Перейти к публикации

Maximo

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

О Maximo

  • Звание
    Участник
  • День рождения 19.06.1976

Информация

  • Имя
    Макс
  • Авто
    Peugeot 407
  • Подробнее
    Дизель 2.0

Посетители профиля

2 687 просмотров профиля
  1. После запуска с утра, когда холодно, залипал бендикс, полез ремонтировать. Вначале снимаем питание с аккумулятора! Стартер находится здесь. Снял толстый воздушный патрубок с двух сторон Снял коробку с воздушным фильтром Наверное коробку можно было и не разбирать, но заодно проверил состояние фильтра. От коробки идёт входной патрубок, снимал его тут, но можно и отсоединить от самой коробки. И вот от стартер, держится на трёх болтах под шестигранник на 8. На среднем направляющая не потеряйт
  2. Жгут проводов смотри, я делал как тут
  3. Maximo

    Отопитель.

    А там вроде по другому и не поставить.... Правда я не снимал полностью отопитель, заслонки менял вырезанием.
  4. Maximo

    Прошивка Rt4

    Помогите найти, где скачать прошивку для магнитолы. 8.31 вроде последняя.
  5. Maximo

    На Дисплее Загорается Маслёнка

    Проверьте клеммы на аккумуляторе для начала.
  6. Вчера тоже на морозе снимал) Со стороны бампера пластмассовое крепление, там под четырёхгранник, я плоскогупцами повернул против часовой (что было под рукой). Потом немного наклонить нужно, вроде тоже в сторону бампера и он легко вытаскивается.
  7. Maximo

    Датчик Двери

    Проблема в следующем. На кочках, при резких поворотах, при резком торможении пищит открытие водительской двери! На приборке показывает открыта водительская дверь (появиться и пропадает). Временами не срабатывает закрытие дверей с пульта, щёлкает и не закрывается. Очень не понятно лечиться.... Сажусь в машину, закрываю с пульта двери, открываю, выхожу и опять закрываю и всё ОК. Подскажите, где смотреть не контакт?
  8. Maximo

    Стартер/бендикс

    После запуска с утра, когда холодно, залипал бендикс, полез ремонтировать. Вначале снимаем питание с аккумулятора! Стартер находится здесь. Снял толстый воздушный патрубок с двух сторон Снял коробку с воздушным фильтром Наверное коробку можно было и не разбирать, но заодно проверил состояние фильтра. От коробки идёт входной патрубок, снимал его тут, но можно и отсоединить от самой коробки. И вот от стартер, держится на трёх болтах под шестигранник на 8. На среднем направляющая не потеряйте. Сзади на стартере откручиваем 2 провода. Место где был стартер Вот такая была
  9. Maximo

    Стартер/бендикс

    Так как советов не было, полез делать сам. напишу маленький отчёт, может кому пригодится. Снял питание с аккумулятора. Стартер находится здесь, для тех кто не может найти) Снял толстый воздушный патрубок с двух сторон Снял коробку с воздушным фильтром Наверное коробку можно было и не разбирать, но заодно проверил состояние фильтра. От коробки идёт входной патрубок, снимал его тут, но можно и отсоединить от самой коробки. И вот от стартер, держится на трёх болтах под шестигранник на 8. На среднем направляющая не потеряйте. Сзади на стартере откручиваем 2 провода. Место где был стартер
  10. Maximo

    Стартер/бендикс

    Ну умничать начал ты, я тебе и ответил. Если уж что то знаешь, такие вопросы не задают, где стоит стартер.... а если не знаешь, лучше помолчи.
  11. Maximo

    Стартер/бендикс

    Под капотом. Не залазил, ни смотрел.
  12. Maximo

    Стартер/бендикс

    После запуска и выключения стартера прослушивается кратковременное жужание. Бендикс медленно обратно уходит? Происходит только на холодную. Когда машина прогрета или на улице тепло всё в норме. Может почистить? Масла капнуть? Жду советов.
  13. Maximo

    Ошибки Esp И Двигатель

    Вот как раз и было, после движения по неровной дороге. Диагностика разве сможет показать где не контакт? Как проверить цепь?
  14. Maximo

    Ошибки Esp И Двигатель

    Спасибо за ответы. Вот такой агрегат подойдёт для диагностики?
  15. Проблема такая. Загорелось ESP, еду пару километров загорается значок двигателя, едем дальше загорается всё подряд и двигатель глохнет. Открываю капот, не чего не видно (как в анекдоте), опять завожу двигатель, всё нормально. Через недели 2-3 опять ESP загорается и потом двигатель. Глушу, всё пропало, через 200 метров опять тоже самое. Опять глушу, всё пропадает, катаюсь пару дней не видно и не слышно. Что это? Заметил, что это происходило, когда топлива подходило к минимуму (перед загоранием лампы). Есть ли связь?