maloi001 Posted June 20, 2011 Share Posted June 20, 2011 Столкнулся с проблемой! При запуске двигателя резкий металлический стук с правой стороны двигателя, больше никаких стуков нет! Стук как при прогретом двигателе так и холодном! после заводки никаких проблем с двигателем нет! Думал не правильно выставлен ГРМ но не помогло, на сервисе сказали: "первый раз с таким сталкиваются". Стартер тоже не причем стоит новый! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted June 20, 2011 Share Posted June 20, 2011 Столкнулся с проблемой! При запуске двигателя резкий металлический стук с правой стороны двигателя, больше никаких стуков нет! Стук как при прогретом двигателе так и холодном! после заводки никаких проблем с двигателем нет! Думал не правильно выставлен ГРМ но не помогло, на сервисе сказали: "первый раз с таким сталкиваются". Стартер тоже не причем стоит новый! Справа только ремни. может какой натяжной ролик заклинило. яб снял ремни и проверил всели крутится. А после запуска шум есть?трение? Link to comment Share on other sites More sharing options...
maloi001 Posted June 20, 2011 Author Share Posted June 20, 2011 Шумов после запуска никаких, трения тоже все ролики в норме, когда ГРМ менял просмотрел! Я ошибся со стороной имел ввиду когда на двигатель смотришь. На другой стороне где короб. стоит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 20, 2011 Share Posted June 20, 2011 а коробка какая? Link to comment Share on other sites More sharing options...
maloi001 Posted June 20, 2011 Author Share Posted June 20, 2011 АКПП AL4! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted June 20, 2011 Share Posted June 20, 2011 АКПП AL4!тогда коробка. слушай коробку. залазий под машину а ктонить пусть заводит. я так свою слушал. пришлось выбрасывать. ну раз потом нет шумов то ты лучше выясни причину побыстрей. но 95% что в коробке стук, раз стартер новый. больше нечему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maloi001 Posted June 20, 2011 Author Share Posted June 20, 2011 Что случилось с твоей коробкой? И что может быть? Хотя бы предположения! Там же ГТ стоит на 3-х болтах, что может так стукнуть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted June 20, 2011 Share Posted June 20, 2011 Что случилось с твоей коробкой? И что может быть? Хотя бы предположения! Там же ГТ стоит на 3-х болтах, что может так стукнуть?У моей масло кудато пропало во втором отсеке, куда спидометр вворачивается. но это на вольксвагене было. но думаю не суть так важно. всеравно слушать надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maloi001 Posted June 20, 2011 Author Share Posted June 20, 2011 Там система короба другая, самое интересное разный бензин наливаешь то пропадет то опять появиться! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 20, 2011 Share Posted June 20, 2011 АКПП AL4!у Helicopter'а как-то два раза подряд сломало переходную жестянку между маховиком и ГТ. Может и у тебя такое... Link to comment Share on other sites More sharing options...
maloi001 Posted June 21, 2011 Author Share Posted June 21, 2011 у Helicopter'а как-то два раза подряд сломало переходную жестянку между маховиком и ГТ. Может и у тебя такое...Хотелось бы поподробнее на счет этого услышать просто до меня пока никак не доходит как это может сломать? Тогда нужно сломать один из болтов! Будем ждать его мнения! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 у него просто эта жестянка лопнула, и все. Всему виной был немного искривившийся маховик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts