Zero Posted June 2, 2011 Share Posted June 2, 2011 Всем добра и удачи!Хочу поделится своими злоключениями с приобретением Пежо 308. Ниже привожу копию своей претензии к ПСР. В начале 2011 г. между мной и ООО «Альфакар» был заключен предварительный договор купли продажи автомобиля Пежо 308 комплектации «Премиум» Рашен пак, 2010 года выпуска, со скидкой в цене от базовой в 45 000 (сорок пять) тысяч рублей. В ходе обсуждения деталей договора мне было сообщено, что в настоящее время исходя из компьютерной базы данных, есть в наличии три автомобиля такой категории из которых я выбрал автомобиль бежевого цвета. Далее мне было сообщено что автомобиль осталось только погрузить и доставить в Ставрополь из Москвы, что займет максимум 2 недели, после чего я подписал договор и заплатил задаток в сумме 60 000 (шестьдесят тысяч) руб. Готовясь к сделке на следующий день я продал собственный автомобиль, на предстоящие две недели арендовал другой, так как транспорт мне нужен каждый день и стал ждать. При изучении комплектации Пежо 308 «Премиум» Рашен пак, мной было установлено, что машина с завода укомплектовывается защитой картера, аварийным комплектом, ковриками, я решил уточнить эти факты у менеджера по продажам , который и вел мою сделку, им было сказано, что машины к ним приходят без этих дополнений, и что так сложилось у них с поставками и если я хочу, то можно все эти предметы купить у них и установить за дополнительную оплату. Я стал разбираться по данному факту с помощью горячей линии Пежо, в ходе разбирательства было установлено, что я прав и меня заверили что автомобиль будет в такой комплектности, которая заявлена заводом изготовителем, и что недоразумение произошло по вине ООО «Альфакар». К исходу второй недели позвонив в Салон я узнал, что приобретаемый мною автомобиль куда то затерялся и мне ничем помочь в связи с этим не могут, и что можно заказать другой , уже без скидки, который будет через 1- 2 месяца, из чего можно сделать вывод, что это следствие созданных мною неприятностей. После недельных разбирательств в телефонном режиме по горячей линии Пежо, не получив никакой информации, я расторгнул договор и забрал задаток. К этому хочу добавить, в результате разборок были уволены управляющий этой фирмы и менеджер по продажам, к чести хозяев компании, которые являются дилерами ряда иных авто производителей, мне были принесены извинения и предложены несколько хороших вариантов быстрого приобретения других машин. А вот ПСР подкачал, нормальное общение было только когда они узнали, что их обманывают с комплектацией, а дальше хоть трава не расти, на все мои звонки был один ответ, - Ваш вопрос в стадии рассмотрения. Так что я, как то охладел к Пежо, и в целом к приобретению нового авто, и взял Цивик 4д 09 г.в., с небольшим пробегом и никак до сих пор не жалею. Случай может быть конечно и частный, но до этого был Ниссан, сейчас Хонда, так представители этих брендов чуть ли не облизывают клиентов, на любой звонок подробнейшая информация, предлагается помощь, а тут..... 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted June 3, 2011 Share Posted June 3, 2011 Обидно за Пежо 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 3, 2011 Share Posted June 3, 2011 +1Но многие дилеры в таком ключе работают... 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fantom_64 Posted July 9, 2011 Share Posted July 9, 2011 Вот то-то я думаю с чего это ПСР вдруг стал обзванивать владельцев Пежо и интересоваться Альфа-Каром 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 9, 2011 Share Posted July 9, 2011 Вот то-то я думаю с чего это ПСР вдруг стал обзванивать владельцев Пежо и интересоваться Альфа-Каром Неужели они нас читают?))) 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.