Maximo Опубликовано: 21 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 Проблема такая. Загорелось ESP, еду пару километров загорается значок двигателя, едем дальше загорается всё подряд и двигатель глохнет. Открываю капот, не чего не видно (как в анекдоте), опять завожу двигатель, всё нормально. Через недели 2-3 опять ESP загорается и потом двигатель. Глушу, всё пропало, через 200 метров опять тоже самое. Опять глушу, всё пропадает, катаюсь пару дней не видно и не слышно. Что это? Заметил, что это происходило, когда топлива подходило к минимуму (перед загоранием лампы). Есть ли связь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkDim Опубликовано: 21 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 зарядку для начала на генераторе проверьте...... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 22 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 Диагностика (пп-2000) вам в помощь.. Гадать смысла нет, да и дорого.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maximo Опубликовано: 22 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 Спасибо за ответы. Вот такой агрегат подойдёт для диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 23 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 Вообще как бы аппарат этот, главное чтобы начинка была нормальная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wuzzik Опубликовано: 24 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2015 проверяйте заряд от генератор, должен быть больше 12V скорее всего разрыв цепи, который выявляется при движении - кочки. Если цепь в порядке и напряжение в норме, то я бы смотрел в сторону BSM блока, т.к. именно он отвечает за отключение двигателя и большинство компьютерных систем автомобиля. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maximo Опубликовано: 24 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) скорее всего разрыв цепи, который выявляется при движении - кочки. Вот как раз и было, после движения по неровной дороге. Диагностика разве сможет показать где не контакт? Как проверить цепь? Изменено 24 июня 2015 пользователем Maximo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 24 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2015 Диагностика покажет какой узел был в не работы, соответственно либо разъем либо сам элемент. Диагностика покажет лишь путь.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wuzzik Опубликовано: 24 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2015 диагностика вам скажет о выходе из строя той или иной системы, как действительно написал Сергей - путьОднако если не работает гена, то системы начинают выключатся одна за другой. По сути нужно конечно к электрикам, и искать разрывы цепи - пережатый провод, закисшие разъемы, ослабленные клемы и т.д. Почитав ошибки скорей всего увидите, что системы из строя выходят, и возможно среди них будет о том, что напряжение плохое. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения