Перейти к публикации

franceparts

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз franceparts выиграл 9 декабря 2012

Публикации franceparts были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Egor
  • Авто
    Peugeot 607

Достижения franceparts

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

7

Репутация

  1. franceparts

    Замена Ремня Грм 1,8 - Xu7Jp

    Правила безопасности Поворачивать двигатель только за распределительную шестерню коленчатого вала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне. Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью! Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе. Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора. Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять! Необходимые специальные инструменты контрольный инструмент - зубчатого ремня OE( 105.5) Запорный штифт(ы) распределительного вала(ов) Запорный штифт(ы) распределительной шестерни коленчатого вала OE( 0153 - G) Фиксирующий инструмент маховика OE( 0134-Q) Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять. стопор против проворачивания (см. иллюстрацию 1) гайка(и) на кузове 45 Nm ; на блоке цилиндров двигателя гайка(и) 45 Nm ; на блоке цилиндров двигателя винт(ы) 60 Nm ; гайка(и) Распорка 50 Nm Винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала (4) (см. иллюстрацию 3) Использовать предохранительные средства. 120 Nm Винт(ы) приводных шестерён распределительного вала (3) (см. иллюстрацию 3) ступица 75 Nm ; колесо 10 Nm винт(ы) - натяжного ролика (2) (см. иллюстрацию 3) 20 Nm демонтаж: Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора. Снять правое переднее колесо. Снять агрегатный ремень. Отсоединить штепсель от проводов для двигателя. Снять электромагнитный клапан откачки бензина. Заблокировать двигатель приспособленным для этого краном. Демонтировать вибрационную стойку(и). (1) Снять стопор против проворачивания. (2) (см. иллюстрацию 2) иллюстрация 1 1 Вибрационная стойка(и) 2 стопор против проворачивания Потянуть накладку(и) наверх. (1) Ослабить винт(ы). (2) Демонтировать верхнюю крышку привода ГРМ. (3) (см. иллюстрацию 2) иллюстрация 2 1 Накладка(и) 2 винт(ы) 3 Верхняя крышка привода ГРМ Вставить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (1) Вставить запорный штифт(ы) распределительной шестерни коленчатого вала. (5) Вставить фиксирующий инструмент маховика. OE( 0134-Q) Вывинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала. (7) Демонтировать ремённый шкив коленчатого вала. (6) Удалить фиксирующий инструмент маховика. OE( 0134-Q) Демонтировать нижнюю крышку привода ГРМ. (8) Ослабить винт(ы) - натяжного ролика. (4) (см. иллюстрацию 3) Снять зубчатый ремень. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне. установка Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить. Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (3) указание(я) : Приводные шестерни распределительного вала должны быть в состоянии двигаться. Затянуть вручную винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. Ослабить на 1/6 оборота(ов). (3) Повернуть приводные шестерни распределительного вала по часовой стрелке до упора. Наложить зубчатый ремень на распределительную шестерню коленчатого вала. Следить за направлением вращения зубчатого ремня. Установить нижнюю крышку привода ГРМ. (8) Установить ремённый шкив коленчатого вала. (6) Завинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала. (7) Затянуть винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала. (7) (см. иллюстрацию 3) Удалить фиксирующий инструмент маховика. OE( 0132-Q) Далее накладывать зубчатый ремень против часовой стрелки. указание(я) : При необходимости слегка повернуть приводные шестерни распределительного вала против часовой стрелки. Смещение не должно быть больше ширины зубчатого венца на приводной шестерне распределительного вала. Установить контрольный инструмент зубчатого ремня. (9) Вставить зажимной рычаг. Поворачивать натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто значение 45 SEEM. Затянуть винт(ы) - натяжного ролика. (4) Снять зажимной рычаг. Вывинтить винт приводной шестерни распределительного вала и проверить, не находятся ли винты в упоре прорезей, в противном случае зубчатый ремень должен быть наложен по-новому. Затянуть винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. (3) Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня. (9) Удалить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (3) Удалить запорный штифт(ы) распределительной шестерни коленчатого вала. (5) (см. иллюстрацию 3) Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя. ( Не поворачивать двигатель в обратную сторону. ) Вставить запорный штифт(ы) распределительной шестерни коленчатого вала. (5) Ослабить винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. (3) Затянуть вручную винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. Ослабить на 1/6 оборота(ов). (3) Вставить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (1) Ослабить винт(ы) - натяжного ролика. (4) Установить контрольный инструмент зубчатого ремня. (9) Поворачивать натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто значение 26 SEEM. Затянуть винт(ы) - натяжного ролика. (4) Затянуть винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. (3) Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня. (9) Удалить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (1) Удалить запорный штифт(ы) распределительной шестерни коленчатого вала. (5) (см. иллюстрацию 3) Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя. Вставить запорный штифт(ы) распределительной шестерни коленчатого вала. (5) Ослабить винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. (3) Затянуть вручную винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. Ослабить на 1/6 оборота(ов). (3) Вставить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (1) Затянуть винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. (3) Удалить запорный штифт(ы) распределительной шестерни коленчатого вала. (5) Удалить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (1) (см. иллюстрацию 3) Повернуть двигатель на одну четверть оборота в направлении вращения двигателя Установить контрольный инструмент зубчатого ремня. (9) Натяжение зубчатого ремня должно быть между 32 и 40 SEEM. Если заданное значение не достигнуто, то процесс настройки следует повторить в полном объёме. Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки. Надеть агрегатные ремни. Ввести код радио, запрограммировать временную память. Запустить двигатель и проверить его работу. Запустить систему самодиагностики. Провести пробный пробег. Задокументировать замену зубчатого ремня. 1 Запорный штифт(ы) распределительного вала(ов) 2 Болт 3 Винт(ы) приводной шестерни распределительного вала 4 винт(ы) - натяжного ролика 5 Запорный штифт(ы) распределительной шестерни коленчатого вала 6 ременный шкив коленчатого вала 7 Винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала 8 Нижняя крышка привода ГРМ 9 контрольный инструмент - зубчатого ремня
  2. franceparts

    Ступичный Подшипник 407

    1. Рекомендуемое оборудование [1] съемник FACOM U53. 4108-T. [2] болта (-).0621-C .[3]вспомогательный вкладыш (-).0621-E.[4] съемник (-).0621-K.[5] съемник (-).0625-C. [6] оправка для снятия (-).0625-B.[7] установочная оправка (-).0625-D. [8] Пластина опоры поворотного кулака .[8a] Пластина позиционирования (-).0625-A.[8b] Опорные контактные подкладки для установки (-).0625-A1 ; (-).0625-A2 ; (-).0625-A3. 2. Снятие Снять передний поворотный кулак Снять стопорные кольца (1), удерживающие подшипник передней ступицы. Закрепить передний поворотный кулак в тисках. Установите приспособление [3]. Установите :Приспособление [4] Приспособление [5] Приспособление [2] Вынуть ступицу вместе с внутренней половиной сепаратора подшипника (2). Установить два колёсных болта в ступицу, затем установить её в тиски. Установите : Приспособление [3]Приспособление [1]Извлечь внутренний сепаратор подшипника (2) при помощи съемника [/]. Подготовьте приспособление [8]. ПРИМЕЧАНИЕ : Соблюдайте правильную установку контактных опорных подкладок [8b] в зависимости от монтажа левого поворотного кулака-правого поворотного кулака. Установить внутреннее кольцо (2) в его гнездо. Позиционируйте поворотный кулак на приспособлении [8]. Установите приспособление [6].Извлечь подшипник с помощью пресса. 3. Установка 3.1. Особенности подшипника колеса ВНИМАНИЕ : Используйте новые подшипник и стопорные кольца . Немного смажьте гнездо подшипника в корпусе поворотного кулака и самой ступицы. Детали должны быть чистыми, и на них должны отсутствовать следы ненормального износа или ударов. ВНИМАНИЕ : Не кладите подшипник со встроенным магнитным колесом вблизи источника магнитного поля " a " Сторона подшипника с интегрированным магнитным колесом. ВНИМАНИЕ : Установите сторону "a" подшипника со стороны приводного вала 3.2. Установка (Продолжение) Позиционируйте подшипник колеса на поворотном кулаке . Установите приспособление [7].Установите с помощью пресса подшипник до упора.Установите новые стопорные кольца (1), удерживающие подшипник в его гнезде . ВНИМАНИЕ : Стопорное кольцо не должно закупоривать пространство "b", чтобы можно было установить датчик системы ABS. Проверьте позиционирование стопорных колец (1). Позиционируйте поворотный кулак на ступице. Установите приспособление [6]. Установить с помощью пресса ступицу до упора. Установите поворотный кулак!!!
  3. franceparts

    Ступичный Подшипник 407

    1. Рекомендуемое оборудование [1] приспособление для фиксации ступицы (-).0606-AY.2. 2. Снятие Установить автомобиль на подъемник.Ослабить крепления колеса.Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.Снимите : КолесоШпильку и обойму приводного валаЗафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [1]. Снимите гайку приводного вала . ВНИМАНИЕ : Запрещается тормозить для ослабления крепления Снимите : фиксаторов (1) (Кронштейн тормозного шланга)Датчик колеса (2)Отстегните и отодвиньте : Провод датчика колеса ( в (3)).Отвернуть гайку (4) (Рулевую тягу ). Снимите :фиксаторов (5) (Скоба ) Тормозную скобу и подвесьте его Снимите :фиксаторов (6) (Тормозной диск (/))Снять тормозной диск (/) Снимите : фиксаторов (7 - 8) (Тяга стабилизатора поперечной устойчивости )Крепление (9) (Рычаг подвески )ОБЯЗАТЕЛЬНО : Снятие крепления (8) обязательно, чтобы избежать изгибания штока амортизатора . Потяните к себе узел в сборе опоры поворотного кулака/ поворотный кулак , удерживая приводной вал , чтобы он не вынулся из коробки передач.Снять крепежных элементов (10 - 11) ( нижний шарнир поворотного кулака). Снимите : Гайку крепления (12) (Хвостовик шарового пальца ). ВНИМАНИЕ : При извлечении следить за тем, чтобы не повредить защитный чехол шаровой опоры поворотного кулака. Оставить вал привода колеса в подвешенном состоянии. 3. Установка Замените гайки Nylstop новыми гайками. Заменить болты крепления скобы новыми болтами (предварительно смазанными клеем для резьбовых соединений). ВНИМАНИЕ : Не перемещайте автомобиль со снятыми или ослабленными приводными валами, чтобы не повредить подшипник. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Нанесите стопорный состав для резьбы на винт (10 - 11) : Тип LOCTITE TB1344E. ПРИМЕЧАНИЕ : Смазать корпус датчика колеса(Смазкой типа TOTAL N4128). Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.
  4. franceparts

    Ступичный Подшипник 407

    может не стоит браться за это если никогда не имели дела с этим? могу выложить официальную инструкцию по установке
  5. franceparts

    Новичкам!

    ВСЕМ ПРИВЕТ!!!! просьба админа клуба связаться со мной
×
×
  • Создать...