Перейти к публикации

Не Могу Понять Стартер Или?


Александр270382
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, всем не могу понять что происходит с моим авто, езжу на пыже три года, проблема началась зимой прошлого стартер щелкает но не заводит, - заводим с толкача механика позволяет, дв нагрееется стартер работает и так каждый день до прихода тепла, а не давно и началось такое даже в теплое время суток, пощелкаешь пощелкаешь но заведешь, а тут недавно вообще все перестало даже щелкать, подумал все статер умер, снял его подсоединил на прямую акб, втягивающее срабатывает но мотор не крутит, может кто владеет информацией об этом проишествии, может стартер поменять, предохранители целы проверил все т.как не знаю где он стоит на стартер,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятки во втягивающем пригорели и не замыкаются. Или распаивать-переворачивать или менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

втягивающне подыхает. меняй на валео, камно всякое не ставь, а то через пол года опять полезешь туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже были такие симптомы, начались с появлением первых морозов, думал втягивающее а оказалось просто пришло время менять АКБ, для уверености возьми нормальный АКБ и попробуй завести или проверь свой АКБ нагрузочной вилкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было разок.. только треск втягиывающей.. а стартер не крутит. минус клема подкисла на Аккумуляторе... Почистил, собрал, завел. Проверьте ещё минус от АКБ. Но судя по снятому стартеру и подключению к акб.. и стартер не крутит..то тут либо втягивающему капец.. под замену.. либо щеткам стартера уже пришел конец..Замена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свозил стартер проверил работает, но вот на счет акб?- купил перед зимой, новый вроде, сегодня все контакты минусовые зачистил которые нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах