Jump to content

Схема Циркуляции Антифриза 3Zf Ew12J4


Calibrik1
 Share

Recommended Posts

Ребята , возникли трудности с термостатом, уже заказан новый. Авто должен сегодня поехать. Как удалить термостат, чтобы антифриз гоняло по "большому кругу"?

Как циркулирует антифриз, когда открыт термостат? Перекрывается "малый круг" при открытии термостата?

Покажите на рисунке пожалуйста...

image_1436363794_446x451.jpg

image_1436363850_438x481.jpg

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Ребята , возникли трудности с термостатом, уже заказан новый. Авто должен сегодня поехать. Как удалить термостат, чтобы антифриз гоняло по "большому кругу"?

Как циркулирует антифриз, когда открыт термостат? Перекрывается "малый круг" при открытии термостата?

Покажите на рисунке пожалуйста...

Я б не советовал термостат удалять!!!!!  :no:

Зима придет.. и покажет..где раки зимуют... Морозы вдарят..и будешь тащиться 40-50 км из-за холода в салоне.. Замерзнет двигло, прогрев дольше будет... 

Когда термостат закрыт..то круг малый.. как открыт, значит движка прогрелась.. и гонит по большому..  Перекрылся термостат - значит движка холодный и круг соответственно опять маленький. 

Link to comment
Share on other sites

Я б не советовал термостат удалять!!!!!  :no:

Зима придет.. и покажет..где раки зимуют... Морозы вдарят..и будешь тащиться 40-50 км из-за холода в салоне.. Замерзнет двигло, прогрев дольше будет... 

Когда термостат закрыт..то круг малый.. как открыт, значит движка прогрелась.. и гонит по большому..  Перекрылся термостат - значит движка холодный и круг соответственно опять маленький. 

Я понимаю. Мне на 3 дня всего, пока з/ч прийдут. Ехать срочно надо...

Малый кругт перекрывается, когда термостат открыт?

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю. Мне на 3 дня всего, пока з/ч прийдут. Ехать срочно надо...

Малый кругт перекрывается, когда термостат открыт?

Закрыт - малый.

Открыт - большой.

Link to comment
Share on other sites

Закрыт - малый.

Открыт - большой.

У меня подозрение, что малый круг не перекрывается...

 

Клапан № 1 открывает верхний патрубок, а № 2 - постоянно "уперт" ? Или как перекрывается малый круг?

термостат.jpg

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Никто схему циркуляции не знает?

 

Свой термостат снял - он выглядит примерно так... без шайбы и пружины и написано на нем CARTOPLAN FRANCE:

post-20647-0-54853200-1386568662_thumb.j

 

А на магазине на фотках так:

термостат.jpg

 

Какой правильный?


Термостат открывает подачу (или выдачу) ОЖ в верхнем патрубке... Так? Получается, что ОЖ начинает циркулировать через теплообменник на двигателе только после открытия? Судя по фото в 1 посте...


А на теплообменнике АКПП циркуляция постоянная и не зависит от термостата? Правильно?

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Никто схему циркуляции не знает?

 

Свой термостат снял - он выглядит примерно так... без шайбы и пружины и написано на нем CARTOPLAN FRANCE:

post-20647-0-54853200-1386568662_thumb.j

 

А на магазине на фотках так:

attachicon.gifтермостат.jpg

 

Какой правильный?

Термостат открывает подачу (или выдачу) ОЖ в верхнем патрубке... Так? Получается, что ОЖ начинает циркулировать через теплообменник на двигателе только после открытия? Судя по фото в 1 посте...

А на теплообменнике АКПП циркуляция постоянная и не зависит от термостата? Правильно?

 
 
 
 

Два клапана работают в трех режимах в зависимости от состояния прогрева мотора.

 

Холодный мотор.

2 клапан открыт,а 1 закрыт.

Циркуляция охлаждайки идет через двигатель и теплообменник отопителя.

 

Фаза повышения температуры.

Оба клапана стот в промежуточном положении.

Циркуляция идет через двигател отопитель и радиатор мотора (частично)

 

Прогретый мотор.

2 клапан закрыт,а 1 открыт.

Циркуляция идет через мотор,отопитель и радиатор.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже маленький стоял. а на замену ставил уже большой.

Link to comment
Share on other sites

Прогретый мотор.

2 клапан закрыт,а 1 открыт.

Циркуляция идет через мотор,отопитель и радиатор

Спасибо за информацию. Но я не пойму почему у меня н термостате нет клапана 2. Новый заказал оригинал - он с клапаном...
Link to comment
Share on other sites

Вообщем для сравнения, старый и новый:

 

На старом надпись - carlostat france... 

 

 


Вообщем как я понимаю... Старый не перекрывает малый круг, когда срабатывает... Из-за этого скорость потока ОЖ по большому кругу меньше! Я пришел к этому выводу наблюдая напор ОЖ при стравливании воздуха... На новом напор раза в 2 больше . 


Напор был меньше на большом круге, а значит теплообмен масла двигателя также не достаточен был... Сейчас стрелка температуры масла выше 100 не поднимается даже в пробках...

IMG_20150709_181915.jpg

IMG_20150709_181939.jpg

IMG_20150709_181817.jpg

IMG_20150709_184614.jpg

IMG_20150709_182712.jpg

IMG_20150709_182814.jpg

IMG_20150709_1820552.jpg

IMG_20150709_182650.jpg

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Может этот термостат для "стран с холодным климатом"? Кстати мне он понравился тем,что он разборный ))...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...