-darkvoron- Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 Известная уже история с прекращением работы кондея. Решилась быстро и просто заменой БУВ. Как всегда перегорел термопредоханитель. Но вот в чем вопрос. Теперь при включении АВТО включается А/С , при выключении А/С сразу гаснет и АВТО. То есть либо обе лампочки горят либо нет. И Вроде перестал слышать звук моторчика охлаждения турбины после выключения двигателя. Что скажете господа? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bendix Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 По моему так и должно быть, авто без а\с не может работать. А что за моторчик охлаждения турбины?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
-darkvoron- Posted June 18, 2015 Author Share Posted June 18, 2015 Не знаю где он стоит, но когда машину глушишь то еще некоторое время он жужжит, гоняет антифриз по контуру охлаждения турбины. Тоже как то это все завязано на климат. АВТО это климат контроль. А/С кондей. Так вот включая авто должны сразу загораться обе лампочки, но А/С можно было отключить еще одним нажатием и горел только АВТО. А теперь тоже гаснет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 Авто горит отдельно от А/С??? Не может быть. А вот наоборот - да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bendix Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 то еще некоторое время он жужжит,Это турбина еще крутится не которое время после остановки двигателя Link to comment Share on other sites More sharing options...
-darkvoron- Posted June 18, 2015 Author Share Posted June 18, 2015 Блин ребята !!! Есть там электро двигатель охлаждения турбины ЕСТЬ!! И АВТО горит отдельно от А/С запросто - зимой например ставиш температуру - АВТО а кондей выключен . И кондей отдельно от авто тоже работает когда кондей включил а скорость вентилятора руками покрутил - Ф/С горит а авто нет. А у меня сейчас так не получается.. Есть кто нибудь кто знает или только к официалам бабло везти? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostet Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 На турбо моторе стоит электронасос охлаждения турбины, гоняет ож через него. Бывает ли воздушного охлаждения я не знаю. Такая технология не только у французов. И авто и ац должны гореть по отдельности. Единственное что на ум пришло - скинь клемму и покури мин 15ть Link to comment Share on other sites More sharing options...
-darkvoron- Posted June 18, 2015 Author Share Posted June 18, 2015 Пожалуй трезвая мысль (не смотря на аватарку) попробую отпишусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bacilla Posted June 25, 2015 Share Posted June 25, 2015 ИМХО, на любом автомобиле, когда Вы начинаете вмешиваться в работу климата, лампочка АВТО гаснет. При выключении А/С, климат переходит в режим, так называемый ECON, пытается удерживать заданную температуру и управляет скоростью вентилятора и направлением обдува.При включенном А/С, если пальцать кнопки направления обдува, или скорости вентилятора, гаснет АВТО, А/С продолжит гореть. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
РоманИв Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Я вот термопредоханитель помощнее впаял.По гарантии не принимали.Было это прошлым летом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts