-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз rivaslong выиграл 30 марта 2011
Публикации rivaslong были самыми популярными!
Репутация
7 ЧитательО rivaslong
-
Звание
Участник
- День рождения 17.06.1983
Информация
-
Авто
Peugeot 607
-
Состояние насоса ты сможешь увидеть только после вскрытия коробки...У меня на шестернях видно задиры небольшие радиальные ... знакомый автоматчик сказал не критично ... В коробке присутствует стружка, вот надо найти откуда она взялась ... Пару пакетников промерял, зазоры нормальные - фрикционы скорее всего живые ... Мой ремонт встал в тупик. И судя по всему у тебя таже самая проблема. ГТ при вскрытии может оказаться живым как и у меня, но профилактику я бы на твоем месте сделал 3400 рублей. Щелковское ш. д3(Москоу) например.
-
У меня черные фрикционы тормоза. Надо разбирать пакетники эти еще с фрикционами, им тоже скорее всего хана. Насос в задирах небольших, скорее всего ему кирдык, не дожимались фрикционы, пробуксовывали - сгорели. Фильтр забит хорошо, ежики 1 см на магнитах серебристого цвета.
-
А что там я должен увидеть ?
-
Почему у меня тогда втулку не навернуло ? звук был громкий и опасный =)
-
Мои симптомы, сочувствую.У меня диагноз пока не точный - ГТ развалился.
-
Ну начнем )) Ошибка по коробке пропала чудным образом. )) Машина еле еле трогается вперед и лучше на R. Из коробки происходит звук шелестящий Сняли коробку, фото нет, снимали другие люди, гемора много по словам слесарей. коробка без "бублика": Масло черное, запаха гари не заметил. Стружки металлической тоже, хотя вскрытие покажет. Вот сам бублик: Сорри за качество фото, с собой была только мобила. Ждем выходных, будем половинить коробку. Если у кого есть ссылки на документацию и полезную информацию буду благодарен. rivaslong собачка gmail.com
-
Есть еще 1 вариант выкиуть автомат нахрен, с 406 валяется ручная коробка со всей требухой. Никто не в курсе по совместимости коробки с 406 2л на 2.2 мотор ? Как бы узнать воткнется она туда или нет ?
-
Еще скорее всего придется 800 км тащить на веревке .. думаю если иногда передачи врубаются значит масло ходит и на заведенном моторе дотащим ... В выходные скорее всего поеду ....
-
Вот и меня постигла судьба ... Кончилась ZF 4HP20 по дороге в Сочи Хотелось бы поинтересоваться что могло там навернуться по симптомам: 1. Появился звук свистящий зависимый от оборотов двигателя. Прям как в динамиках магнитолы если фонит от генератора(может кто слышал такой звук в жигулях) (только в режиме D или N, т.е. на паркинге его либо не слышно либо он отсутствует) 2. При переключении с D на ручной режим горит 4 передача 3. Ошибка коробки выпала 1 раз на скорости 130 (PRND)(тут то и она и кончилась как бы), тяга пропала ... остановился перезавел ошибка не появляется, машина еле тр
-
Я когда голову снимал, справа реактивную откручивал, так она просто порвалась и ее можно поднять тупо вверх )))) Менять надо а денег нет ... =( через несколько дней 1800 км в одну сторону, надеюсь не подведет меня )
-
Там реально фотоотчет нечего делать, снимаем крышку ремня ГРМ )) ставим колено по меткам, распреды по меткам. В качестве стопоров я использовал сверла подходящего диаметра. Вообщем там сложностей никаких нет ... вот клапана сухарить реально не удобно ))) Фото не делал, советом помогу, надеюсь никому не придется туда лазить. И хорошая новость !!! 2.2 бензинка 250 тыс. пробег на блоке заводская хонинговка )) Поршневая за 250 тыс в идеальном состоянии. Маслосъемные дубовые были, поменял .... масло с 2005 лилось Total 9000. Мотор грязный внутри ... много отложений ... на распредах есть задир
-
Поменял сам, 2500 р. ремень + 2 ролика , 1000 р. помпа ) 3500 запчасти и 0 рублей работа, меняется за 20-30 минут. Ремень еле натянул ))) ролик в крайнем положении ремень еле поставил .. ппц какой-то ))
-
и что ясно ? у меня тоже ZF толкается )) иногда помогает подтармаживать, иногда дает бууууум ))), но бум уже от подушек, надо 2 штучки махнуть )) кстати после ремонта бошки я только ... конструктор этой фр. машины полный *удак )))) чего только стоило поставить патрубок с помпы на головку блока ))) это просто не реально ......
-
Как чинить разберемся) фото выкину, главное снять ... просто например на некоторых электронная часть снимается отдельно от гидравлической =) Машина остается на ходу. Да и в 607 подлезть туда это полный ппц.
-
Есть проблема в блоке АБС. Нет связи с клапаном правого переднего колеса. В инете наткнулся на статью в блоке АБС идет шлейф к клапанам от разъема, который от времени отваливается\осыпается ) Отсюда вопрос: Не подскажите как проще всего снять блок АБС ? С меня фотки и отчет о ремонте если он будет успешным =)