icechieff Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Еще прошлым летом, иногда у меня вдруг переставал работать кондей, а потом сам начинал работать.Поехал проверить хладагент - дозаправили, но заметили, что у меня обе трубки кондея бывают горячие, тыкнули пальцем на клапан, что на моторном щите где трубки входят в салон, и сказали что это из-за него.Клапан я тогда купил, но еще не поменял.А сейчас посмотрел ошибки, и увидел такую "ошибка управлением рабочего объема компрессора кондиционера". Это подтверждает неработу этого клапана, или какой-нибудь датчик давления сдох? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 (edited) В компрессоре два разъема.Первый на муфту,а вот второй нужно внимательно рассмотреть.Проблема в контактах!Это есть клапан изменения объема компрессора.Проверку можно проводить под капотом,шевеля разъем и проверяя трубки на предмет охлаждения - чувствуется мгновенно.Только вот программа PP2000 более читабельна. Edited April 29, 2015 by Grigorushka 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 29, 2015 Author Share Posted April 29, 2015 Вот этот клапан я купил, под номером 2, зовется "REFRIGERAT PRESS RELIEF VALVE" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Зачем?????Я понял сразу про это.Нет такой болезни у этого авто. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 29, 2015 Author Share Posted April 29, 2015 Зачем?????Я понял сразу про это. Нет такой болезни у этого авто. Так а из-за этого клапана, что на компрессоре могут обе трубки быть горячими? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Абсолютно ДА! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 29, 2015 Author Share Posted April 29, 2015 Абсолютно ДА! Вот козлы в сервисе, нахрена я тогда покупал этот клапан, если мне другой нужен. Завтра залезу посмотрю что там.... Абсолютно ДА! А вообще какова вероятность, что там просто контакт в разъеме, или клапаны практически не умирают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕОшибка управления пропорциональным клапаном компрессора кондиционера.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИПРИМЕЧАНИЕ : Неисправность, возникающая, в основном, на двигателях EW10Чтение кодов ошибок.Проверка сопротивления желтого 5-контактного электрического разъема коммутационного блока двигателя (BSM).2.2. Чтение кодов ошибокВыполните считывание кодов неисправности :При наличии кода ошибки F995 : Произвести проверки Связаться с платформой помощи2.3. ПроверкаВНИМАНИЕ : Не заменять компрессор кондиционераОтключить желтый 5-контактный электрический разъем от коммутационного блока двигателя (BSM).Проверить сопротивление между контактами 4 и 5 желтого 5-контактного электрического разъема ; Сопротивление должно составлять порядка 10 - 15 ом :Если сопротивление нормальное : Выполнить работу 2Если сопротивление не нормальное : Выполнить работу 1 2.4. Работа 1Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.Снять защиту двигателя (При необходимости).Проверить изоляцию и отсутствие обрывов в электрическом жгуте между коммутационным блоком двигателя (BSM) и управляемым электромагнитным клапаном компрессора кондиционера.Отремонтировать : Жгут электрических проводов (При необходимости).Очистите : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера ; Очистить с помощью очистителя электрический контакт.Вновь затянуть : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 29, 2015 Author Share Posted April 29, 2015 А что такое "Работа 2"?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 2.5. Работа 2Рисунок : C5HQ01ND Вывести на весь экранВНИМАНИЕ : Не устанавливать край кронштейна (2) электрического разъема сцепления в прорезь гофрированной оболочки (1)Установить электрический жгут и гофрированную оболочку (1) пропорционального клапана за кронштейном (2) электрического разъема сцепления.Рисунок : C5HQ01PD Вывести на весь экранУстановить хомут RILSAN на блокиратор электрического разъема сцепления перед выступом (3). 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 29, 2015 Author Share Posted April 29, 2015 2.5. Работа 2 Рисунок : C5HQ01ND Вывести на весь экран ВНИМАНИЕ : Не устанавливать край кронштейна (2) электрического разъема сцепления в прорезь гофрированной оболочки (1) Установить электрический жгут и гофрированную оболочку (1) пропорционального клапана за кронштейном (2) электрического разъема сцепления. Рисунок : C5HQ01PD Вывести на весь экран Установить хомут RILSAN на блокиратор электрического разъема сцепления перед выступом (3). Если не сложно, можешь с картинками скинуть, чтоб я подготовленным полез под машину) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bacilla Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 (edited) ИМХО, если трубки горячие, компрессор работает, и клапан в нем тоже.Не работает ТРВ, тот самый, который куплен. Он отвечает за испарение сжатого фреона, и судя по всему, он это не делает.Фреон как жидкий и горячий был, так и выходит обратно в компрессор. Обычно меряют давление, на входе и выходе, чтобы определить неисправный узел.Для этого даже разбирать ничего не надо. Edited April 29, 2015 by Bacilla 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 30, 2015 Author Share Posted April 30, 2015 меня смущает только одно. В самом начале появления этой проблемы, я смотрел шнурком машину, и ошибки управления рабочим объемом не было. Именно поэтому я не задумываясь и взял тот клапан, что на моторном щите, т.к. он чисто механический. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bacilla Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 (edited) Подъедь к кондиционерщикам, пусть померяют давление на включенном кондее, на магистралях высокого и низкого давления.Думаю, это будет самая дешевая диагностика в этом случае. Edited April 30, 2015 by Bacilla 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 30, 2015 Author Share Posted April 30, 2015 Полез сейчас под капот, но у меня чисто желтого разъема нет, есть снаружи серый а внутри желтый, и он единственный 5-контактный. внутри разъема была нумерация, и как там пронумеровано - 4-5 их и замерил, показывает обрыв. Делал на не заведенной машине, не думаю что надо на заведенной дергать разные разъемы... так что полезу под машину, посмотрю что там с разъемом на клапане, не думаю что эти провода идут как-то хитро, скорее всего напрямую, так что обрыва там по-любому не должно быть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 Не нужно под машину - под капотом разъем сбоку обратной от муфты стороны компрессора.Вытащить и вставить.Это есть пропорциональный клапан изменения объема компрессора. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 30, 2015 Author Share Posted April 30, 2015 Не нужно под машину - под капотом разъем сбоку обратной от муфты стороны компрессора.Вытащить и вставить.Это есть пропорциональный клапан изменения объема компрессора. а там далеко тянуться сверху, да и не удобно замерять, проще поднять машину, и удобно все будет смотреть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 а там далеко тянуться сверху, да и не удобно замерять, проще поднять машину, и удобно все будет смотреть.мерить нужно в PSF,а на компрессоре снять и осмотреть.Тянуться не далеко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 30, 2015 Author Share Posted April 30, 2015 мерить нужно в PSF,а на компрессоре снять и осмотреть.Тянуться не далеко. что такое PSF? Я смотрел в подкапотном блоке предов BSM. Или я не там смотрел?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 что такое PSF? Я смотрел в подкапотном блоке предов BSM. Или я не там смотрел?)BM34 - BSM - PSF - одно и тоже название блока предохранителей в моторном отсеке по поколения в PEUGEOT. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 30, 2015 Author Share Posted April 30, 2015 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 Да. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 30, 2015 Author Share Posted April 30, 2015 Отчитываюсь.Померил еще раз на желтом разьеме - нифига нет, обрыв. Снял разъем с датчика на компрессоре, и чтоб проверить провода - замкнул скрепкой в разъеме провода, изверяю снова в желтом разъеме - появился коротыш. Урра, хоть не проводка. Три раза одел и снял разъем, смотрю на желтом - 13 Ом! Еще подергал, перекрутил провод на оборот, и защелкнул. Все работает! И что самое приятное - вот уже часа два езжу, и нет моих подергиваний при трогании с места, надеюсь что и не вернуться, надеюсь что из-за этого недоконтакта смесь готовилась как-нибудь по-другому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 Тогда можно поздравить с возвращением комфорта! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 30, 2015 Author Share Posted April 30, 2015 Тогда можно поздравить с возвращением комфорта!Не сглазить бы) Спасибо большое, а то я бы распотрошил бы все что есть, а на контакт датчика и не подумал бы) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts