KOPO6 Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Вообщем течет масло из под болта клапанной крышки (на фото обвел красным, да и фото не мое взял из интернета), нашел вот такой способ решения проблемы https://peugeot-club.net/forum/topic/509/#entry1878, может кто еще как нибудь устранял эту проблему? я так понимаю это болячка у них ?p.s прокладки клапанки новые, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alx_vrn Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 а почему были заменены старые?Я когда голову перебирал решил тоже прокладки поменять на новые - но они не прижились - сочилось масло... поставил старые и забыл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOPO6 Опубликовано: 14 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2015 @alx_vrn, из под старых сочилось масло по всему периметру вот и заменил, а сейчас только из под болта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр 84 Опубликовано: 17 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2015 тоже началась эта болячка ,в районе фишки катушки зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOPO6 Опубликовано: 18 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 (изменено) я сделал прокладки из резины под эти болты(3 дня езжу пока ни каких подтеков не замечено.) если не поможет, то герметиком залью все нахрен. Изменено 18 мая 2015 пользователем KOPO6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moiseewez Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 (изменено) Попробуйте перетянуть болты с правильным усилием(динамометрическим ключом), там стоит клиновидная прокладка, которая очень легко пережимается(клин деформируется) и в этих местах начинается течь. У себя перепробовал и поджимание, и герметик, и замену на новую прокладку - результата ноль. В конечном итоге пережал так, что треснула крышка. Взял б\у крышку, новую прокладку и затянул дин. ключом с необходимым усилием( значение не помню, но оно есть здесь на форуме), причем зажалось настолько слабо (до щелчка), что казалось крышка совсем не прижата - и вот уже год никаких подтеков. Изменено 21 мая 2015 пользователем moiseewez Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOPO6 Опубликовано: 21 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 @moiseewez, к сожалению ни где не имею возможности достать динамометрический ключ :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOPO6 Опубликовано: 22 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 вчера все разобрал почистил, решил сначала герметиком промазать(герметик дон дил черный), нашел еще схемку очередности закрутки болтов, все собрал, сегодня с утра машинку покрутил до 5тыс. приехал на работу посмотрел вроде подтеков нету пока , недельку покатаюсь понаблюдаю, отпишусь помогло или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOPO6 Опубликовано: 5 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 ну вот и разобрался я с течью, грешил на клапанную крышку а оказалось не она, пару дней назад ездил ремень ГРМ менять, мы с мастером все разобрали сняли кожух защитный, и увидели откуда отпотевает, оказалась прокладка гбц, мастер сказал что в том месте как раз маслянный канал проходит, ну мы решили не париться подмазали герметиком, поменяли ремень и на этом моя душа успокоилась. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения