Перейти к публикации

Деформация Головки Блока


malam
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Был перегрет мотор Peugeot 2.2 HDI

В результате погнало выхлоп в систему охлаждения. Причем сильно.

Снял головку. Открутилась на удивление легко - обычной трещеткой с небольшим усилием (уж никак не 60 Н/М)

Прокладка "травила" в районе выпускного коллектора.

Замер плоскости головки показал:

- в районе впускных клапанов максимальный прогиб - 0,07

- в районе выпускных - 0,15

- по диагоналям 0,12 и 0,11

Инструкция допускает искривление головки не более 0,05 мм. Но инструкция одно, а личный опыт - другое.

Хотелось бы спросить у мотористов, возможна ли установка такой головки с новой прокладкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был перегрет мотор Peugeot 2.2 HDI

В результате погнало выхлоп в систему охлаждения. Причем сильно.

Снял головку. Открутилась на удивление легко - обычной трещеткой с небольшим усилием (уж никак не 60 Н/М)

Прокладка "травила" в районе выпускного коллектора.

Замер плоскости головки показал:

- в районе впускных клапанов максимальный прогиб - 0,07

- в районе выпускных - 0,15

- по диагоналям 0,12 и 0,11

Инструкция допускает искривление головки не более 0,05 мм. Но инструкция одно, а личный опыт - другое.

Хотелось бы спросить у мотористов, возможна ли установка такой головки с новой прокладкой?

Шлифовать - был перегрет мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отшлифовать головку и не страдать ерундой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некуда ее шлифовать. На ней отсутствует маркировка, допускающая шлифовку

А у Вас есть альтернатива?Либо новую голову покупать , либо попытаться свою сделать.И отсутствие маркировки ещё не говорит о том,что некуда шлифовать.Максимум что снимите 0,2 мм это вполне допустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот поэтому и спрашиваю, обязательно ли шлифовать, или и так походит :) А то, что по мануалам нужно шлифовать, это и так понятно.

Тут несколько иное отношение к машинам. Если бы я не делал это своими руками, то ее дешевле сдать в металлолом, чем ремонтировать. Но уж очень мне мой Пыж нравится :)

Если он проходит после такой сборки примерно 40-50 тысяч, то и ладно. Потом будет продан по запчастям :)

 

А по поводу альтернативы:

А если использовать вот такой герметик для головок блока, нанеся его в несколько слоев на проблемное место?

Изменено пользователем malam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не альтернатива, это баловство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или и так походит

Так не походит, герметики не помогут,говорю так потому,что какое-то время занимался на работе шлифовкой - фрезеровкой головок, прошло через нас их великое множество, в разном состоянии ,и бензинки ,и дизеля.

Зыы: иногда до 2мм снимали,правда в основном это волговские двигателя,там голову при перегреве пропеллером заворачивает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...