Kosyak Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 Из движка через сапун выкидывает масло, каким то макаром масло попадает в 3й цилиндр. Машина на ходу то дергается, то резко теряет мощность и глохнет. После замены маслосъемных колпачков появился сизоватый дымок на холодную. Если есть идеи по данным проблемам подскажите пожалуйста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosyak Posted June 2, 2015 Author Share Posted June 2, 2015 И так одну из 3х проблем устранил путем замены датчика ОЖ. Температура нормализовалась и вентиляторы стали включатся как положено. Да и дергаться перестала. осталось найти 2 проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
overlord Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 Сизый дым и говорит о том, что масло горит в цилиндре, возможно залегли кольца. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 Оно в третьем и горит. Скорее всего через втулку клапана попадает. Может недосадили маслосьемный, может он бракованный попался, а может втулка уже разбита и он не в силах удержать масло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 Приведу пример из своего опыта.. Прогар клапана в 3-ем цилиндре - следствие масло тонна на электроде и массе свечи. Полная переборка ГБЦ - сборка - результат: свеча в 3-ем цилиндре в масле. Подняли поршня - маслосъемные залегли напрочь. Заменил комплектом кольца на всех поршнях - перестало дымить, поднялась компрессия, перестало жрать масло. Если проблемы начались после замены маслосъемных - тогда .. что-то с маслосъемными не так.. но если валит дым из сапуна - тогда пробой в картер газов(это точно кольца пропускают). Датчик ОЖ поменял - тоже наводит на мысль что двигло перегревалось и легко могли залечь кольца(как самый простой вариант) , а могли и полопаться.Для начала проверить компрессию по всем цилиндрам, затем... Проверить вентиляцию картера...как вариант - сделать пару раз раскоксовку, т.к. масло туда попадало с гбц - температура в цилиндре была выше - остатки масла закоксовали маслосъемное кольцо. - но тут 50%50.. либо отпустит кольцо.. либо нет. Тогда только подкинуть колечки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosyak Posted June 3, 2015 Author Share Posted June 3, 2015 Компрессия во всех цилиндрах 12.9 в 3ем 12.4 но вроде еще допустимо.Обнаружил что при сборке головы не затянули клапанную крышку. Масло давит из всех щелей с поддона.... Завтра заберу прокладку и поменяю.А вот по поводу поршней я уже призадумался... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dezte Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 в 3м может большая быть компрессия из за масла, которое туда поступает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 Компрессия во всех цилиндрах 12.9 в 3ем 12.4 но вроде еще допустимо.Обнаружил что при сборке головы не затянули клапанную крышку. Масло давит из всех щелей с поддона.... Завтра заберу прокладку и поменяю.А вот по поводу поршней я уже призадумался... что-то я запутался.. масло с поддона картера? ГБЦ плохо протянута и масло между блоком и головой? Сколько проехал после ремонта ГБЦ? Прокладку ГБЦ новую ставили и её болты менялись на новые при установке? в 3м может большая быть компрессия из за масла, которое туда поступает. как то странно..но компрессия ниже в 3-ем.. чем во всех цилиндрах.. а если б масло туда не попадало..тогда там компрессия 8-10?.. в среднем масло поднимает компрессию на 2-4 очка.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosyak Posted June 3, 2015 Author Share Posted June 3, 2015 Заменил прокладку поддона и смотался на диагностику. Результаты не утешительны. Кольца залегли, маслосъемные колпачки были поставлены не правильно, клапана не притерты, трещина на коробке, требуется замена датчиков: холостого хода, положения коленвала, положения дроссельной заслонки.Буду менять и оживлять движку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted June 4, 2015 Share Posted June 4, 2015 вот это попандос... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dezte Posted June 4, 2015 Share Posted June 4, 2015 Датчик коленвала он или работате или нет. если нет машина не заводится.Датчика распредвала возможно и нет вообще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosyak Posted July 17, 2015 Author Share Posted July 17, 2015 Ну меня можно поздравить =) я сделал капиталку своими руками. Заменил коробку на 6 ступенчатую и поставил керамическое сцепление.Над движком провелась серьезная работа. новенькие шатуны, кованные поршня, точеное колено, и множество других запчастей.Установлена турбина на 1.1(2.5) охлаждение масленное (донором стал эвик 7 я поменялся с ним отдав garret). Новеханький мозг Январь 7.2 программу на него залили знакомые с Твери.Поставлены усиленные привода от пежо 206 s16. Осталось выхлоп переварить и поставить сзади сдвоенные трубы и закупить комплект обвеса Вот так, не зря говорится что ремонт стоит только начать..... Отпуск прошел в гараже с лучшими друзьями которые помогли собрать этого мутаната. Вот вам проблема дерганий и пропажа мощности в моем случае: Маслосъемные кольца, не держали клапана, была пробита прокладка под бошкой, засранная дроссельная заслонка, убитые и просто льющие форсунки.(форсунки для линейки движков от 1.4 до 2.0 подходят от нашей волги), Ну и конечно же два датчика ОЖ и лямбда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dezte Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 По подробнее можно рассказать о замене на январь?В принчипе интересены следующие вопросы:Какой двигатель стоит( сюдя по 6 ступенчатой коробку это XU, но в подписи другой)\Впрыск оставили одновременный или ставили датчик фаз, добавляли провода на форсунки и настраивали как распределенный? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts