Перейти к публикации

Коробка-Робот Становится В Аварийный Режим


ФанатПежо
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

что значит в приборе, в диагностическом компе?

Он так и называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он так и называется

так я же выше написал, что эта ошибка не удаляется и поэтому он не может обучить коробку и актуатор, по какой причине она может не удаляться и на что эта ошибка реагирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет: машина в экономном режиме, не видит передачи, на экране "-". До этого просто стала и не завелась:после замены аккумулятора и стартера заводится как часы, но экономич. режим не сбрасывается, передачи не включаются. Проводили обучение РКПП с вкл/выкл зажигания и сбросом клемы и т.п, слышны характерные щелчки, но " N" так и не появляется. Экономич. режим горит:( как его убрать? У кого было подобное? Повторюсь: заводится отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что заводится. Эконом режим должен сбросится при первом же заводе автомобиля. А на дисплейчике где отображаются скорости светятся "--" ( два тире)?

Обучение необходимо производить только специальным "шнурком"! Нужно читать ошибки, иначе это просто гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки прочитали и удалили, экономичный режим тоже пропал, но на экране по прежнему прочерк, заводится хорошо, а передачи не видит. Как быть?

 

 

IMG_20170727_212825.jpgIMG_20170727_212139.jpgIMG_20170727_110210.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шнурка специального к сожалению нет, и никто не разбирается в нашем городе. :( Ближайший пыжиковый центр км. в 60. А может можно как-то обучить механически, без компа или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шнурка специального к сожалению нет, и никто не разбирается в нашем городе. :( Ближайший пыжиковый центр км. в 60. А может можно как-то обучить механически, без компа или нет?

если двигатель запускается и машина двигается - передачи переключаются значит обучение пройдено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писала ранее: Двигатель запускается, но машина не двигается, не видит передачи, и прочерк на экране

IMG_20170727_110210.jpg

 

 

Вопрос в том, можно ли обучить коробку без шнурка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писала ранее: Двигатель запускается, но машина не двигается, не видит передачи, и прочерк на экране

attachicon.gifIMG_20170727_110210.jpg

 

 

Вопрос в том, можно ли обучить коробку без шнурка?

МОЖНО.

 

Поиском пробовали искать?

 

Полностью заряженный аккумулятор или подключен пуско-зарядник.

 

1. открываем дверь водителя и больше ничего не трогаем.

2  выключаем зажигание и ПЯТЬ минут ничего не трогаем.

3  По истечении ПЯТИ минут нажимаем тормоз и не отпускаем  включаем зажигание,слушая начало щелчков и переключений в районе КПП.

4.  после появления N  и окончания шума от КПП снимаем ногу с тормоза.

И все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиском - это как?

И по схеме вопросы:

1.пункт понятен

2.так по умолчанию ведь зажигание выключено?

Дальше понятно

Заряжаю аккумулятор, попробую. Спасибо

Делали по этой схеме, но не помогло :(

1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника

2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора

3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две

4) Надеваем клемму на аккумулятор

5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника

6) Выжимаем педаль тормоза

После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

 

На экране по прежнему прочерк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашли причину, полетел актуатор переключения передач. :( кто подскажет, дорогая это штука? Чтобы хоть оценить масштаб трагедии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у Вас, а в Москве б/у механизм переключения передач стоит 10000руб. Новый около 30000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Опять проблема с коробкой передач. Перестала включаться задняя скорость. Вперед едет отлично а при включении задней передачи отрабатывает механизм переключения передач даже загораются фонари заднего хода и через секунду механизм переключения возвращается в исходное положение ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала ошибку Р0750. Подозрение что какие-то проблемы с механической частью коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димка 1007,

Если актуатор включает все передачи, кроме одной, то логично предположить, что что-то ему мешает это сделать. Тем более присутствует соответствующая ошибка. Я тоже склоняюсь к механической неисправности КПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димка 1007,

Если актуатор включает все передачи, кроме одной, то логично предположить, что что-то ему мешает это сделать. Тем более присутствует соответствующая ошибка. Я тоже склоняюсь к механической неисправности КПП.

 

А вот и не факт вообще
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как наименее безболезненно для бюджета проверить какая я из версий наиболее вероятна? А то актуатор стоит не малых денег и ремонт со снятием коробки не пять копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димка 1007,

Во-первых, можно масло КПП проверить на наличие стружки и загрязнений,

во-вторых, при снятом актуаторе вкл. передач попробовать повключать их вручную. Не должно быть чрезмерных заеданий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло менялось примерно 1500 км. Поэтому стружки и загрязнений врятли обнаружим. Завтра продолжу диагностировать. Но всё-таки думаю что проблема в самой коробке :( Сначала при включении задней передаче и нажатии на акселератор, машина трогалась и передачу как будто выбивало и механизм включения передач повторно до включал передачу и автомобиль продолжал движение назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димка 1007,

Вы не поняли. Если в свежем масле обнаружатся следы износа или повреждений КПП, то сразу понятно, лезть надо внутрь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и понял! Просто при таком пробеге какой бы сильный износ не был стружки в почти 2 литрах масла трудно обнаружить. До замены масла в коробке машина проехала около 68000км. и масло было чистым ( для такого пробега). Т.е. следы металлической пудры имелись но в мизерном количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димка 1007,

Во-первых, можно масло КПП проверить на наличие стружки и загрязнений,

во-вторых, при снятом актуаторе вкл. передач попробовать повключать их вручную. Не должно быть чрезмерных заеданий.

Масло не сливал, так как в этом не вижу большого смысла. При снятом актуаторе передачи включаются легко и без заеданий. Смазали шарнир который входит в актуатор и всё собрали обратно. Появилась задняя скорость, но иногда скорость выбивается и актуатор повторно её включает ( получается небольшой пинок). Хотя бы едет и не загоняет коробку в аварийный режим. Следующий шаг: Думаю сделать перепрошивку ПО! Может быть поможет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...