Jump to content

3 Проблемы В 1 Двигателе


Kosyak
 Share

Recommended Posts

Из движка через сапун выкидывает масло, каким то макаром масло попадает в 3й цилиндр. Машина на ходу то дергается, то резко теряет мощность и глохнет. После замены маслосъемных колпачков появился сизоватый дымок на холодную. Если есть идеи по данным проблемам подскажите пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

И так одну из 3х проблем устранил путем замены датчика ОЖ. Температура нормализовалась и вентиляторы стали включатся как положено. Да и дергаться перестала. осталось найти 2 проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Сизый дым и говорит о том, что масло горит в цилиндре, возможно залегли кольца.

Link to comment
Share on other sites

Оно в третьем и горит. Скорее всего через втулку клапана попадает. Может недосадили маслосьемный, может он бракованный попался, а может втулка уже разбита и он не в силах удержать масло.

Link to comment
Share on other sites

Приведу пример из своего опыта.. Прогар клапана в 3-ем цилиндре - следствие масло тонна на электроде и массе свечи. Полная переборка ГБЦ - сборка - результат: свеча в 3-ем цилиндре в масле. Подняли поршня - маслосъемные залегли напрочь. Заменил комплектом кольца на всех поршнях - перестало дымить, поднялась компрессия, перестало жрать масло.

Если проблемы начались после замены маслосъемных - тогда .. что-то с маслосъемными не так.. но если валит дым из сапуна - тогда пробой в картер газов(это точно кольца пропускают). Датчик ОЖ поменял - тоже наводит на мысль что двигло перегревалось и легко могли залечь кольца(как самый простой вариант) , а могли и полопаться.

Для начала проверить компрессию по всем цилиндрам, затем... Проверить вентиляцию картера...

как вариант - сделать пару раз раскоксовку, т.к. масло туда попадало с гбц - температура в цилиндре была выше - остатки масла закоксовали маслосъемное кольцо. - но тут 50%50.. либо отпустит кольцо.. либо нет. Тогда только подкинуть колечки.

Link to comment
Share on other sites

Компрессия во всех цилиндрах 12.9 в 3ем 12.4 но вроде еще допустимо.

Обнаружил что при сборке головы не затянули клапанную крышку. Масло давит из всех щелей с поддона.... Завтра заберу прокладку и поменяю.

А вот по поводу поршней я уже призадумался...

Link to comment
Share on other sites

в 3м может большая быть компрессия из за масла, которое туда поступает.

Link to comment
Share on other sites

Компрессия во всех цилиндрах 12.9 в 3ем 12.4 но вроде еще допустимо.

Обнаружил что при сборке головы не затянули клапанную крышку. Масло давит из всех щелей с поддона.... Завтра заберу прокладку и поменяю.

А вот по поводу поршней я уже призадумался...

 

что-то я запутался.. масло с поддона картера? ГБЦ плохо протянута и масло между блоком и головой? Сколько проехал после ремонта ГБЦ? Прокладку ГБЦ новую ставили и её болты менялись на новые при установке?

 

add_after.gif

в 3м может большая быть компрессия из за масла, которое туда поступает.

 

как то странно..но компрессия ниже в 3-ем.. чем во всех цилиндрах.. а если б масло туда не попадало..тогда там компрессия 8-10?.. в среднем масло поднимает компрессию на 2-4 очка..

Link to comment
Share on other sites

Заменил прокладку поддона и смотался на диагностику. Результаты не утешительны. Кольца залегли, маслосъемные колпачки были поставлены не правильно, клапана не притерты, трещина на коробке, требуется замена датчиков: холостого хода, положения коленвала, положения дроссельной заслонки.

Буду менять и оживлять движку.

Link to comment
Share on other sites

Датчик коленвала он или работате или нет. если нет машина не заводится.

Датчика распредвала возможно и нет вообще.

Link to comment
Share on other sites

Ну меня можно поздравить =) я сделал капиталку своими руками. 
Заменил коробку на 6 ступенчатую и поставил керамическое сцепление.

Над движком провелась серьезная работа. новенькие шатуны, кованные поршня, точеное колено, и множество других запчастей.

Установлена турбина на 1.1(2.5) охлаждение масленное (донором стал эвик 7 я поменялся с ним отдав garret). Новеханький мозг Январь 7.2 программу на него залили знакомые с Твери.

Поставлены усиленные привода от пежо 206 s16. Осталось выхлоп переварить и поставить сзади сдвоенные трубы и закупить комплект обвеса  :)

Вот так, не зря говорится что ремонт стоит только начать..... 

Отпуск прошел в гараже с лучшими друзьями которые помогли собрать этого мутаната. 

Вот вам проблема дерганий и пропажа мощности в моем случае: Маслосъемные кольца, не держали клапана, была пробита прокладка под бошкой, засранная дроссельная заслонка, убитые и просто льющие форсунки.

(форсунки для линейки движков от 1.4 до 2.0 подходят от нашей волги), Ну и конечно же два датчика ОЖ и лямбда.

Link to comment
Share on other sites

По подробнее можно рассказать о замене на январь?

В принчипе интересены следующие вопросы:

Какой двигатель стоит( сюдя по 6 ступенчатой коробку это XU, но в подписи другой)\

Впрыск оставили одновременный или ставили датчик фаз, добавляли провода на форсунки и настраивали как распределенный?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...