Jump to content

Ошибка P0420


9RIK
 Share

Recommended Posts

Ничего не предвещало беды, и вот вывалилась ошибочка P0420.

Пошорудив форум и драйв2, все идет либо к замене нижней лямды, либо к ее обманке.

Почему исключаю то, что кат забился, потому что смотрел его месяц назад, он чистый, даже просвечивают соты.

Сам вопрос, какой вольтраж должна показывать верхняя лямбда и нижняя? Само собой на прогретом двигателе.

Исключаю так же катушку - проверяли по инструкции указанной на этом форуме, она очень даже живая, менял свечи так же.

Имеет место быть некие прострелы, на хх все тихо спокойно, подгазовываем до 3000об, 1-2 выстрела, в районе катализатора,я так понимаю сгорает не весь бензин и возвращается в катализатор.

Жду ваших предложений.

Заранее спасибо за любые ответы.

Link to comment
Share on other sites

по поводу антиполюшина, когда купил своего пыжа приехал на заправку на которой до этого заправлялся около года, залил 92 хотя предыдущий владелец лил 95, ну и поехал со спокойной душой, в этот же день загорелась ошибка антиполюшн, поехал на диагностику сказали что просто глюк лямбды мол присадки попали на датчки и он вывалил ошибку, ну скинули и я все так же ездил на 92 бензе, через несколько дней загорелась опять таже самая ошибка, ну я уже не куда не стал обращаться, поштудировал форум нашел инфу по промывке датчика, и по поводу бензина все таки вернул машину на её законный 95 бензи(в последующем заметил что расход упал примерно на 1л, по сравнению с 92), ну вообще в снял я лямбду нижнюю, промыл по инструкции,и поставил все на место, 10 тыс ничего появлялось, потом опять вылезла ошибка. проделал туже операцию, только заметил что на лямбде уплотнительное кольцо из металла, я его заменил на медное колечко. и вот уже прошло около 3х недель все нормально ошибка не вылезает.

 

 

add_after.gifтема изжована тысячу раз, зачем плодить еще раз

Edited by KOPO6
Link to comment
Share on other sites

В теме про антиполюшин, так и небыло ответа про данную ошибку, и про данные симптомы вообще. Вот и хотелось бы услышать от понимающие людей, дельные советы

 

add_after.gif

 

 

 

add_after.gifтема изжована тысячу раз, зачем плодить еще раз

Спасибо, приму к сведению, завтра закину фото с графиками обеих лямбд. Может поможет разобраться..

Link to comment
Share on other sites

В теме про антиполюшин, так и небыло ответа про данную ошибку, и про данные симптомы вообще. Вот и хотелось бы услышать от понимающие людей, дельные советы

 

add_after.gif

Спасибо, приму к сведению, завтра закину фото с графиками обеих лямбд. Может поможет разобраться..

Каталик либо замените либо модифицируйте и будет вам счастье.

Link to comment
Share on other sites

первая лямбда - пила в диапазоне 0-0.8 Вольт.

вторая колнблящаяся полоска в диапазоне 0.3-0.5 вольт в зависимости тот состояния катализатора

 

add_after.gifсамый простой способ - найти поверенный газоанализатор и на нем содержание кислорода измерить. и тогда либо лямбда фуфлоттолкпет, либоткат подох

Link to comment
Share on other sites

Жду ваших предложений.

На видео(мои лямбдЫ)... Показания второй лямбды должны быть в прараметрахх 0-1,0 В. Но!!! Показания втрого ДК не должны "скакать", как у меня на видео. Как пояснили толковые люди, а именно Grigorushka - кат может не осыпаться и не забиться. Он может потерять свою эфективность... Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...