step@ Posted June 8, 2011 Share Posted June 8, 2011 На диагностике определили, что умер сайлентблок переднего рычага. Офицыалы сказали что он меняется вместе со стойкой.. А это жуть как дорого.. У кого нибудь был опыт самостоятельной замены данного сайлентблока и есть ли аналоги а то я подозреваю, что оригинала в природе нет???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted June 8, 2011 Share Posted June 8, 2011 Свершилось! Значит берем сайлентблок от ауди A6 от заднего рычага.. размеры у него такие внешний диаметр 41мм внутренний 12мм длина 50мм этот размер точно не помню отдаем токарю и он распиливает под: внешний 40мм внутренний 12,5 мм длина 38 мм и вуалья!! залезает как по маслу ребята на сервисе сказали жить будет дольше родного...ну посмотрим затраты: сайлентблок 10$, токарю 5$ , работа 15$ О чудо!!!, далеко ходить не пришлось, нашелся су*ок , стоит в подвеске С5 в переднем рычаге, оригинальный номер 3 523.84. Нагрузки на него, что надо!!! Деталь №8 (см. рисунок) Ну вот сегодня значит приехал в сервис ставить сайлентблок, ребята посмотрели его и сказали что может не подойти, так как он не шарнирный (не поворотный), должен ставиться поворотный, но выбора не было и на свой же страх и риск согласился поставить его... старый выпресовывали на месте самодельным съемником в виде болта, гайки и головки большего диаметра чем сам сайлентблок, вставили болт в сайлент с одной стороны головку с другой гайку и трещеткой потихоньку начили закручивать гайку, пошел сайлент как по маслу...новый запресовали таким же самодельным способом.... по поводу центрального отверстия- до этого я ставил мериновский сайлент, который не проходил и месяца, под него у токаря растачивался болт, как раз размером на 14, то что нам и нужно, и рычаг, который горизонтальный, снимался и высверливался тоже под болт 14, так что я просто тупо поменял сайлент и все встало как родное.... Пока что полет нормальный...тьфу тьфу тьфу посмотрим что будет дальше.... Для тех кто меняет первый раз, нужно будет либо внутреннюю втулочку вытачивать у токаря, либо новый болт именно под размер сайлентблока + рассверливать горизонтальный рычаг, как делал я так как токарь сказал что втулка с размером стенки в 2 милиметра долго не прослужит и вообще трудно выточить такую втулочку, метал сказал гореть будет, типа не выйдет ничего.... Всем огромной удачи при замене сайлентблока.. ....ВЗЯЛ КАК ТУТ ПИСАЛИ с С5... болт выточили на 14 и рычаг рассверлили....все шуршит....дай бог что б подольше походил... спасибо за советы....так бы уже рычаг пришлось менять...а то и два сразу.... а на сегодня 100р болт+450 р сайлентблок+900р работа.... Все нашел в нэте. Сам не делал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
step@ Posted June 8, 2011 Author Share Posted June 8, 2011 Завтра попробую один из вариантов. Потом отпишусь скажу что и как. Link to comment Share on other sites More sharing options...
олег Posted August 19, 2011 Share Posted August 19, 2011 Я недавно прочитал, что на болт надевают пружину с тяги газа от жигулей, и подходит нормально, это для того чтобы не точить втулку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tramal Posted August 25, 2011 Share Posted August 25, 2011 Ребята да нафига этих сайлентблоков море. Зайдите в любой магазин запчастей вам там неоригиналов за 10$ максимум найдут море. А на любом сервисе запресуют без сверлений и заточиваний. Link to comment Share on other sites More sharing options...
usla_ip Posted April 21, 2012 Share Posted April 21, 2012 Такие сайлентблоки начали делать в России, заказать можно на сайте x5online.ru, номер сайлентблока на этом сайте 34-0001. Оригинальных не продается, только вместе с рычагом (цена около 10-11 тысяч рублей за 1 рычаг) Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanek51 Posted June 30, 2013 Share Posted June 30, 2013 Заказывал себе такие сайлентблоки, езжу и ни жу-жу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts