malam Опубликовано: 18 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 Был перегрет мотор Peugeot 2.2 HDIВ результате погнало выхлоп в систему охлаждения. Причем сильно.Снял головку. Открутилась на удивление легко - обычной трещеткой с небольшим усилием (уж никак не 60 Н/М)Прокладка "травила" в районе выпускного коллектора.Замер плоскости головки показал:- в районе впускных клапанов максимальный прогиб - 0,07- в районе выпускных - 0,15- по диагоналям 0,12 и 0,11Инструкция допускает искривление головки не более 0,05 мм. Но инструкция одно, а личный опыт - другое.Хотелось бы спросить у мотористов, возможна ли установка такой головки с новой прокладкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Был перегрет мотор Peugeot 2.2 HDIВ результате погнало выхлоп в систему охлаждения. Причем сильно.Снял головку. Открутилась на удивление легко - обычной трещеткой с небольшим усилием (уж никак не 60 Н/М)Прокладка "травила" в районе выпускного коллектора.Замер плоскости головки показал:- в районе впускных клапанов максимальный прогиб - 0,07- в районе выпускных - 0,15- по диагоналям 0,12 и 0,11Инструкция допускает искривление головки не более 0,05 мм. Но инструкция одно, а личный опыт - другое.Хотелось бы спросить у мотористов, возможна ли установка такой головки с новой прокладкой?Шлифовать - был перегрет мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Отшлифовать головку и не страдать ерундой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
malam Опубликовано: 19 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Некуда ее шлифовать. На ней отсутствует маркировка, допускающая шлифовку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Некуда ее шлифовать. На ней отсутствует маркировка, допускающая шлифовкуА у Вас есть альтернатива?Либо новую голову покупать , либо попытаться свою сделать.И отсутствие маркировки ещё не говорит о том,что некуда шлифовать.Максимум что снимите 0,2 мм это вполне допустимо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
malam Опубликовано: 19 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Так вот поэтому и спрашиваю, обязательно ли шлифовать, или и так походит А то, что по мануалам нужно шлифовать, это и так понятно.Тут несколько иное отношение к машинам. Если бы я не делал это своими руками, то ее дешевле сдать в металлолом, чем ремонтировать. Но уж очень мне мой Пыж нравится Если он проходит после такой сборки примерно 40-50 тысяч, то и ладно. Потом будет продан по запчастям А по поводу альтернативы:А если использовать вот такой герметик для головок блока, нанеся его в несколько слоев на проблемное место? Изменено 19 июня 2015 пользователем malam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Это не альтернатива, это баловство. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 или и так походитТак не походит, герметики не помогут,говорю так потому,что какое-то время занимался на работе шлифовкой - фрезеровкой головок, прошло через нас их великое множество, в разном состоянии ,и бензинки ,и дизеля.Зыы: иногда до 2мм снимали,правда в основном это волговские двигателя,там голову при перегреве пропеллером заворачивает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения