Замена Ремня Грм На 2.2 Бензин. - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Замена Ремня Грм На 2.2 Бензин.


valery110
 Share

Recommended Posts

Проблема в том что не могу найти метки на этом моторе машинка 2001 года Мотор 2.2 бензин инжектор VINкод VF39D3FZB92025128. Кто нибудь помогите с этими метками.

Link to comment
Share on other sites

Метки ремня ГРМ

метки нужно было поставить красочкой самому перед снятием. Меток действительно нет!

Link to comment
Share on other sites

метки нужно было поставить красочкой самому перед снятием. Меток действительно нет!

Так дело в том что ремень порвался и клапана загнуло я клапана поменял а вот метки по распредвалам ставлю но получается не точно и копьютер выдают ошибку. Кто нибудь подскажите что-нибудь

Link to comment
Share on other sites

Так дело в том что ремень порвался и клапана загнуло я клапана поменял а вот метки по распредвалам ставлю но получается не точно и копьютер выдают ошибку. Кто нибудь подскажите что-нибудь

В этой ситуации, я бы поступил так - на эвакуатор и на сервис.

Link to comment
Share on other sites

метки на нём есть как и на любом моторе а краской на заборе надо рисовать на шкиву коленвала отверстие его совмещаеш с отв. на насосе и так же со шкивами распредвалов и в эти отв.вставляеш пальцы по диаметру чтоб не провернулись .Это ладно кто нибудь разбирал масляный насос почему то в нём нет разгрузочного клапана кто знает может он в другом месте стоит заранее благодарю за ответ

Link to comment
Share on other sites

Вернулся только что с сервиса. Хотел поменять сальник коленвала. Сказали, что не смогут сделать - т.к. сломался у них лекса. Мол без него нельзя запустить двигатель после снятия - установки ремня ГРМ. Т.к. двигатель переходит в сервисный режим. Может у тебя такая же фигня.... Поэтому компьютер выдает ошибку...

Link to comment
Share on other sites

Мол без него нельзя запустить двигатель после снятия - установки ремня ГРМ. Т.к. двигатель переходит в сервисный режим.

Ну и бред)))
Link to comment
Share on other sites

Ну и бред)))

 

Что-то мне тоже так кажется но слов из песни не выбросишь.

Link to comment
Share on other sites

Да чушь стопроцентная. У меня есть отличные мастера, ремник без проблем меняют, а шнурка отродясь небыло)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был на другом сервисе. Поменяли ремень + помпу + сальник коленвала. Шнурков не подключали. За все отдал 3200. Моторчик шуршит. icechieff был прав.

Link to comment
Share on other sites

Поменял сам, 2500 р. ремень + 2 ролика , 1000 р. помпа )

3500 запчасти и 0 рублей работа, меняется за 20-30 минут.

Ремень еле натянул ))) ролик в крайнем положении ремень еле поставил .. ппц какой-то ))

Link to comment
Share on other sites

Поменял сам, 2500 р. ремень + 2 ролика , 1000 р. помпа )

3500 запчасти и 0 рублей работа, меняется за 20-30 минут.

Ремень еле натянул ))) ролик в крайнем положении ремень еле поставил .. ппц какой-то ))

 

Хоть бы фотоотчет сделал, чтоб другие сами делали...

Link to comment
Share on other sites

Хоть бы фотоотчет сделал, чтоб другие сами делали...

Там реально фотоотчет нечего делать, снимаем крышку ремня ГРМ ))

ставим колено по меткам, распреды по меткам. В качестве стопоров я использовал сверла подходящего диаметра.

 

Вообщем там сложностей никаких нет ... вот клапана сухарить реально не удобно )))

Фото не делал, советом помогу, надеюсь никому не придется туда лазить.

 

И хорошая новость !!! 2.2 бензинка 250 тыс. пробег на блоке заводская хонинговка )) Поршневая за 250 тыс в идеальном состоянии. Маслосъемные дубовые были, поменял .... масло с 2005 лилось Total 9000. Мотор грязный внутри ... много отложений ... на распредах есть задиры(еле заметные) в пастели.

 

Считаю что в этом моторе скорее всего сначала головка блока выйдет из строя, потом поршневая.

Link to comment
Share on other sites

И хорошая новость !!! 2.2 бензинка 250 тыс. пробег на блоке заводская хонинговка )) Поршневая за 250 тыс в идеальном состоянии. Маслосъемные дубовые были, поменял .... масло с 2005 лилось Total 9000. Мотор грязный внутри ... много отложений ... на распредах есть задиры(еле заметные) в пастели.

Хонинговка это зачет))) Не зря значит я думал, что маслосъемные надо менять около 200 тыс...
Link to comment
Share on other sites

народ если будите менять грм 2.2 l бензин сделаете фотоотчет,месяц мучась не могу поймать мтеки

Link to comment
Share on other sites

народ если будите менять грм 2.2 l бензин сделаете фотоотчет,месяц мучась не могу поймать мтеки

метки на нём есть как и на любом моторе а краской на заборе надо рисовать на шкиву коленвала отверстие его совмещаеш с отв. на насосе и так же со шкивами распредвалов и в эти отв.вставляеш пальцы по диаметру чтоб не провернулись .

Link to comment
Share on other sites

метки нужно было поставить красочкой самому перед снятием. Меток действительно нет!

 

Есть !!! Не знаешь - не путай.

Link to comment
Share on other sites

метки на нём есть как и на любом моторе а краской на заборе надо рисовать на шкиву коленвала отверстие его совмещаеш с отв. на насосе и так же со шкивами распредвалов и в эти отв.вставляеш пальцы по диаметру чтоб не провернулись .Это ладно кто нибудь разбирал масляный насос почему то в нём нет разгрузочного клапана кто знает может он в другом месте стоит заранее благодарю за ответ

 

Клапан стоит на ГБЦ, пластиковая гильза с шариком-клапаном. На сливе с бошки слева ближе к щупу(если смотреть на мотор со стороны бампера..

 

народ если будите менять грм 2.2 l бензин сделаете фотоотчет,месяц мучась не могу поймать мтеки

 

Я писал как нужно ставить ремень и ролик натяжения ремня.

Нужно натянуть правую сторону ремня и спокойно ставить левую, провернуть 360 и натянуть ролик, потом проверить натяжку. Завести мотор и посмотреть где стрелка-должна быть чуть выше прорези-метки.

Link to comment
Share on other sites

вот проблема на впускном шкиву расспредвала дырка специальная есть,а на выпускном шкиву расспредвала дырки нет они так все три одинаковые

Link to comment
Share on other sites

вот проблема на впускном шкиву расспредвала дырка специальная есть,а на выпускном шкиву расспредвала дырки нет они так все три одинаковые

 

Штож Вы такой.............

Мы с друзьями под новый год........

Link to comment
Share on other sites

?????

 

Берём зеркало и смотрим где тама дырка и совмещаем шкив с ГБЦ.

Фиксатор будет у Вас чуть правее вертикальной оси снизу.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...