Kosyak - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Kosyak

Пользователи
  • Posts

    6
  • Joined

  • Last visited

About Kosyak

  • Birthday 09/16/1990

Информация

  • Имя
    Николай
  • Авто
    Peugeot 306
  • Подробнее
    1.4 KFX (TU3JP), механика, 1998 г.в.

Kosyak's Achievements

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Recent Badges

1

Reputation

  1. Ну меня можно поздравить =) я сделал капиталку своими руками. Заменил коробку на 6 ступенчатую и поставил керамическое сцепление. Над движком провелась серьезная работа. новенькие шатуны, кованные поршня, точеное колено, и множество других запчастей. Установлена турбина на 1.1(2.5) охлаждение масленное (донором стал эвик 7 я поменялся с ним отдав garret). Новеханький мозг Январь 7.2 программу на него залили знакомые с Твери. Поставлены усиленные привода от пежо 206 s16. Осталось выхлоп переварить и поставить сзади сдвоенные трубы и закупить комплект обвеса Вот так, не зря говорится что ремонт стоит только начать..... Отпуск прошел в гараже с лучшими друзьями которые помогли собрать этого мутаната. Вот вам проблема дерганий и пропажа мощности в моем случае: Маслосъемные кольца, не держали клапана, была пробита прокладка под бошкой, засранная дроссельная заслонка, убитые и просто льющие форсунки. (форсунки для линейки движков от 1.4 до 2.0 подходят от нашей волги), Ну и конечно же два датчика ОЖ и лямбда.
  2. Заменил прокладку поддона и смотался на диагностику. Результаты не утешительны. Кольца залегли, маслосъемные колпачки были поставлены не правильно, клапана не притерты, трещина на коробке, требуется замена датчиков: холостого хода, положения коленвала, положения дроссельной заслонки. Буду менять и оживлять движку.
  3. Компрессия во всех цилиндрах 12.9 в 3ем 12.4 но вроде еще допустимо. Обнаружил что при сборке головы не затянули клапанную крышку. Масло давит из всех щелей с поддона.... Завтра заберу прокладку и поменяю. А вот по поводу поршней я уже призадумался...
  4. И так одну из 3х проблем устранил путем замены датчика ОЖ. Температура нормализовалась и вентиляторы стали включатся как положено. Да и дергаться перестала. осталось найти 2 проблемы.
  5. Из движка через сапун выкидывает масло, каким то макаром масло попадает в 3й цилиндр. Машина на ходу то дергается, то резко теряет мощность и глохнет. После замены маслосъемных колпачков появился сизоватый дымок на холодную. Если есть идеи по данным проблемам подскажите пожалуйста.
  6. Всем привет. Надеюсь на плодотворное общение. Может и я чем смогу помочь.
×
×
  • Create New...