step@ Posted June 8, 2011 Share Posted June 8, 2011 Сильный гул как турбина самолета. Полагаю, что это подшипник передний. Подскажите как его заменить своими руками? И если у кого есть выложите фотографии работ????? Link to comment Share on other sites More sharing options...
franceparts Posted July 7, 2011 Share Posted July 7, 2011 может не стоит браться за это если никогда не имели дела с этим? могу выложить официальную инструкцию по установке Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 7, 2011 Share Posted July 7, 2011 О! Выкладывай, интересно как это у официалов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
franceparts Posted July 7, 2011 Share Posted July 7, 2011 (edited) 1. Рекомендуемое оборудование[1] приспособление для фиксации ступицы (-).0606-AY.2. 2. СнятиеУстановить автомобиль на подъемник.Ослабить крепления колеса.Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.Снимите : КолесоШпильку и обойму приводного валаЗафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [1].Снимите гайку приводного вала .ВНИМАНИЕ : Запрещается тормозить для ослабления крепления Снимите :фиксаторов (1) (Кронштейн тормозного шланга)Датчик колеса (2)Отстегните и отодвиньте : Провод датчика колеса ( в (3)).Отвернуть гайку (4) (Рулевую тягу ). Снимите :фиксаторов (5) (Скоба ) Тормозную скобу и подвесьте его Снимите :фиксаторов (6) (Тормозной диск (/))Снять тормозной диск (/) Снимите : фиксаторов (7 - 8) (Тяга стабилизатора поперечной устойчивости )Крепление (9) (Рычаг подвески )ОБЯЗАТЕЛЬНО : Снятие крепления (8) обязательно, чтобы избежать изгибания штока амортизатора . Потяните к себе узел в сборе опоры поворотного кулака/ поворотный кулак , удерживая приводной вал , чтобы он не вынулся из коробки передач.Снять крепежных элементов (10 - 11) ( нижний шарнир поворотного кулака). Снимите : Гайку крепления (12) (Хвостовик шарового пальца ).ВНИМАНИЕ : При извлечении следить за тем, чтобы не повредить защитный чехол шаровой опоры поворотного кулака. Оставить вал привода колеса в подвешенном состоянии. 3. УстановкаЗамените гайки Nylstop новыми гайками.Заменить болты крепления скобы новыми болтами (предварительно смазанными клеем для резьбовых соединений).ВНИМАНИЕ : Не перемещайте автомобиль со снятыми или ослабленными приводными валами, чтобы не повредить подшипник. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Нанесите стопорный состав для резьбы на винт (10 - 11) : Тип LOCTITE TB1344E. ПРИМЕЧАНИЕ : Смазать корпус датчика колеса(Смазкой типа TOTAL N4128). Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке. Edited July 7, 2011 by icechieff причесал 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
franceparts Posted July 7, 2011 Share Posted July 7, 2011 (edited) 1. Рекомендуемое оборудование[1] съемник FACOM U53. 4108-T.[2] болта (-).0621-C .[3]вспомогательный вкладыш (-).0621-E.[4] съемник (-).0621-K.[5] съемник (-).0625-C.[6] оправка для снятия (-).0625-B.[7] установочная оправка (-).0625-D.[8] Пластина опоры поворотного кулака .[8a] Пластина позиционирования (-).0625-A.[8b] Опорные контактные подкладки для установки (-).0625-A1 ; (-).0625-A2 ; (-).0625-A3.2. СнятиеСнять передний поворотный кулак Снять стопорные кольца (1), удерживающие подшипник передней ступицы. Закрепить передний поворотный кулак в тисках. Установите приспособление [3]. Установите :Приспособление [4] Приспособление [5] Приспособление [2] Вынуть ступицу вместе с внутренней половиной сепаратора подшипника (2).Установить два колёсных болта в ступицу, затем установить её в тиски. Установите : Приспособление [3]Приспособление [1]Извлечь внутренний сепаратор подшипника (2) при помощи съемника [/]. Подготовьте приспособление [8].ПРИМЕЧАНИЕ : Соблюдайте правильную установку контактных опорных подкладок [8b] в зависимости от монтажа левого поворотного кулака-правого поворотного кулака. Установить внутреннее кольцо (2) в его гнездо.Позиционируйте поворотный кулак на приспособлении [8].Установите приспособление [6].Извлечь подшипник с помощью пресса. 3. Установка3.1. Особенности подшипника колеса ВНИМАНИЕ : Используйте новые подшипник и стопорные кольца . Немного смажьте гнездо подшипника в корпусе поворотного кулака и самой ступицы. Детали должны быть чистыми, и на них должны отсутствовать следы ненормального износа или ударов. ВНИМАНИЕ : Не кладите подшипник со встроенным магнитным колесом вблизи источника магнитного поля " a " Сторона подшипника с интегрированным магнитным колесом.ВНИМАНИЕ : Установите сторону "a" подшипника со стороны приводного вала 3.2. Установка (Продолжение) Позиционируйте подшипник колеса на поворотном кулаке .Установите приспособление [7].Установите с помощью пресса подшипник до упора.Установите новые стопорные кольца (1), удерживающие подшипник в его гнезде . ВНИМАНИЕ : Стопорное кольцо не должно закупоривать пространство "b", чтобы можно было установить датчик системы ABS. Проверьте позиционирование стопорных колец (1). Позиционируйте поворотный кулак на ступице. Установите приспособление [6].Установить с помощью пресса ступицу до упора.Установите поворотный кулак!!! Edited July 7, 2011 by icechieff причесал 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts