Maximo - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Maximo

Пользователи
  • Posts

    21
  • Joined

  • Last visited

About Maximo

  • Birthday 06/19/1976

Информация

  • Имя
    Макс
  • Авто
    Peugeot 407
  • Подробнее
    Дизель 2.0

Recent Profile Visitors

2955 profile views

Maximo's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

0

Reputation

  1. После запуска с утра, когда холодно, залипал бендикс, полез ремонтировать. Вначале снимаем питание с аккумулятора! Стартер находится здесь. Снял толстый воздушный патрубок с двух сторон Снял коробку с воздушным фильтром Наверное коробку можно было и не разбирать, но заодно проверил состояние фильтра. От коробки идёт входной патрубок, снимал его тут, но можно и отсоединить от самой коробки. И вот от стартер, держится на трёх болтах под шестигранник на 8. На среднем направляющая не потеряйте. Сзади на стартере откручиваем 2 провода. Место где был стартер Вот такая была грязь. Промыл, прочистил. Установка в обратном порядке. Вся работа не торопясь заняла около двух часов.
  2. Жгут проводов смотри, я делал как тут
  3. А там вроде по другому и не поставить.... Правда я не снимал полностью отопитель, заслонки менял вырезанием.
  4. Помогите найти, где скачать прошивку для магнитолы. 8.31 вроде последняя.
  5. Проверьте клеммы на аккумуляторе для начала.
  6. Вчера тоже на морозе снимал) Со стороны бампера пластмассовое крепление, там под четырёхгранник, я плоскогупцами повернул против часовой (что было под рукой). Потом немного наклонить нужно, вроде тоже в сторону бампера и он легко вытаскивается.
  7. Проблема в следующем. На кочках, при резких поворотах, при резком торможении пищит открытие водительской двери! На приборке показывает открыта водительская дверь (появиться и пропадает). Временами не срабатывает закрытие дверей с пульта, щёлкает и не закрывается. Очень не понятно лечиться.... Сажусь в машину, закрываю с пульта двери, открываю, выхожу и опять закрываю и всё ОК. Подскажите, где смотреть не контакт?
  8. После запуска с утра, когда холодно, залипал бендикс, полез ремонтировать. Вначале снимаем питание с аккумулятора! Стартер находится здесь. Снял толстый воздушный патрубок с двух сторон Снял коробку с воздушным фильтром Наверное коробку можно было и не разбирать, но заодно проверил состояние фильтра. От коробки идёт входной патрубок, снимал его тут, но можно и отсоединить от самой коробки. И вот от стартер, держится на трёх болтах под шестигранник на 8. На среднем направляющая не потеряйте. Сзади на стартере откручиваем 2 провода. Место где был стартер Вот такая была грязь. Промыл, прочистил. Установка в обратном порядке. Вся работа не торопясь заняла около двух часов.
  9. Так как советов не было, полез делать сам. напишу маленький отчёт, может кому пригодится. Снял питание с аккумулятора. Стартер находится здесь, для тех кто не может найти) Снял толстый воздушный патрубок с двух сторон Снял коробку с воздушным фильтром Наверное коробку можно было и не разбирать, но заодно проверил состояние фильтра. От коробки идёт входной патрубок, снимал его тут, но можно и отсоединить от самой коробки. И вот от стартер, держится на трёх болтах под шестигранник на 8. На среднем направляющая не потеряйте. Сзади на стартере откручиваем 2 провода. Место где был стартер Вот такая была грязь. Промыл, прочистил. Установка в обратном порядке. Вся работа не торопясь заняла около двух часов.
  10. Ну умничать начал ты, я тебе и ответил. Если уж что то знаешь, такие вопросы не задают, где стоит стартер.... а если не знаешь, лучше помолчи.
  11. Под капотом. Не залазил, ни смотрел.
  12. После запуска и выключения стартера прослушивается кратковременное жужание. Бендикс медленно обратно уходит? Происходит только на холодную. Когда машина прогрета или на улице тепло всё в норме. Может почистить? Масла капнуть? Жду советов.
  13. Вот как раз и было, после движения по неровной дороге. Диагностика разве сможет показать где не контакт? Как проверить цепь?
  14. Спасибо за ответы. Вот такой агрегат подойдёт для диагностики?
  15. Проблема такая. Загорелось ESP, еду пару километров загорается значок двигателя, едем дальше загорается всё подряд и двигатель глохнет. Открываю капот, не чего не видно (как в анекдоте), опять завожу двигатель, всё нормально. Через недели 2-3 опять ESP загорается и потом двигатель. Глушу, всё пропало, через 200 метров опять тоже самое. Опять глушу, всё пропадает, катаюсь пару дней не видно и не слышно. Что это? Заметил, что это происходило, когда топлива подходило к минимуму (перед загоранием лампы). Есть ли связь?
×
×
  • Create New...