Jump to content

Опять Про Кондиционер И Климат


-darkvoron-
 Share

Recommended Posts

Известная уже история с прекращением работы кондея. Решилась быстро и просто заменой БУВ. Как всегда перегорел термопредоханитель. Но вот в чем вопрос. Теперь при включении АВТО включается А/С , при выключении А/С сразу гаснет и АВТО. То есть либо обе лампочки горят либо нет. И Вроде перестал слышать звук моторчика охлаждения турбины после выключения двигателя. Что скажете господа?

Link to comment
Share on other sites

По моему так и должно быть, авто без а\с не может работать.

А что за моторчик охлаждения турбины??

Link to comment
Share on other sites

Не знаю где он стоит, но когда машину глушишь то еще некоторое время он жужжит, гоняет антифриз по контуру охлаждения турбины. Тоже как то это все завязано на климат. АВТО это климат контроль. А/С кондей. Так вот включая авто должны сразу загораться обе лампочки, но А/С можно было отключить еще одним нажатием и горел только АВТО. А теперь тоже гаснет.

Link to comment
Share on other sites

Авто горит отдельно от А/С??? Не может быть. А вот наоборот - да.

Link to comment
Share on other sites

то еще некоторое время он жужжит,

Это турбина еще крутится не которое время после остановки двигателя

Link to comment
Share on other sites

Блин ребята !!! Есть там электро двигатель охлаждения турбины ЕСТЬ!! И АВТО горит отдельно от А/С запросто - зимой например ставиш температуру - АВТО а кондей выключен . И кондей отдельно от авто тоже работает когда кондей включил а скорость вентилятора руками покрутил - Ф/С горит а авто нет. А у меня сейчас так не получается.. Есть кто нибудь кто знает или только к официалам бабло везти?

Link to comment
Share on other sites

На турбо моторе стоит электронасос охлаждения турбины, гоняет ож через него. Бывает ли воздушного охлаждения я не знаю. Такая технология не только у французов. И авто и ац должны гореть по отдельности.

 

Единственное что на ум пришло - скинь клемму и покури мин 15ть :)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, на любом автомобиле, когда Вы начинаете вмешиваться в работу климата, лампочка АВТО гаснет.

 

При выключении А/С, климат переходит в режим, так называемый ECON, пытается удерживать заданную температуру и управляет скоростью вентилятора и направлением обдува.

При включенном А/С, если пальцать кнопки направления обдува, или скорости вентилятора, гаснет АВТО, А/С продолжит гореть.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...