icechieff Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Вчера ехал и вылезла ошибка Engine Management Failed. Обороты стали прыгать, заглушил, завел - поехал дальше. Через 10 минут снова, только за этой ошибкой еще и ошибка Speed Control, и уже ехать никуда вообще не хотела. Дотянул до обочины, взял шнурок, посмотрел ошибку - что-то связанное с расходом воздуха, несоответствие что-ли (торопился, поэтому и не запомнил), ошибку удалил и все поехало как и не бывало. Вот сижу думаю, что это такое...Из догадок только одно, на этом масле его довольно много в коллекторе, может попало на датчик давления, и он глюканул просто... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Заслонку промыть и инициализировать систему впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Заслонку промыть и инициализировать систему впрыска. на прошлых выходных все это сделал.инициализировать систему впрыска - это "инициализация самонастраивающихся компонентов"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 на прошлых выходных все это сделал.инициализировать систему впрыска - это "инициализация самонастраивающихся компонентов"?да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 просто на ew10a обучение заслонки не нашел, наверное это входит в эти настройки. в общем, делал я это) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 просто на ew10a обучение заслонки не нашел, наверное это входит в эти настройки. в общем, делал я это)Тогда код ошибки нужно.Давно ремень ГРМ менялся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Тогда код ошибки нужно. Давно ремень ГРМ менялся? тысячи 3-4 назад Номер ошибки не запомнил, после удаления ошибки вчера ездил, и сегодня утром, все ок, ничего не вылезало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Еджин мэнэджмент это следствие.Были ещё ошибки указывающие на конкретную проблему.Скрин из журнала ошибок ДБ сделай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Еджин мэнэджмент это следствие.Были ещё ошибки указывающие на конкретную проблему.Скрин из журнала ошибок ДБ сделай.Дело человек говорит.Денис,отсортируй журнал ошибок BSI и посмотрим какая была ошибка двигателя на том пробеге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Да пока не повторялось, шнурок с собой вожу, если что - гляну.В выходные полез свечи посмотреть, так две в масле были - откуда - х.з., крышки не текут, вытащил эти пластиковые вставки вокруг свечей, и посадил их на гермет, может поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Сегодня все стало намного интересней. При езде плавают обороты, при движении с включенной передачей, около 1000-1500 происходит колбасня-рывки(и это без нажатия педали газа), и еще есть забавное "глюкало" тихонько касаешься педали газа, и вместо набора, например 1000 оборотов и сброса, она набирает 1000, потом сама повышает до 1500 и после этого только сбрасывает. Если нажать до больших оборотов, 2000-3000-4000, то при сбросе у 1500 стрелка замедлится, а после упадет как и должна. Ошибок нет, инициализация самонастраивающихся компонентов не помогла... P.S. Еще заметил, что показания первой лямбды странноватые - я всегда думал, что там должно чередоваться 0,1 и 0,9 (ну с небольшими отклонениями), а у меня 0,1 - 0,74 - 0,1 - 0,36 - 0,1 - 0,76 ... типа этого цифры больше 0,78 я там не видел, хотя пялился минут 10. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Сегодня все стало намного интересней. При езде плавают обороты, при движении с включенной передачей, около 1000-1500 происходит колбасня-рывки(и это без нажатия педали газа), и еще есть забавное "глюкало" тихонько касаешься педали газа, и вместо набора, например 1000 оборотов и сброса, она набирает 1000, потом сама повышает до 1500 и после этого только сбрасывает. Если нажать до больших оборотов, 2000-3000-4000, то при сбросе у 1500 стрелка замедлится, а после упадет как и должна. Ошибок нет, инициализация самонастраивающихся компонентов не помогла... P.S. Еще заметил, что показания первой лямбды странноватые - я всегда думал, что там должно чередоваться 0,1 и 0,9 (ну с небольшими отклонениями), а у меня 0,1 - 0,74 - 0,1 - 0,36 - 0,1 - 0,76 ... типа этого цифры больше 0,78 я там не видел, хотя пялился минут 10. С кислородником это нормально - скорострельности при выводе цифр не хватает,но можно же вывести графики и смотреть там! А вот с ошибкой и оборотами я бы смотрел ГРМ первым делом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 А вот с ошибкой и оборотами я бы смотрел ГРМ первым делом. Грм совсем недавно менян. Его при случае посмотрю. А есть идеи куда еще заглянуть, что постучать, и т.д. Просто я уже готов сжечь ее... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Журнал ошибок из BSI сюда (ошибки моторника) и начнутся гадания...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Сейчас ошибок нет никаких.А журнал попробую завтра сохранить. Какой-нибудь абсорбер не может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Журнал ошибок из BSI сюда (ошибки моторника) и начнутся гадания......Танцы с бубнами))) ТС, извольте-с, а чаво у нас с заслонкой?которая дросельная?Точно верно инициализировали?Свечи давно меняли?ГРМ давно менялся?Сколько проездили после этого?Что делал последний раз?Ты или сервис какой?Колись) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Танцы с бубнами))) ТС, извольте-с, а чаво у нас с заслонкой?которая дросельная?Точно верно инициализировали? Свечи давно меняли? ГРМ давно менялся?Сколько проездили после этого? Что делал последний раз?Ты или сервис какой? Колись) 1. Про сегодняшнюю инициализацию не уверен, т.к. в требованиях там холодный двигатель, а у меня он был градусов 70... Утром перед поездкой на работу попытаюсь еще раз сделать.2. Свечи стоят иридиевые, проехал на них тысяч 15-20.3. ГРМ менял меньше 10 тыс. назад.4. в моследнюю смену масла залил 5w50. менял прокладки клапанных крышек. ставилась сеточка в трубку вентиляции картера. Ну и в начале осени чиповалась машина... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 1. Про сегодняшнюю инициализацию не уверен, т.к. в требованиях там холодный двигатель, а у меня он был градусов 70... Утром перед поездкой на работу попытаюсь еще раз сделать.2. Свечи стоят иридиевые, проехал на них тысяч 15-20.3. ГРМ менял меньше 10 тыс. назад.4. в моследнюю смену масла залил 5w50. менял прокладки клапанных крышек. ставилась сеточка в трубку вентиляции картера. Ну и в начале осени чиповалась машина... Чиповалась евшка?Зачем 5-50? Масло, так понимаю без допуска.Проблема появилась недавно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Чиповалась евшка? Зачем 5-50? Масло, так понимаю без допуска. Проблема появилась недавно? 1. Ну да, мы ж про мой EW10A говорим)))2. Это тайна покрытая мраком. Захотелось. Уже жалею. Все траблы появились уже на этом масле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Атмосферник чипануть)))))Однако.Нызы опустились и вся разница.М?Так?Ну поменяй уже масло с промывкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Атмосферник чипануть)))))Однако. Нызы опустились и вся разница.М?Так? Ну поменяй уже масло с промывкой. Да, внизу получше поехала.Масло поменяю, но сомневаюсь что поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 Посмотрел журнал - интересного ничего нет..300 км назад только ругань на "впуск воздуха. когерентность", если не ошибаюсь P1160.А сейчас только появляется-пропадает один из каналов чейнджера, в общем не связанное никак... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 Посмотрел журнал - интересного ничего нет..300 км назад только ругань на "впуск воздуха. когерентность", если не ошибаюсь P1160.А сейчас только появляется-пропадает один из каналов чейнджера, в общем не связанное никак... ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ДВИГАТЕЛЮ НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТИ ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ - ПРИ НАЛИЧИИ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ P1160, P1161, P1623 УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ С ПРИВОДОМ ГРМ 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕНеправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов. 2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИКонтроль калибровки шкива распределительного вала выпускных клапанов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 , а нет описания что с чем сравнивать? Может руководство есть? Очень надо) Я допускаю всё, просто мне не очень понятно, если ремень перепрыгнул (например), то почему ошибки уже неделю как нет... и до этого месяца два я ездил тоже без неё... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 , а нет описания что с чем сравнивать? Может руководство есть? Очень надо) ВНИМАНИЕ : Во время проведения работ с приводом ГРМ или замены шкива привода ГРМ : Не используйте отверстие (1) для штифтового соединения распределительного вала выпускных клапанов Суть в том,что есть возможность вставить штифт-сверло в два отверстия на корпусе ГБЦ против шестерни выпуска,а нужно использовать то что ниже около 7 часов.Ненужное отверстие находится примерно около 7-30 - 8 часов. Картинки так и не получается вставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения