Jump to content

Деформация Головки Блока


malam
 Share

Recommended Posts

Был перегрет мотор Peugeot 2.2 HDI

В результате погнало выхлоп в систему охлаждения. Причем сильно.

Снял головку. Открутилась на удивление легко - обычной трещеткой с небольшим усилием (уж никак не 60 Н/М)

Прокладка "травила" в районе выпускного коллектора.

Замер плоскости головки показал:

- в районе впускных клапанов максимальный прогиб - 0,07

- в районе выпускных - 0,15

- по диагоналям 0,12 и 0,11

Инструкция допускает искривление головки не более 0,05 мм. Но инструкция одно, а личный опыт - другое.

Хотелось бы спросить у мотористов, возможна ли установка такой головки с новой прокладкой?

Link to comment
Share on other sites

Был перегрет мотор Peugeot 2.2 HDI

В результате погнало выхлоп в систему охлаждения. Причем сильно.

Снял головку. Открутилась на удивление легко - обычной трещеткой с небольшим усилием (уж никак не 60 Н/М)

Прокладка "травила" в районе выпускного коллектора.

Замер плоскости головки показал:

- в районе впускных клапанов максимальный прогиб - 0,07

- в районе выпускных - 0,15

- по диагоналям 0,12 и 0,11

Инструкция допускает искривление головки не более 0,05 мм. Но инструкция одно, а личный опыт - другое.

Хотелось бы спросить у мотористов, возможна ли установка такой головки с новой прокладкой?

Шлифовать - был перегрет мотор.

Link to comment
Share on other sites

Отшлифовать головку и не страдать ерундой...

Link to comment
Share on other sites

Некуда ее шлифовать. На ней отсутствует маркировка, допускающая шлифовку

Link to comment
Share on other sites

Некуда ее шлифовать. На ней отсутствует маркировка, допускающая шлифовку

А у Вас есть альтернатива?Либо новую голову покупать , либо попытаться свою сделать.И отсутствие маркировки ещё не говорит о том,что некуда шлифовать.Максимум что снимите 0,2 мм это вполне допустимо.

Link to comment
Share on other sites

Так вот поэтому и спрашиваю, обязательно ли шлифовать, или и так походит :) А то, что по мануалам нужно шлифовать, это и так понятно.

Тут несколько иное отношение к машинам. Если бы я не делал это своими руками, то ее дешевле сдать в металлолом, чем ремонтировать. Но уж очень мне мой Пыж нравится :)

Если он проходит после такой сборки примерно 40-50 тысяч, то и ладно. Потом будет продан по запчастям :)

 

А по поводу альтернативы:

А если использовать вот такой герметик для головок блока, нанеся его в несколько слоев на проблемное место?

Edited by malam
Link to comment
Share on other sites

Это не альтернатива, это баловство.

Link to comment
Share on other sites

или и так походит

Так не походит, герметики не помогут,говорю так потому,что какое-то время занимался на работе шлифовкой - фрезеровкой головок, прошло через нас их великое множество, в разном состоянии ,и бензинки ,и дизеля.

Зыы: иногда до 2мм снимали,правда в основном это волговские двигателя,там голову при перегреве пропеллером заворачивает ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...