентой была. Только тронул ее, она и лопнула. Купил шланг маслостойкий и заменил гибкие части+развернул вверх ногами гофру от корпуса фильтра до дроси, чтоб трубка одевалась спереди. Фоту потом положу. Завел значит сегодня.. скачки оборотов есть, но меньше..700-800.. думал потеплело вот и лучше запуск стал.. однако выезжал сегодня в ночь в Москву, а на улице -1 однако... Завел- и обороты так же чуть только прыгали. Попробую завтра адаптацию сделать и посмотрим.. может все дело в дырявой трубке, которая не прогревала ни х воздух? ..а я тут димагогию развел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  Всё! Перестали скакать обороты! 

Починка данной трубки и контрольная промывка карбоклинером дросельной завершили мои мучения со скачками оборотов даже без адаптации. Сегодня утром завелась как положено. 

Лишний подсос воздуха без подогрева через трубку маслоотделителя и возможно небольшая грязь в дросельной (визуально она была чистая как у Кота .... , но решил всё же пшикнуть на заведенной)) были причинами не правильной смеси при включении доп насоса и как результат - скачки оборотов 700-1100-700 влияющая как на включенный электроклапан VVT-i так и на ошибку P0410 - при понижении температуры скачки оборотов увеличивали амплитуду и длительность. Чем холоднее - тем сльнее скачки.

Вечером всё же сделаю допом адаптацию и сброс всех ошибок - на всякий случай.

Всем спс за помощ!

ps: Вчера -  нашел отверстие в шкиве приводного ремняна коленвале для стопора(метка коленвала) - проверил метки ГРМ - всё стоит правильно. Не в метках как говориться оказалось счастье))). :beer:

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Предлагаю по этому поводу организовать пьянку :drunk: . Серёга, принимай мой поздравлюхи :whitevoid_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 счастье)))

:yahoo: :beer:

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось победить вибрацию и небольшое плавание оборотов и тогда будет полное..счастье)). 

т.е. шкив коленвала поменять, датчик детонации проверить, а ещё ступиный загудел(или новый пром. подшипник правого привода), а ещё правая стойка стучит, а ещё.. и/или ещё.. доделать переходную рамку под магнитолу и вкорячить проводку для оригнального усилка, сабики в полку, центральный динамик ультратонкий на торпеду в красивом корпусе прилепить.. 

Побыстрее бы её в техническом плане до конца в порядок привести.. а там и вкусняшки можно долепить.. 

А то по сравнению с вольвиком xc90 грустно в ней..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

агась.. они.. судя по новой опоре, новой шаровой и новой стойке стаба - сдохла она(сейчас правая) но менять - так две.. .. да и маслянная она какая-то.. как буд-то полил её кто-то.. :dry:

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...