Calibrik1 Posted July 8, 2015 Share Posted July 8, 2015 (edited) Ребята , возникли трудности с термостатом, уже заказан новый. Авто должен сегодня поехать. Как удалить термостат, чтобы антифриз гоняло по "большому кругу"?Как циркулирует антифриз, когда открыт термостат? Перекрывается "малый круг" при открытии термостата?Покажите на рисунке пожалуйста... Edited July 8, 2015 by Calibrik1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted July 8, 2015 Share Posted July 8, 2015 Ребята , возникли трудности с термостатом, уже заказан новый. Авто должен сегодня поехать. Как удалить термостат, чтобы антифриз гоняло по "большому кругу"?Как циркулирует антифриз, когда открыт термостат? Перекрывается "малый круг" при открытии термостата?Покажите на рисунке пожалуйста...Я б не советовал термостат удалять!!!!! Зима придет.. и покажет..где раки зимуют... Морозы вдарят..и будешь тащиться 40-50 км из-за холода в салоне.. Замерзнет двигло, прогрев дольше будет... Когда термостат закрыт..то круг малый.. как открыт, значит движка прогрелась.. и гонит по большому.. Перекрылся термостат - значит движка холодный и круг соответственно опять маленький. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted July 8, 2015 Author Share Posted July 8, 2015 Я б не советовал термостат удалять!!!!! Зима придет.. и покажет..где раки зимуют... Морозы вдарят..и будешь тащиться 40-50 км из-за холода в салоне.. Замерзнет двигло, прогрев дольше будет... Когда термостат закрыт..то круг малый.. как открыт, значит движка прогрелась.. и гонит по большому.. Перекрылся термостат - значит движка холодный и круг соответственно опять маленький. Я понимаю. Мне на 3 дня всего, пока з/ч прийдут. Ехать срочно надо...Малый кругт перекрывается, когда термостат открыт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spaum Posted July 8, 2015 Share Posted July 8, 2015 Я понимаю. Мне на 3 дня всего, пока з/ч прийдут. Ехать срочно надо...Малый кругт перекрывается, когда термостат открыт?Закрыт - малый.Открыт - большой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted July 8, 2015 Author Share Posted July 8, 2015 (edited) Закрыт - малый.Открыт - большой.У меня подозрение, что малый круг не перекрывается... Клапан № 1 открывает верхний патрубок, а № 2 - постоянно "уперт" ? Или как перекрывается малый круг? Edited July 8, 2015 by Calibrik1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted July 8, 2015 Author Share Posted July 8, 2015 (edited) Никто схему циркуляции не знает? Свой термостат снял - он выглядит примерно так... без шайбы и пружины и написано на нем CARTOPLAN FRANCE: А на магазине на фотках так: Какой правильный?Термостат открывает подачу (или выдачу) ОЖ в верхнем патрубке... Так? Получается, что ОЖ начинает циркулировать через теплообменник на двигателе только после открытия? Судя по фото в 1 посте...А на теплообменнике АКПП циркуляция постоянная и не зависит от термостата? Правильно? Edited July 8, 2015 by Calibrik1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted July 9, 2015 Share Posted July 9, 2015 Никто схему циркуляции не знает? Свой термостат снял - он выглядит примерно так... без шайбы и пружины и написано на нем CARTOPLAN FRANCE: А на магазине на фотках так:термостат.jpg Какой правильный?Термостат открывает подачу (или выдачу) ОЖ в верхнем патрубке... Так? Получается, что ОЖ начинает циркулировать через теплообменник на двигателе только после открытия? Судя по фото в 1 посте...А на теплообменнике АКПП циркуляция постоянная и не зависит от термостата? Правильно? Два клапана работают в трех режимах в зависимости от состояния прогрева мотора. Холодный мотор.2 клапан открыт,а 1 закрыт.Циркуляция охлаждайки идет через двигатель и теплообменник отопителя. Фаза повышения температуры.Оба клапана стот в промежуточном положении.Циркуляция идет через двигател отопитель и радиатор мотора (частично) Прогретый мотор.2 клапан закрыт,а 1 открыт.Циркуляция идет через мотор,отопитель и радиатор. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 9, 2015 Share Posted July 9, 2015 У меня тоже маленький стоял. а на замену ставил уже большой. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted July 9, 2015 Author Share Posted July 9, 2015 Прогретый мотор.2 клапан закрыт,а 1 открыт.Циркуляция идет через мотор,отопитель и радиаторСпасибо за информацию. Но я не пойму почему у меня н термостате нет клапана 2. Новый заказал оригинал - он с клапаном... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted July 10, 2015 Author Share Posted July 10, 2015 (edited) Вообщем для сравнения, старый и новый: На старом надпись - carlostat france... Вообщем как я понимаю... Старый не перекрывает малый круг, когда срабатывает... Из-за этого скорость потока ОЖ по большому кругу меньше! Я пришел к этому выводу наблюдая напор ОЖ при стравливании воздуха... На новом напор раза в 2 больше . Напор был меньше на большом круге, а значит теплообмен масла двигателя также не достаточен был... Сейчас стрелка температуры масла выше 100 не поднимается даже в пробках... Edited July 10, 2015 by Calibrik1 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted July 10, 2015 Author Share Posted July 10, 2015 Может этот термостат для "стран с холодным климатом"? Кстати мне он понравился тем,что он разборный ))... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts