Jump to content

Горит Чек Air Bek


dess2009
 Share

Recommended Posts

диагностика показала fault level of driver module trigger 21 open circuit перевел (уровень драйвера модуля запуска 21 разомкнутой цепи замыкания) что это может быть

Link to comment
Share on other sites

диагностика показала fault level of driver module trigger 21 open circuit перевел (уровень драйвера модуля запуска 21 разомкнутой цепи замыкания) что это может быть

Подрулевой замените.

Link to comment
Share on other sites

Запчасти на него отдельно не продают. Я бы еще под сидением водителя посмотрел состояние разьемов.

Link to comment
Share on other sites

Запчасти на него отдельно не продают. Я бы еще под сидением водителя посмотрел состояние разьемов.

На 307 не встречаются проблемы разъемов под сиденьями.

Link to comment
Share on other sites

У меня этот air bek уже давно горит,загорается сразу после запуска двигателя.По началу это сильно напрягало,первый раз когда загорелся я снял подушку с руля,посмотрел провода вроде все целые,пошевелиф их и подёргав поставил подушку на место и вотоно чудо,машину завёл,а air bek не загорается,но радовался этому я не долго дня через два этот air bek сново о себе напомнил,я сново снял подушку,как и в первый раз не чего не обнаружив поставил на место он опять не загорелся,а через не которое время опять появился.Долго мы воевали,у меня даже электрод в машене лежал,что бы подушку сдёргивать,в итоге мне это так надоело,что пришлось смирится.Где-то читал,что в подруливом шлейф начинает косячить и из-за него этот самый air bak и горит,но менять из-за этого полностью подрулевой накладно слишком, не дишёвый он однако тем более что всё остальное работает нормально.Сам по себе подруливой переключатель это больное место нет горантии,что купишь новый,а он не начнёт косячить слишком уж много жалоб на него даже здесь на форуме.Вот за этот косяк французам можно дать по ж.пе,за-то,что не доработали как следует.

Link to comment
Share on other sites

Запчасти на него отдельно не продают. Я бы еще под сидением водителя посмотрел состояние разьемов.

спасибо

 

add_after.gif

Запчасти на него отдельно не продают. Я бы еще под сидением водителя посмотрел состояние разьемов.

спасибо

 

add_after.gif

У меня этот air bek уже давно горит,загорается сразу после запуска двигателя.По началу это сильно напрягало,первый раз когда загорелся я снял подушку с руля,посмотрел провода вроде все целые,пошевелиф их и подёргав поставил подушку на место и вотоно чудо,машину завёл,а air bek не загорается,но радовался этому я не долго дня через два этот air bek сново о себе напомнил,я сново снял подушку,как и в первый раз не чего не обнаружив поставил на место он опять не загорелся,а через не которое время опять появился.Долго мы воевали,у меня даже электрод в машене лежал,что бы подушку сдёргивать,в итоге мне это так надоело,что пришлось смирится.Где-то читал,что в подруливом шлейф начинает косячить и из-за него этот самый air bak и горит,но менять из-за этого полностью подрулевой накладно слишком, не дишёвый он однако тем более что всё остальное работает нормально.Сам по себе подруливой переключатель это больное место нет горантии,что купишь новый,а он не начнёт косячить слишком уж много жалоб на него даже здесь на форуме.Вот за этот косяк французам можно дать по ж.пе,за-то,что не доработали как следует.

спасибо за ответ
Link to comment
Share on other sites

А ПОМЕНЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО В СБОРЕ ПОДРУЛЕВОЙ?

Можно попытаться отремонтировать, вот так например

[Peugeot-Club.net] - Фото-0326.jpg

Link to comment
Share on other sites

Можно попытаться отремонтировать, вот так например

[Peugeot-Club.net] - Фото-0326.jpg

Если честно,что-то я по фото не могу сообразить как,что ремонтировать.Если не сложно можно по подробней описать сей момент.
Link to comment
Share on other sites

У меня этот air bek уже давно горит,загорается сразу после запуска двигателя.По началу это сильно напрягало,первый раз когда загорелся я снял подушку с руля,посмотрел провода вроде все целые,пошевелиф их и подёргав поставил подушку на место и вотоно чудо,машину завёл,а air bek не загорается,но радовался этому я не долго дня через два этот air bek сново о себе напомнил,я сново снял подушку,как и в первый раз не чего не обнаружив поставил на место он опять не загорелся,а через не которое время опять появился.Долго мы воевали,у меня даже электрод в машене лежал,что бы подушку сдёргивать,в итоге мне это так надоело,что пришлось смирится.Где-то читал,что в подруливом шлейф начинает косячить и из-за него этот самый air bak и горит,но менять из-за этого полностью подрулевой накладно слишком, не дишёвый он однако тем более что всё остальное работает нормально.Сам по себе подруливой переключатель это больное место нет горантии,что купишь новый,а он не начнёт косячить слишком уж много жалоб на него даже здесь на форуме.Вот за этот косяк французам можно дать по ж.пе,за-то,что не доработали как следует.

Шлейф есть больное место ВСЕХ авто - подвижная часть,подверженная износу.

Link to comment
Share on other sites

Если честно,что-то я по фото не могу сообразить как,что ремонтировать.Если не сложно можно по подробней описать сей момент.

Да что описывать, больное место -шлейф,переламывается.Для ремонта необходимо разобрать подрулевой и с помощью паяльника восстановить шлейф.При удачном варианте ещё послужит, при неудачном -замена.Я уже два раза паял.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...