9RIK Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 Здравствуйте уважаемые пыжеводы, как я уже замучался с этой ошибкой, а именно P0341... Я просто уже не знаю что делать, что было сделано - брал у знакомых с таких же пыжей, таких же двигателей само собой, катушки, у одного была саджем, у другого валео.. Ставил, стирал ошибку, ездил и она выскакивает вновь... Недавно менял грм, все стоит по меткам.Прилагаю скрин с ошибкой, точнее что происходит когда она появляется, просто уже незнаю что делать, сейчас полетят комменты, что то типо выкинь свой obd сканер и тд, смотрел лексией и там один в один, просто что было под рукой тем и просканировал Link to comment Share on other sites More sharing options...
alapeugeotovod-vot Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 я с этой ошибкой уже года три езжу,остался вариант старого хозяина проверить.вырезал говорит он катализатор и ошибка появилась в этот момент,поставил обманку ошибка не ушла,говорит перепрошивай мозги на евро 2 вроде.тоже катушка менялась и грм менялся и мыл дроссель.на форуме такие темы есть,но ответов толком нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted July 26, 2015 Author Share Posted July 26, 2015 Обнадеживающий ответ... Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikelog Posted December 30, 2015 Share Posted December 30, 2015 Обнадеживающий ответ... Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этомЗабыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..решилась проблема? а то у меня тоже P0341 оделела в край... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reactor77 Posted January 21, 2016 Share Posted January 21, 2016 (edited) вот: https://www.drive2.ru/l/3843708/на 1,6 меняем модуль зажигания Edited January 21, 2016 by Reactor77 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
geck Posted January 25, 2016 Share Posted January 25, 2016 вот: https://www.drive2.ru/l/3843708/на 1,6 меняем модуль зажиганияПоясните , причём модуль зажигания ?Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации Link to comment Share on other sites More sharing options...
bendix Posted January 25, 2016 Share Posted January 25, 2016 Поясните , причём модуль зажигания ?Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизацииНа 1,6 бенз. нет датчика фаз,он встроен в катушку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikelog Posted January 30, 2016 Share Posted January 30, 2016 вот: https://www.drive2.ru/l/3843708/на 1,6 меняем модуль зажиганиятак и есть. купил б/у за 1000 ошибка ушла и не появлялась больше, самое что интересное БК стал считать расход топлива и на ХХ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikey Posted April 26, 2018 Share Posted April 26, 2018 (edited) Где-то с месяц назад у меня тоже появилась ошибка датчика распредвала... Причём сбрасываешь, а она тут же появляется снова, стоит только завести двиг. Погуглив я понял что дело скорее всего не в самом датчике а из-за рассинхронизации колена и распреда. Ну... я полез проверять метки... Зафиксировал колено спец. штифтом, полез фиксировать распреды, а там... ё маё... распреды сбились и не фиксируются!... Ясное дело где-то чото не то... Откручиваю болт колена... Чото как-то легко идёт... (пару лет назад, при замене помпы, я его затянул отдуши!) Странно... Откручиваю... Глядь... Ё маё!...:Так что, господа, скажу банальную весч: шайба крепкая, но хрупкая. Вон какие волокна: Тянуть этот болт лучше по мурзилке... 40 ньютонметров, потом доворот на 40 градусов (или 50 если шайба золотистая), иначе сталинграда (загиба клапанов со всеми вытекающими) не избежать, ведь шестерня коленвала никак на нём не зафиксирована! Мне очень повезло, что всё обошлось. PS двиг EW10J4 он же RFN. 2 литра 136 лс. шкив прикручивается только центральным болтом. Edited April 26, 2018 by Nikey 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts