Maximo Posted June 21, 2015 Share Posted June 21, 2015 Проблема такая. Загорелось ESP, еду пару километров загорается значок двигателя, едем дальше загорается всё подряд и двигатель глохнет. Открываю капот, не чего не видно (как в анекдоте), опять завожу двигатель, всё нормально. Через недели 2-3 опять ESP загорается и потом двигатель. Глушу, всё пропало, через 200 метров опять тоже самое. Опять глушу, всё пропадает, катаюсь пару дней не видно и не слышно. Что это? Заметил, что это происходило, когда топлива подходило к минимуму (перед загоранием лампы). Есть ли связь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DarkDim Posted June 21, 2015 Share Posted June 21, 2015 зарядку для начала на генераторе проверьте...... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 22, 2015 Share Posted June 22, 2015 Диагностика (пп-2000) вам в помощь.. Гадать смысла нет, да и дорого.. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximo Posted June 22, 2015 Author Share Posted June 22, 2015 Спасибо за ответы. Вот такой агрегат подойдёт для диагностики? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 Вообще как бы аппарат этот, главное чтобы начинка была нормальная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wuzzik Posted June 24, 2015 Share Posted June 24, 2015 проверяйте заряд от генератор, должен быть больше 12V скорее всего разрыв цепи, который выявляется при движении - кочки. Если цепь в порядке и напряжение в норме, то я бы смотрел в сторону BSM блока, т.к. именно он отвечает за отключение двигателя и большинство компьютерных систем автомобиля. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximo Posted June 24, 2015 Author Share Posted June 24, 2015 (edited) скорее всего разрыв цепи, который выявляется при движении - кочки. Вот как раз и было, после движения по неровной дороге. Диагностика разве сможет показать где не контакт? Как проверить цепь? Edited June 24, 2015 by Maximo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 24, 2015 Share Posted June 24, 2015 Диагностика покажет какой узел был в не работы, соответственно либо разъем либо сам элемент. Диагностика покажет лишь путь.. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
wuzzik Posted June 24, 2015 Share Posted June 24, 2015 диагностика вам скажет о выходе из строя той или иной системы, как действительно написал Сергей - путьОднако если не работает гена, то системы начинают выключатся одна за другой. По сути нужно конечно к электрикам, и искать разрывы цепи - пережатый провод, закисшие разъемы, ослабленные клемы и т.д. Почитав ошибки скорей всего увидите, что системы из строя выходят, и возможно среди них будет о том, что напряжение плохое. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts