malam Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 Был перегрет мотор Peugeot 2.2 HDIВ результате погнало выхлоп в систему охлаждения. Причем сильно.Снял головку. Открутилась на удивление легко - обычной трещеткой с небольшим усилием (уж никак не 60 Н/М)Прокладка "травила" в районе выпускного коллектора.Замер плоскости головки показал:- в районе впускных клапанов максимальный прогиб - 0,07- в районе выпускных - 0,15- по диагоналям 0,12 и 0,11Инструкция допускает искривление головки не более 0,05 мм. Но инструкция одно, а личный опыт - другое.Хотелось бы спросить у мотористов, возможна ли установка такой головки с новой прокладкой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 Был перегрет мотор Peugeot 2.2 HDIВ результате погнало выхлоп в систему охлаждения. Причем сильно.Снял головку. Открутилась на удивление легко - обычной трещеткой с небольшим усилием (уж никак не 60 Н/М)Прокладка "травила" в районе выпускного коллектора.Замер плоскости головки показал:- в районе впускных клапанов максимальный прогиб - 0,07- в районе выпускных - 0,15- по диагоналям 0,12 и 0,11Инструкция допускает искривление головки не более 0,05 мм. Но инструкция одно, а личный опыт - другое.Хотелось бы спросить у мотористов, возможна ли установка такой головки с новой прокладкой?Шлифовать - был перегрет мотор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 Отшлифовать головку и не страдать ерундой... Link to comment Share on other sites More sharing options...
malam Posted June 19, 2015 Author Share Posted June 19, 2015 Некуда ее шлифовать. На ней отсутствует маркировка, допускающая шлифовку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 Некуда ее шлифовать. На ней отсутствует маркировка, допускающая шлифовкуА у Вас есть альтернатива?Либо новую голову покупать , либо попытаться свою сделать.И отсутствие маркировки ещё не говорит о том,что некуда шлифовать.Максимум что снимите 0,2 мм это вполне допустимо. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
malam Posted June 19, 2015 Author Share Posted June 19, 2015 (edited) Так вот поэтому и спрашиваю, обязательно ли шлифовать, или и так походит А то, что по мануалам нужно шлифовать, это и так понятно.Тут несколько иное отношение к машинам. Если бы я не делал это своими руками, то ее дешевле сдать в металлолом, чем ремонтировать. Но уж очень мне мой Пыж нравится Если он проходит после такой сборки примерно 40-50 тысяч, то и ладно. Потом будет продан по запчастям А по поводу альтернативы:А если использовать вот такой герметик для головок блока, нанеся его в несколько слоев на проблемное место? Edited June 19, 2015 by malam Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexxxTT Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 Это не альтернатива, это баловство. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 или и так походитТак не походит, герметики не помогут,говорю так потому,что какое-то время занимался на работе шлифовкой - фрезеровкой головок, прошло через нас их великое множество, в разном состоянии ,и бензинки ,и дизеля.Зыы: иногда до 2мм снимали,правда в основном это волговские двигателя,там голову при перегреве пропеллером заворачивает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts