Ошибка По Датчику Фаз Или P0341 - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Ошибка По Датчику Фаз Или P0341


9RIK
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые пыжеводы, как я уже замучался с этой ошибкой, а именно P0341... Я просто уже не знаю что делать, что было сделано - брал у знакомых с таких же пыжей, таких же двигателей само собой, катушки, у одного была саджем, у другого валео.. Ставил, стирал ошибку, ездил и она выскакивает вновь... Недавно менял грм, все стоит по меткам.Прилагаю скрин с ошибкой, точнее что происходит когда она появляется, просто уже незнаю что делать, сейчас полетят комменты, что то типо выкинь свой obd сканер и тд, смотрел лексией и там один в один, просто что было под рукой тем и просканировалimage.jpg

Link to comment
Share on other sites

я с этой ошибкой уже года три езжу,остался вариант старого хозяина проверить.вырезал говорит он катализатор и ошибка появилась в этот момент,поставил обманку ошибка не ушла,говорит перепрошивай мозги на евро 2 вроде.тоже катушка менялась и грм менялся и мыл дроссель.на форуме такие темы есть,но ответов толком нет.

Link to comment
Share on other sites

Обнадеживающий ответ... Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом

Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..

Link to comment
Share on other sites

Обнадеживающий ответ... Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом

Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..

решилась проблема? а то у меня тоже P0341 оделела в край...

Link to comment
Share on other sites

 вот: https://www.drive2.ru/l/3843708/

на 1,6 меняем модуль зажигания

Поясните , причём модуль зажигания ?

Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации

Link to comment
Share on other sites

Поясните , причём модуль зажигания ?

Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации

На 1,6 бенз. нет датчика фаз,он встроен в катушку.

Link to comment
Share on other sites

 вот: https://www.drive2.ru/l/3843708/

на 1,6 меняем модуль зажигания

так и есть. купил  б/у за 1000 ошибка ушла и не появлялась больше, самое что интересное БК стал считать расход топлива и на ХХ

Link to comment
Share on other sites

Где-то с месяц назад у меня тоже появилась ошибка датчика распредвала... Причём сбрасываешь, а она тут же появляется снова, стоит только завести двиг. Погуглив я понял что дело скорее всего не в самом датчике а из-за рассинхронизации колена и распреда. Ну... я полез проверять метки... Зафиксировал колено спец. штифтом, полез фиксировать распреды, а там... ё маё... распреды сбились и не фиксируются!... Ясное дело где-то чото не то... Откручиваю болт колена... Чото как-то легко идёт... (пару лет назад, при замене помпы, я его затянул отдуши!) Странно... Откручиваю... Глядь... Ё маё!...:

IMG_20180426_095714.jpg

Так что, господа, скажу банальную весч: шайба крепкая, но хрупкая. Вон какие волокна:

IMG_20180426_100947.jpg 

Тянуть этот болт  лучше по мурзилке... 40 ньютонметров, потом доворот на 40 градусов (или 50 если шайба золотистая), иначе сталинграда (загиба клапанов со всеми вытекающими) не избежать, ведь шестерня коленвала никак на нём не зафиксирована! Мне очень повезло, что всё обошлось.

 

PS двиг EW10J4 он же RFN. 2 литра 136 лс. шкив прикручивается только центральным болтом. 

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...