Uxbl4 Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 Доброго времени суток.Сегодня заехал на диагностику АКПП Пежо 307 2004г. И мне сказали про ошибку пробуксовки сцепления (действительно передачи переключаются с дикой пробуксовкой) и сказали, что единственное решение проблемв-КАПРЕМОНТ АКПП, а это 70-85 тыщ руб.Подскажите, пожалуйста, есть ли более гуманное решение проблемы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 есть. это контрактный короб рублей за 45 вместе с установкой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uxbl4 Posted June 21, 2011 Author Share Posted June 21, 2011 есть это контрактный короб рублей за 45 вместе с установкойА промывка гидроблока не поможет???? И может замена крышки с поршнем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 А промывка гидроблока не поможет???? И может замена крышки с поршнем?промывка гидроблока с заменой масла и заменой клапанов если не жалко денег, можно поменять два - клапан модуляции давления и клапан блокировки ГТ. в подавляющем большинстве случаев достаточно поменять только клапан модуляции давления. он одинаковый с клапаном блокировки, если денег совсем нет, можно просто поменять их местами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 промывка гидроблока с заменой масла и заменой клапанов если не жалко денег, можно поменять два - клапан модуляции давления и клапан блокировки ГТ. в подавляющем большинстве случаев достаточно поменять только клапан модуляции давления. он одинаковый с клапаном блокировки, если денег совсем нет, можно просто поменять их местами. но от пробуксовки фрикционов тебя это не спасет. Как долго ты так ездишь??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
svi-koluchij Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 я тоже делал капремонт коробки.обошелся в 50 рублей.был полный букет.промыли гидроблок,поменяли клапана,фрикционы, еще что то там, перепрошили мозги на коробку, сказали что там интервал между графиками давления мин.и макс. идет с завода маленький из за чего коробки при малейшем изменении давления выдавала ошибку.они мне это изменили.точнее так сказали.сам я в этом не особо шарю.даже гарантию дали.за 3 с половиной месяца накатал уже 6 тысяц и пока все нормально. единственное что немного иногда смущает так это небольшие толчки когда снижаешь скорость после резкой быстрой езды. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts