murlopez Опубликовано: 23 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2011 Нужно ли пристегиваться в автомобиле? Показательный краш-тест Как бы кто ни относился к ремням безопасности, штука эта очень полезная и не раз спасала жизни водителям в экстремальных ситуациях. Те же автолюбители, которым ремень безопасности был в тягость, увы, в большинстве случаев расставались с жизнью на месте. Как утверждает мировая статистика, отказ от использования ремней безопасности является второй по числу жертв причиной гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях, вызванных превышением скорости – 92% погибших людей не были пристегнуты ремнями безопастности в момент столкновения автомашин и наездов автомобилей на препятствия. И даже столкновение на так называемой «городской» скорости представляет такую же опасность, как падение на асфальт с высоты пятиэтажного дома. Почему некоторые водители не хотят пристегиваться, вопрос отдельный – у каждого свои «причины». А сейчас мы рассмотрим в деталях, что именно происходит с нерадивым водителем, которому не захотелось пристегнуться. Несколько лет назад ученые решили расшифровать по миллисекундам краш-тест, проведенный при следующих условиях: автомобиль на скорости 80 км/ч наезжает на неподвижное препятствие. Надеемся, что эти результаты убедят соблюдать правила безопасности даже самых легкомысленных граждан. Итак, машина врезалась на заданной скорости, например, в бетонный столб. Уже через 26 миллисекунд после удара на водителя и всех находящихся в транспортном средстве пассажиров, на каких сиденьях они бы ни находились, начинает действовать сила, в 30 раз превышающая силу тяжести. 39 миллисекунд после удара – водитель по инерции вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров. Спустя еще 5 миллисекунд водитель грудной клеткой ломает руль. 50 миллисекунд после удара – скорость транспортного средства падает настолько, что на всех находящихся в нем людей действует сила, в 80 раз превышающая их собственный вес. Еще спустя 18 миллисекунд водитель, продолжая двигаться по инерции, с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток. На часах 92 миллисекунды – водитель и пассажир на переднем сиденье одновременно ударяются головами о переднее стекло и получают смертельные повреждения черепа. Спустя 0,1 секунды после столкновения водитель вместе с сиденьем отбрасывается назад, он уже мертв. В это же время автомобиль начинает откатываться назад. На часах 113 миллисекунд после удара о столб – сидящие на задних сиденьях пассажиры (как правило, не пристегнутые – в большинстве автомобилей эта возможность даже не предусмотрена) со страшной силой ударяются о передние сиденья, получая смертельные повреждения. 0,15 секунды после столкновения – осколки лобового стекла и обломки железа падают на землю, место авырии окутывает облако пыли. Вот, собственно, и все – водитель и находящиеся в салоне автомобиля пассажиры мертвы за каких-то 15 сотых секунды.Вы хотите подобного результата? Не стоит искушать судьбу – всегда, при любых обстоятельствах пристегивайтесь ремнем безопасности! Конечно, это далеко не панацея, но, как показывает практика, в десятки раз увеличивает шансы остаться в живых даже в самых страшных ДТП. Удачи на дорогах! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2011 Я всегда пристегиваюсь. У меня даже ребенок когда садится в машину, требует, чтоб его пристегнули... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
=Lady= Опубликовано: 27 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2011 2 ДенВпечатляющая информация, есть над чем задуматься. Безумно не люблю эти ремни, но походу любовь здесь не главное 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2011 2 ДенВпечатляющая информация, есть над чем задуматься. Безумно не люблю эти ремни, но походу любовь здесь не главное А это не я, это Эд) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
O.o Опубликовано: 28 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2011 у меня знакомый не пристегивается никогда. ну и его девушка тоже так привыкла. когда села со мной в машину-аж удивилась от того, что я сказал пристегнуться) хз. меня вообще не напрягает ремень. вот когда еду пассажиром-тогда бесит дико почему-то) а когда я за рулем, то я не замечаю его вообще. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 28 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2011 у меня знакомый не пристегивается никогда. ну и его девушка тоже так привыкла. когда села со мной в машину-аж удивилась от того, что я сказал пристегнуться) хз. меня вообще не напрягает ремень. вот когда еду пассажиром-тогда бесит дико почему-то) а когда я за рулем, то я не замечаю его вообще.Не знаю. меня не напрягает. особенно когда тэст пежо посмотрел. сажусь и на автомате пристегиваюсь и глядя на меня все сразу пристегиваются в машине. да и менты не дают раслабиться. только вот детского кресла нет. говорят можно чтото подкладывать чтоб ремень не проходил через шею ребенка... начинаю задумываться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Викуля Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 У меня уже в привычку вошло, села и пристегнулась. Уже сама не замечаю как это делаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 У меня уже в привычку вошло, села и пристегнулась. Уже сама не замечаю как это делаю.И это правильно! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.