Jump to content

Tu5Jp4 Тупит В Жару Или Когда Нагреется


mikelog
 Share

Recommended Posts

Т.к. такой двигун стоит на разных моделях решил создать тему здесь.

У меня Peugeot206 у собрата Peugeot307

ЭБУ Bosh ME745

Что у него, что у меня есть проблема, машина порой нет нет да и ловит тупняка, Как это? а вот так:

- стою на второстепенке, вот оно окно, можно вываливать, сцепа, первая, сцепу отпускаю, газ хоть в пол хоть по полбу медленно катимся, медленно набираем обороты, а машины сзади все ближе и ближе..

или вот так

трогаюсь на светофоре, а динамики никакой, зато многовенный расход под 20-30 литров скачет.

И это все при температуре 80

У меня МКПП и электронная педаль газа.

при температуре ОЖ

- ГРМ все по меткам, ошибок нет. единственная ошибка это неисправность датчика ГУР.

- Лямбда в норме, свечи фильтра новые.

- Сеточка в бензонасосе новая

- Катушку пробовал другую картина та же.

- Датчик коленвала новый.

- Форсунки мыл, пыхают факелом, не ссут.

Из наденного в тырнетах, есть инфа, что помогает на какое то время перепрошивка или банальная телекодировка. Очасти подтверждаю.

Вот и возник вопрос, а не в самом ли ЭБУ проблема? ну в прошивке? или это все изза долбанного Евро4?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. У товарища была аналогичная проблема, я заменил ему бензонасос ( на вазовский вош) и вуаля... , тачка снова огонь!!! Не по ленись, сделай замер давления в топливной рампе в прохладное время, когда жарко и она начинает тупить. Я думаю показатели будут разные :oga:

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. У товарища была аналогичная проблема, я заменил ему бензонасос ( на вазовский вош) и вуаля... , тачка снова огонь!!! Не по ленись, сделай замер давления в топливной рампе в прохладное время, когда жарко и она начинает тупить. Я думаю показатели будут разные :oga:

бензонасос менялся на заведомо рабочий. проблема та же.

замеры то можно сделать, только боязно при горячем пихле что-то вкручивать в рампу да и то это показания на ХХ будут.

Link to comment
Share on other sites

бензонасос менялся на заведомо рабочий. проблема та же.

замеры то можно сделать, только боязно при горячем пихле что-то вкручивать в рампу да и то это показания на ХХ будут.

Вы сами написали,что подобная проблема есть на обоих авто!

Как вы можете утверждать про заведомо исправный насос?Насос был собрата?

Есть понятие давления,которое может быть нормой,а вот другое понятие как производительность может быть далеко не в норме.

Link to comment
Share on other sites

Вы сами написали,что подобная проблема есть на обоих авто!

Как вы можете утверждать про заведомо исправный насос?Насос был собрата?

Есть понятие давления,которое может быть нормой,а вот другое понятие как производительность может быть далеко не в норме.

нет. насос был с моего первого пежика в котором этой проблемы не было. проблема плавающего характера и не всегда она в жару есть. вчера была проблема пока ехал в точку А, в точке сделал автоадаптацию проблемы не стало. утром проблемы не было сегодня, пока не прогрелся до 90 градусов ОЖ. давление буду измерять, но надо еще девайс собрать данный.

Link to comment
Share on other sites

нет. насос был с моего первого пежика в котором этой проблемы не было. проблема плавающего характера и не всегда она в жару есть. вчера была проблема пока ехал в точку А, в точке сделал автоадаптацию проблемы не стало. утром проблемы не было сегодня, пока не прогрелся до 90 градусов ОЖ. давление буду измерять, но надо еще девайс собрать данный.

Если обратиться для проверки новой прошивки впрыска?VIN?

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

Если обратиться для проверки новой прошивки впрыска?VIN?

ну из опыта пыжевода 307(мы кстати территориально в разных уголках страны) то все у кого была подобная проблема, после обновления ПО через какое то время сталкивались с этой же проблемой.

 

ах да, сердечник у свечи белый, то есть нет того цвета песка налета. который должен быть, то есть белый сердечник как снег это обедненная смесь...но что может беднить смесь?

показания во впускном рессивере в пределах 300-400 мбар на ХХ...

Edited by mikelog
Link to comment
Share on other sites

Бензонасос меняй, а лучше весь модуль и проблем не будет. У меня было так на TU5jp4. Поменял модуль и проблем не знаю. В этом модуле стоит фильтр ,бензонасос , сеточка,и поплавок.

Link to comment
Share on other sites

Бензонасос меняй, а лучше весь модуль и проблем не будет. У меня было так на TU5jp4. Поменял модуль и проблем не знаю. В этом модуле стоит фильтр ,бензонасос , сеточка,и поплавок.

у 307 по другому насос устроен. у меня на 206 просто сетка перед насосом и все.

Link to comment
Share on other sites

Да обычный Бош вазовский возьми и все. Весь модуль менять смысла нет, там нечему ломаться.

Link to comment
Share on other sites

Ну это можно определить, когда снимешь его. ;)

у меня стоит сеточка, а потом еще фильтр в корпусе. сеточка то читсая была, а что в корпусе - неизвестно. а меняется в сборе.

Link to comment
Share on other sites

тоже присоединюсь)) на 307 иногда в жару тоже такое бывает... Правда у меня АКПП.... Делал всё, что писали выше, заменил насос с фильтром (старый насос даже 3атм. не давил... а новый давит 6, на выходе из колбы положенные 3,5 по-моему). стало намного лучше, но иногда неприятный и местами опасный тупнячек заставляет получить дозу адреналина при въезде на кольцо или на перекрёстках... свечи тоже подозрительно светлые...

Link to comment
Share on other sites

Итак, на днях тут подошел термостат и алюминиевый корпус взамен пластикого куска фекалий. Если раньше в жару температура ОЖ да еще и при включенном кондее была от 90, а чаще ровно 100, то теперь при AUTO A|C температура ОЖ 90 и чуток даже ниже, машин немного приободрился.

А ну и радиатор тоже промыл, за компанию, пока герметик выстаивался.

Замеры давления в топливной магистрали в планах. но пока некогда.

 

И вот что интересно, а не ведет ли ЭБУ постоянное наблюдение за ТОЖ? ну и если типа двигло слишком долго горячее то менять угол опережения зажигания и тд и тп?

Edited by mikelog
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...