murlopez Posted June 23, 2011 Share Posted June 23, 2011 Нужно ли пристегиваться в автомобиле? Показательный краш-тест Как бы кто ни относился к ремням безопасности, штука эта очень полезная и не раз спасала жизни водителям в экстремальных ситуациях. Те же автолюбители, которым ремень безопасности был в тягость, увы, в большинстве случаев расставались с жизнью на месте. Как утверждает мировая статистика, отказ от использования ремней безопасности является второй по числу жертв причиной гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях, вызванных превышением скорости – 92% погибших людей не были пристегнуты ремнями безопастности в момент столкновения автомашин и наездов автомобилей на препятствия. И даже столкновение на так называемой «городской» скорости представляет такую же опасность, как падение на асфальт с высоты пятиэтажного дома. Почему некоторые водители не хотят пристегиваться, вопрос отдельный – у каждого свои «причины». А сейчас мы рассмотрим в деталях, что именно происходит с нерадивым водителем, которому не захотелось пристегнуться. Несколько лет назад ученые решили расшифровать по миллисекундам краш-тест, проведенный при следующих условиях: автомобиль на скорости 80 км/ч наезжает на неподвижное препятствие. Надеемся, что эти результаты убедят соблюдать правила безопасности даже самых легкомысленных граждан. Итак, машина врезалась на заданной скорости, например, в бетонный столб. Уже через 26 миллисекунд после удара на водителя и всех находящихся в транспортном средстве пассажиров, на каких сиденьях они бы ни находились, начинает действовать сила, в 30 раз превышающая силу тяжести. 39 миллисекунд после удара – водитель по инерции вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров. Спустя еще 5 миллисекунд водитель грудной клеткой ломает руль. 50 миллисекунд после удара – скорость транспортного средства падает настолько, что на всех находящихся в нем людей действует сила, в 80 раз превышающая их собственный вес. Еще спустя 18 миллисекунд водитель, продолжая двигаться по инерции, с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток. На часах 92 миллисекунды – водитель и пассажир на переднем сиденье одновременно ударяются головами о переднее стекло и получают смертельные повреждения черепа. Спустя 0,1 секунды после столкновения водитель вместе с сиденьем отбрасывается назад, он уже мертв. В это же время автомобиль начинает откатываться назад. На часах 113 миллисекунд после удара о столб – сидящие на задних сиденьях пассажиры (как правило, не пристегнутые – в большинстве автомобилей эта возможность даже не предусмотрена) со страшной силой ударяются о передние сиденья, получая смертельные повреждения. 0,15 секунды после столкновения – осколки лобового стекла и обломки железа падают на землю, место авырии окутывает облако пыли. Вот, собственно, и все – водитель и находящиеся в салоне автомобиля пассажиры мертвы за каких-то 15 сотых секунды.Вы хотите подобного результата? Не стоит искушать судьбу – всегда, при любых обстоятельствах пристегивайтесь ремнем безопасности! Конечно, это далеко не панацея, но, как показывает практика, в десятки раз увеличивает шансы остаться в живых даже в самых страшных ДТП. Удачи на дорогах! 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 23, 2011 Share Posted June 23, 2011 Я всегда пристегиваюсь. У меня даже ребенок когда садится в машину, требует, чтоб его пристегнули... 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
=Lady= Posted June 27, 2011 Share Posted June 27, 2011 2 ДенВпечатляющая информация, есть над чем задуматься. Безумно не люблю эти ремни, но походу любовь здесь не главное 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 27, 2011 Share Posted June 27, 2011 2 ДенВпечатляющая информация, есть над чем задуматься. Безумно не люблю эти ремни, но походу любовь здесь не главное А это не я, это Эд) 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
O.o Posted June 28, 2011 Share Posted June 28, 2011 у меня знакомый не пристегивается никогда. ну и его девушка тоже так привыкла. когда села со мной в машину-аж удивилась от того, что я сказал пристегнуться) хз. меня вообще не напрягает ремень. вот когда еду пассажиром-тогда бесит дико почему-то) а когда я за рулем, то я не замечаю его вообще. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted June 28, 2011 Share Posted June 28, 2011 у меня знакомый не пристегивается никогда. ну и его девушка тоже так привыкла. когда села со мной в машину-аж удивилась от того, что я сказал пристегнуться) хз. меня вообще не напрягает ремень. вот когда еду пассажиром-тогда бесит дико почему-то) а когда я за рулем, то я не замечаю его вообще.Не знаю. меня не напрягает. особенно когда тэст пежо посмотрел. сажусь и на автомате пристегиваюсь и глядя на меня все сразу пристегиваются в машине. да и менты не дают раслабиться. только вот детского кресла нет. говорят можно чтото подкладывать чтоб ремень не проходил через шею ребенка... начинаю задумываться. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Викуля Posted July 31, 2011 Share Posted July 31, 2011 У меня уже в привычку вошло, села и пристегнулась. Уже сама не замечаю как это делаю. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 31, 2011 Share Posted July 31, 2011 У меня уже в привычку вошло, села и пристегнулась. Уже сама не замечаю как это делаю.И это правильно! 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.