Мартын Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 что значит в приборе, в диагностическом компе?Он так и называется -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
levgen42 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Он так и называетсятак я же выше написал, что эта ошибка не удаляется и поэтому он не может обучить коробку и актуатор, по какой причине она может не удаляться и на что эта ошибка реагирует? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GalaS Опубликовано: 26 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2017 Кто подскажет: машина в экономном режиме, не видит передачи, на экране "-". До этого просто стала и не завелась:после замены аккумулятора и стартера заводится как часы, но экономич. режим не сбрасывается, передачи не включаются. Проводили обучение РКПП с вкл/выкл зажигания и сбросом клемы и т.п, слышны характерные щелчки, но " N" так и не появляется. Экономич. режим горит как его убрать? У кого было подобное? Повторюсь: заводится отлично Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димка 1007 Опубликовано: 27 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2017 Странно что заводится. Эконом режим должен сбросится при первом же заводе автомобиля. А на дисплейчике где отображаются скорости светятся "--" ( два тире)? Обучение необходимо производить только специальным "шнурком"! Нужно читать ошибки, иначе это просто гадание на кофейной гуще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GalaS Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Ошибки прочитали и удалили, экономичный режим тоже пропал, но на экране по прежнему прочерк, заводится хорошо, а передачи не видит. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димка 1007 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 А переобучить коробку не побывали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GalaS Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Шнурка специального к сожалению нет, и никто не разбирается в нашем городе. Ближайший пыжиковый центр км. в 60. А может можно как-то обучить механически, без компа или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Шнурка специального к сожалению нет, и никто не разбирается в нашем городе. Ближайший пыжиковый центр км. в 60. А может можно как-то обучить механически, без компа или нет?если двигатель запускается и машина двигается - передачи переключаются значит обучение пройдено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GalaS Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Я писала ранее: Двигатель запускается, но машина не двигается, не видит передачи, и прочерк на экране Вопрос в том, можно ли обучить коробку без шнурка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Я писала ранее: Двигатель запускается, но машина не двигается, не видит передачи, и прочерк на экранеIMG_20170727_110210.jpg Вопрос в том, можно ли обучить коробку без шнурка?МОЖНО. Поиском пробовали искать? Полностью заряженный аккумулятор или подключен пуско-зарядник. 1. открываем дверь водителя и больше ничего не трогаем.2 выключаем зажигание и ПЯТЬ минут ничего не трогаем.3 По истечении ПЯТИ минут нажимаем тормоз и не отпускаем включаем зажигание,слушая начало щелчков и переключений в районе КПП.4. после появления N и окончания шума от КПП снимаем ногу с тормоза.И все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GalaS Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Поиском - это как? И по схеме вопросы:1.пункт понятен2.так по умолчанию ведь зажигание выключено? Дальше понятноЗаряжаю аккумулятор, попробую. СпасибоДелали по этой схеме, но не помогло 1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две4) Надеваем клемму на аккумулятор5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника6) Выжимаем педаль тормозаПосле этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена. На экране по прежнему прочерк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 Эта схема полный бред Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GalaS Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 Нашли причину, полетел актуатор переключения передач. кто подскажет, дорогая это штука? Чтобы хоть оценить масштаб трагедии... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димка 1007 Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Не знаю как у Вас, а в Москве б/у механизм переключения передач стоит 10000руб. Новый около 30000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димка 1007 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Всем доброго времени суток! Опять проблема с коробкой передач. Перестала включаться задняя скорость. Вперед едет отлично а при включении задней передачи отрабатывает механизм переключения передач даже загораются фонари заднего хода и через секунду механизм переключения возвращается в исходное положение ;( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димка 1007 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Диагностика показала ошибку Р0750. Подозрение что какие-то проблемы с механической частью коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilyain Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 @Димка 1007,Если актуатор включает все передачи, кроме одной, то логично предположить, что что-то ему мешает это сделать. Тем более присутствует соответствующая ошибка. Я тоже склоняюсь к механической неисправности КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 @Димка 1007,Если актуатор включает все передачи, кроме одной, то логично предположить, что что-то ему мешает это сделать. Тем более присутствует соответствующая ошибка. Я тоже склоняюсь к механической неисправности КПП. А вот и не факт вообще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilyain Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 ,А я и не говорю, что это 100%. Надо проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димка 1007 Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 А как наименее безболезненно для бюджета проверить какая я из версий наиболее вероятна? А то актуатор стоит не малых денег и ремонт со снятием коробки не пять копеек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilyain Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 @Димка 1007,Во-первых, можно масло КПП проверить на наличие стружки и загрязнений,во-вторых, при снятом актуаторе вкл. передач попробовать повключать их вручную. Не должно быть чрезмерных заеданий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димка 1007 Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 Масло менялось примерно 1500 км. Поэтому стружки и загрязнений врятли обнаружим. Завтра продолжу диагностировать. Но всё-таки думаю что проблема в самой коробке Сначала при включении задней передаче и нажатии на акселератор, машина трогалась и передачу как будто выбивало и механизм включения передач повторно до включал передачу и автомобиль продолжал движение назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilyain Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 @Димка 1007,Вы не поняли. Если в свежем масле обнаружатся следы износа или повреждений КПП, то сразу понятно, лезть надо внутрь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димка 1007 Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 Я так и понял! Просто при таком пробеге какой бы сильный износ не был стружки в почти 2 литрах масла трудно обнаружить. До замены масла в коробке машина проехала около 68000км. и масло было чистым ( для такого пробега). Т.е. следы металлической пудры имелись но в мизерном количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димка 1007 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 @Димка 1007,Во-первых, можно масло КПП проверить на наличие стружки и загрязнений,во-вторых, при снятом актуаторе вкл. передач попробовать повключать их вручную. Не должно быть чрезмерных заеданий.Масло не сливал, так как в этом не вижу большого смысла. При снятом актуаторе передачи включаются легко и без заеданий. Смазали шарнир который входит в актуатор и всё собрали обратно. Появилась задняя скорость, но иногда скорость выбивается и актуатор повторно её включает ( получается небольшой пинок). Хотя бы едет и не загоняет коробку в аварийный режим. Следующий шаг: Думаю сделать перепрошивку ПО! Может быть поможет!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения