Перейти к публикации

Замена Ремня Грм На 2.2 Бензин.


Рекомендованные сообщения

Проблема в том что не могу найти метки на этом моторе машинка 2001 года Мотор 2.2 бензин инжектор VINкод VF39D3FZB92025128. Кто нибудь помогите с этими метками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие метки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки ремня ГРМ

метки нужно было поставить красочкой самому перед снятием. Меток действительно нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки нужно было поставить красочкой самому перед снятием. Меток действительно нет!

Так дело в том что ремень порвался и клапана загнуло я клапана поменял а вот метки по распредвалам ставлю но получается не точно и копьютер выдают ошибку. Кто нибудь подскажите что-нибудь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дело в том что ремень порвался и клапана загнуло я клапана поменял а вот метки по распредвалам ставлю но получается не точно и копьютер выдают ошибку. Кто нибудь подскажите что-нибудь

В этой ситуации, я бы поступил так - на эвакуатор и на сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки на нём есть как и на любом моторе а краской на заборе надо рисовать на шкиву коленвала отверстие его совмещаеш с отв. на насосе и так же со шкивами распредвалов и в эти отв.вставляеш пальцы по диаметру чтоб не провернулись .Это ладно кто нибудь разбирал масляный насос почему то в нём нет разгрузочного клапана кто знает может он в другом месте стоит заранее благодарю за ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся только что с сервиса. Хотел поменять сальник коленвала. Сказали, что не смогут сделать - т.к. сломался у них лекса. Мол без него нельзя запустить двигатель после снятия - установки ремня ГРМ. Т.к. двигатель переходит в сервисный режим. Может у тебя такая же фигня.... Поэтому компьютер выдает ошибку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мол без него нельзя запустить двигатель после снятия - установки ремня ГРМ. Т.к. двигатель переходит в сервисный режим.

Ну и бред)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и бред)))

 

Что-то мне тоже так кажется но слов из песни не выбросишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чушь стопроцентная. У меня есть отличные мастера, ремник без проблем меняют, а шнурка отродясь небыло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на другом сервисе. Поменяли ремень + помпу + сальник коленвала. Шнурков не подключали. За все отдал 3200. Моторчик шуршит. icechieff был прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сам, 2500 р. ремень + 2 ролика , 1000 р. помпа )

3500 запчасти и 0 рублей работа, меняется за 20-30 минут.

Ремень еле натянул ))) ролик в крайнем положении ремень еле поставил .. ппц какой-то ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сам, 2500 р. ремень + 2 ролика , 1000 р. помпа )

3500 запчасти и 0 рублей работа, меняется за 20-30 минут.

Ремень еле натянул ))) ролик в крайнем положении ремень еле поставил .. ппц какой-то ))

 

Хоть бы фотоотчет сделал, чтоб другие сами делали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы фотоотчет сделал, чтоб другие сами делали...

Там реально фотоотчет нечего делать, снимаем крышку ремня ГРМ ))

ставим колено по меткам, распреды по меткам. В качестве стопоров я использовал сверла подходящего диаметра.

 

Вообщем там сложностей никаких нет ... вот клапана сухарить реально не удобно )))

Фото не делал, советом помогу, надеюсь никому не придется туда лазить.

 

И хорошая новость !!! 2.2 бензинка 250 тыс. пробег на блоке заводская хонинговка )) Поршневая за 250 тыс в идеальном состоянии. Маслосъемные дубовые были, поменял .... масло с 2005 лилось Total 9000. Мотор грязный внутри ... много отложений ... на распредах есть задиры(еле заметные) в пастели.

 

Считаю что в этом моторе скорее всего сначала головка блока выйдет из строя, потом поршневая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хорошая новость !!! 2.2 бензинка 250 тыс. пробег на блоке заводская хонинговка )) Поршневая за 250 тыс в идеальном состоянии. Маслосъемные дубовые были, поменял .... масло с 2005 лилось Total 9000. Мотор грязный внутри ... много отложений ... на распредах есть задиры(еле заметные) в пастели.

Хонинговка это зачет))) Не зря значит я думал, что маслосъемные надо менять около 200 тыс...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ если будите менять грм 2.2 l бензин сделаете фотоотчет,месяц мучась не могу поймать мтеки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ если будите менять грм 2.2 l бензин сделаете фотоотчет,месяц мучась не могу поймать мтеки

метки на нём есть как и на любом моторе а краской на заборе надо рисовать на шкиву коленвала отверстие его совмещаеш с отв. на насосе и так же со шкивами распредвалов и в эти отв.вставляеш пальцы по диаметру чтоб не провернулись .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки нужно было поставить красочкой самому перед снятием. Меток действительно нет!

 

Есть !!! Не знаешь - не путай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки на нём есть как и на любом моторе а краской на заборе надо рисовать на шкиву коленвала отверстие его совмещаеш с отв. на насосе и так же со шкивами распредвалов и в эти отв.вставляеш пальцы по диаметру чтоб не провернулись .Это ладно кто нибудь разбирал масляный насос почему то в нём нет разгрузочного клапана кто знает может он в другом месте стоит заранее благодарю за ответ

 

Клапан стоит на ГБЦ, пластиковая гильза с шариком-клапаном. На сливе с бошки слева ближе к щупу(если смотреть на мотор со стороны бампера..

 

народ если будите менять грм 2.2 l бензин сделаете фотоотчет,месяц мучась не могу поймать мтеки

 

Я писал как нужно ставить ремень и ролик натяжения ремня.

Нужно натянуть правую сторону ремня и спокойно ставить левую, провернуть 360 и натянуть ролик, потом проверить натяжку. Завести мотор и посмотреть где стрелка-должна быть чуть выше прорези-метки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот проблема на впускном шкиву расспредвала дырка специальная есть,а на выпускном шкиву расспредвала дырки нет они так все три одинаковые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот проблема на впускном шкиву расспредвала дырка специальная есть,а на выпускном шкиву расспредвала дырки нет они так все три одинаковые

 

Штож Вы такой.............

Мы с друзьями под новый год........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?????

 

Берём зеркало и смотрим где тама дырка и совмещаем шкив с ГБЦ.

Фиксатор будет у Вас чуть правее вертикальной оси снизу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...