Перейти к содержанию
icechieff

Ошибка Кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Еще прошлым летом, иногда у меня вдруг переставал работать кондей, а потом сам начинал работать.

Поехал проверить хладагент - дозаправили, но заметили, что у меня обе трубки кондея бывают горячие, тыкнули пальцем на клапан, что на моторном щите где трубки входят в салон, и сказали что это из-за него.

Клапан я тогда купил, но еще не поменял.

А сейчас посмотрел ошибки, и увидел такую "ошибка управлением рабочего объема компрессора кондиционера". Это подтверждает неработу этого клапана, или какой-нибудь датчик давления сдох?

[Peugeot-Club.net] - компрессор кондея.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В компрессоре два разъема.Первый на муфту,а вот второй нужно внимательно рассмотреть.Проблема в контактах!Это есть клапан изменения объема компрессора.

Проверку можно проводить под капотом,шевеля разъем и проверяя трубки на предмет охлаждения - чувствуется мгновенно.

Только вот программа PP2000 более читабельна.

Изменено пользователем Grigorushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот клапан я купил, под номером 2, зовется "REFRIGERAT PRESS RELIEF VALVE"

[Peugeot-Club.net] - клапан.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем?????Я понял сразу про это.

Нет такой болезни у этого авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем?????Я понял сразу про это. Нет такой болезни у этого авто.

Так а из-за этого клапана, что на компрессоре могут обе трубки быть горячими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно ДА!

Вот козлы в сервисе, нахрена я тогда покупал этот клапан, если мне другой нужен. Завтра залезу посмотрю что там....

 

add_after.gif

Абсолютно ДА!

А вообще какова вероятность, что там просто контакт в разъеме, или клапаны практически не умирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Ошибка управления пропорциональным клапаном компрессора кондиционера.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

ПРИМЕЧАНИЕ : Неисправность, возникающая, в основном, на двигателях EW10

Чтение кодов ошибок.

Проверка сопротивления желтого 5-контактного электрического разъема коммутационного блока двигателя (BSM).

2.2. Чтение кодов ошибок

Выполните считывание кодов неисправности :

При наличии кода ошибки F995 : Произвести проверки Связаться с платформой помощи

2.3. Проверка

ВНИМАНИЕ : Не заменять компрессор кондиционера

Отключить желтый 5-контактный электрический разъем от коммутационного блока двигателя (BSM).

Проверить сопротивление между контактами 4 и 5 желтого 5-контактного электрического разъема ; Сопротивление должно составлять порядка 10 - 15 ом :

Если сопротивление нормальное : Выполнить работу 2

Если сопротивление не нормальное : Выполнить работу 1

 

2.4. Работа 1

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снять защиту двигателя (При необходимости).

Проверить изоляцию и отсутствие обрывов в электрическом жгуте между коммутационным блоком двигателя (BSM) и управляемым электромагнитным клапаном компрессора кондиционера.

Отремонтировать : Жгут электрических проводов (При необходимости).

Очистите : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера ; Очистить с помощью очистителя электрический контакт.

Вновь затянуть : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое "Работа 2"?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.5. Работа 2

Рисунок : C5HQ01ND Вывести на весь экран

ВНИМАНИЕ : Не устанавливать край кронштейна (2) электрического разъема сцепления в прорезь гофрированной оболочки (1)

Установить электрический жгут и гофрированную оболочку (1) пропорционального клапана за кронштейном (2) электрического разъема сцепления.

Рисунок : C5HQ01PD Вывести на весь экран

Установить хомут RILSAN на блокиратор электрического разъема сцепления перед выступом (3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.5. Работа 2 Рисунок : C5HQ01ND Вывести на весь экран ВНИМАНИЕ : Не устанавливать край кронштейна (2) электрического разъема сцепления в прорезь гофрированной оболочки (1) Установить электрический жгут и гофрированную оболочку (1) пропорционального клапана за кронштейном (2) электрического разъема сцепления. Рисунок : C5HQ01PD Вывести на весь экран Установить хомут RILSAN на блокиратор электрического разъема сцепления перед выступом (3).

Если не сложно, можешь с картинками скинуть, чтоб я подготовленным полез под машину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, если трубки горячие, компрессор работает, и клапан в нем тоже.

Не работает ТРВ, тот самый, который куплен. Он отвечает за испарение сжатого фреона, и судя по всему, он это не делает.

Фреон как жидкий и горячий был, так и выходит обратно в компрессор.

 

Обычно меряют давление, на входе и выходе, чтобы определить неисправный узел.

Для этого даже разбирать ничего не надо.

Изменено пользователем Bacilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня смущает только одно. В самом начале появления этой проблемы, я смотрел шнурком машину, и ошибки управления рабочим объемом не было. Именно поэтому я не задумываясь и взял тот клапан, что на моторном щите, т.к. он чисто механический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подъедь к кондиционерщикам, пусть померяют давление на включенном кондее, на магистралях высокого и низкого давления.

Думаю, это будет самая дешевая диагностика в этом случае.

Изменено пользователем Bacilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полез сейчас под капот, но у меня чисто желтого разъема нет, есть снаружи серый а внутри желтый, и он единственный 5-контактный. внутри разъема была нумерация, и как там пронумеровано - 4-5 их и замерил, показывает обрыв. Делал на не заведенной машине, не думаю что надо на заведенной дергать разные разъемы...

 

add_after.gifтак что полезу под машину, посмотрю что там с разъемом на клапане, не думаю что эти провода идут как-то хитро, скорее всего напрямую, так что обрыва там по-любому не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно под машину - под капотом разъем сбоку обратной от муфты стороны компрессора.Вытащить и вставить.Это есть пропорциональный клапан изменения объема компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нужно под машину - под капотом разъем сбоку обратной от муфты стороны компрессора.Вытащить и вставить.Это есть пропорциональный клапан изменения объема компрессора.

а там далеко тянуться сверху, да и не удобно замерять, проще поднять машину, и удобно все будет смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а там далеко тянуться сверху, да и не удобно замерять, проще поднять машину, и удобно все будет смотреть.

мерить нужно в PSF,а на компрессоре снять и осмотреть.Тянуться не далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мерить нужно в PSF,а на компрессоре снять и осмотреть.Тянуться не далеко.
что такое PSF? Я смотрел в подкапотном блоке предов BSM. Или я не там смотрел?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое PSF? Я смотрел в подкапотном блоке предов BSM. Или я не там смотрел?)

BM34 - BSM - PSF - одно и тоже название блока предохранителей в моторном отсеке по поколения в PEUGEOT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь.

Померил еще раз на желтом разьеме - нифига нет, обрыв. Снял разъем с датчика на компрессоре, и чтоб проверить провода - замкнул скрепкой в разъеме провода, изверяю снова в желтом разъеме - появился коротыш. Урра, хоть не проводка.

Три раза одел и снял разъем, смотрю на желтом - 13 Ом! Еще подергал, перекрутил провод на оборот, и защелкнул.

Все работает!

 

И что самое приятное - вот уже часа два езжу, и нет моих подергиваний при трогании с места, надеюсь что и не вернуться, надеюсь что из-за этого недоконтакта смесь готовилась как-нибудь по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда можно поздравить с возвращением комфорта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда можно поздравить с возвращением комфорта!

Не сглазить бы) Спасибо большое, а то я бы распотрошил бы все что есть, а на контакт датчика и не подумал бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...