malam - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
malam

malam

Пользователи
  • Posts

    21
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Sergey
  • Авто
    Peugeot 607

malam's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Особенный Rare
  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

0

Reputation

  1. malam

    ABS/ESP

    V6 рестайл. Скорее всего обрыв в жгуте. Буду колупать дальше
  2. malam

    ABS/ESP

    Нашел схемф АБС для машинки с двигателем 2.2, Для 2.7 не нашел ничего. Пол левым передним крылом стоит "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ". К нему подходит 3 разъема. Где в машине находится разьем, на который приходят все датчики с колес?
  3. А кто-то может что либо сказать про Chrysler 300C? Пока присматриваюсь
  4. malam

    ABS/ESP

    Такое большое сопротивление? Пытаюсь найти схему разводки кабелей, не получается. Читал, что блок АВС находится под гидроусилителем. Но туда думаю лезть в последнюю очередь. Предполагаю, что гдето в "косе" обрыв. Надеюсь поможете найти рисунок, где проходят провода от датчиков
  5. malam

    ABS/ESP

    Добрый всем день. Сегодня загорелось ABS, ESP, контролька ручника и перестал работать спидометр. Значительно затруднилось вращение рулевого колеса. Диагностика выявила ошибки. Стереть удается, но они появляются снова сразу, как только включаю зажигание. Логика подсказывает, что не могли сразу три датчика выйти из строя. Где-то читал, что если не работает три датчика ABS, то перестает работать спидометр. Предполагаю, что неисправность где-то в жгуте проводов. Целый день пытаюсь нарыть инфу в инете - бесполезно Кто подскажет, щде копать?
  6. Так вот поэтому и спрашиваю, обязательно ли шлифовать, или и так походит А то, что по мануалам нужно шлифовать, это и так понятно. Тут несколько иное отношение к машинам. Если бы я не делал это своими руками, то ее дешевле сдать в металлолом, чем ремонтировать. Но уж очень мне мой Пыж нравится Если он проходит после такой сборки примерно 40-50 тысяч, то и ладно. Потом будет продан по запчастям А по поводу альтернативы: А если использовать вот такой герметик для головок блока, нанеся его в несколько слоев на проблемное место?
  7. Некуда ее шлифовать. На ней отсутствует маркировка, допускающая шлифовку
  8. Был перегрет мотор Peugeot 2.2 HDI В результате погнало выхлоп в систему охлаждения. Причем сильно. Снял головку. Открутилась на удивление легко - обычной трещеткой с небольшим усилием (уж никак не 60 Н/М) Прокладка "травила" в районе выпускного коллектора. Замер плоскости головки показал: - в районе впускных клапанов максимальный прогиб - 0,07 - в районе выпускных - 0,15 - по диагоналям 0,12 и 0,11 Инструкция допускает искривление головки не более 0,05 мм. Но инструкция одно, а личный опыт - другое. Хотелось бы спросить у мотористов, возможна ли установка такой головки с новой прокладкой?
  9. Если я правильно представляю, то при замене ремня важно совместить только коленвал и распредвал. Шестерня ТНВД может быть установлена произвольно. Так ли это? И попутно вопрос. Не смог найти отчета о снятии турбины с Peugeot 607 2,2 HDI Может быть ткнете носом
  10. Кстати, вполне возможно. Не всегда распознается при подключении к компу. Завтра заберу тестер на работе и прозвоню.
  11. Купил шнурок, ревизия В. Стоит изготовитель - франция. Не знаю, верить этому или нет. При подключении к ноуту светодиод горит постоянно. Чекер номер прошивки определяет. При попытке перепрошить, светодиод продолжает гореть постоянно. Хотя в инструкции написано, что должен потухнуть, а потом опять загореться. Номер прошивки изменяется. При соединении с машиной не определяет ВИН. После введения вручную, пытается продиагностировать авто, релюшки щелкают. Удалось связаться только с блоком фар. Остальное или "не отвечает", или компьютер не распознан"! Систему и программы диагностики переставлял неоднократно. Какой приговор моему шнурку?
  12. Так для меня тут - это в Германии
  13. Большое всем спасибо за участие.
  14. Т.е. я тупо "лоханулся"? С возвратом проблем не будет. А вот этот или этот подойдут?
  15. Да нет. Не смущает. Я полагаю, что распиновка разъемов должна быть стандартная. Я посмотрел распиновку RT2 и RD3. Полностью совпадает, точно так же совпадает и с VW. Возможно управляющие сигналы различны? Из ченджера вытащил все, даже сам ченджер из машины вытащил Вот наклейка Два других разъема (желтый и зеленый) оставил вставлеными в магнитолу.
×
×
  • Create New...