9RIK Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 Ничего не предвещало беды, и вот вывалилась ошибочка P0420.Пошорудив форум и драйв2, все идет либо к замене нижней лямды, либо к ее обманке.Почему исключаю то, что кат забился, потому что смотрел его месяц назад, он чистый, даже просвечивают соты.Сам вопрос, какой вольтраж должна показывать верхняя лямбда и нижняя? Само собой на прогретом двигателе.Исключаю так же катушку - проверяли по инструкции указанной на этом форуме, она очень даже живая, менял свечи так же.Имеет место быть некие прострелы, на хх все тихо спокойно, подгазовываем до 3000об, 1-2 выстрела, в районе катализатора,я так понимаю сгорает не весь бензин и возвращается в катализатор.Жду ваших предложений.Заранее спасибо за любые ответы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KOPO6 Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 (edited) по поводу антиполюшина, когда купил своего пыжа приехал на заправку на которой до этого заправлялся около года, залил 92 хотя предыдущий владелец лил 95, ну и поехал со спокойной душой, в этот же день загорелась ошибка антиполюшн, поехал на диагностику сказали что просто глюк лямбды мол присадки попали на датчки и он вывалил ошибку, ну скинули и я все так же ездил на 92 бензе, через несколько дней загорелась опять таже самая ошибка, ну я уже не куда не стал обращаться, поштудировал форум нашел инфу по промывке датчика, и по поводу бензина все таки вернул машину на её законный 95 бензи(в последующем заметил что расход упал примерно на 1л, по сравнению с 92), ну вообще в снял я лямбду нижнюю, промыл по инструкции,и поставил все на место, 10 тыс ничего появлялось, потом опять вылезла ошибка. проделал туже операцию, только заметил что на лямбде уплотнительное кольцо из металла, я его заменил на медное колечко. и вот уже прошло около 3х недель все нормально ошибка не вылезает. тема изжована тысячу раз, зачем плодить еще раз Edited April 19, 2015 by KOPO6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 тема изжована тысячу раз Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted April 19, 2015 Author Share Posted April 19, 2015 В теме про антиполюшин, так и небыло ответа про данную ошибку, и про данные симптомы вообще. Вот и хотелось бы услышать от понимающие людей, дельные советы тема изжована тысячу раз, зачем плодить еще разСпасибо, приму к сведению, завтра закину фото с графиками обеих лямбд. Может поможет разобраться.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 В теме про антиполюшин, так и небыло ответа про данную ошибку, и про данные симптомы вообще. Вот и хотелось бы услышать от понимающие людей, дельные советы Спасибо, приму к сведению, завтра закину фото с графиками обеих лямбд. Может поможет разобраться..Каталик либо замените либо модифицируйте и будет вам счастье. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 первая лямбда - пила в диапазоне 0-0.8 Вольт.вторая колнблящаяся полоска в диапазоне 0.3-0.5 вольт в зависимости тот состояния катализатора самый простой способ - найти поверенный газоанализатор и на нем содержание кислорода измерить. и тогда либо лямбда фуфлоттолкпет, либоткат подох Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 (edited) Жду ваших предложений.На видео(мои лямбдЫ)... Показания второй лямбды должны быть в прараметрахх 0-1,0 В. Но!!! Показания втрого ДК не должны "скакать", как у меня на видео. Как пояснили толковые люди, а именно Grigorushka - кат может не осыпаться и не забиться. Он может потерять свою эфективность... Edited April 20, 2015 by Calibrik1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts