Перейти к публикации
Zero

Zero

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Zero

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Всем добра и удачи! Хочу поделится своими злоключениями с приобретением Пежо 308. Ниже привожу копию своей претензии к ПСР. В начале 2011 г. между мной и ООО «Альфакар» был заключен предварительный договор купли продажи автомобиля Пежо 308 комплектации «Премиум» Рашен пак, 2010 года выпуска, со скидкой в цене от базовой в 45 000 (сорок пять) тысяч рублей. В ходе обсуждения деталей договора мне было сообщено, что в настоящее время исходя из компьютерной базы данных, есть в наличии три автомобиля такой категории из которых я выбрал автомобиль бежевого цвета. Далее мне было сообщено что автомобиль осталось только погрузить и доставить в Ставрополь из Москвы, что займет максимум 2 недели, после чего я подписал договор и заплатил задаток в сумме 60 000 (шестьдесят тысяч) руб. Готовясь к сделке на следующий день я продал собственный автомобиль, на предстоящие две недели арендовал другой, так как транспорт мне нужен каждый день и стал ждать. При изучении комплектации Пежо 308 «Премиум» Рашен пак, мной было установлено, что машина с завода укомплектовывается защитой картера, аварийным комплектом, ковриками, я решил уточнить эти факты у менеджера по продажам , который и вел мою сделку, им было сказано, что машины к ним приходят без этих дополнений, и что так сложилось у них с поставками и если я хочу, то можно все эти предметы купить у них и установить за дополнительную оплату. Я стал разбираться по данному факту с помощью горячей линии Пежо, в ходе разбирательства было установлено, что я прав и меня заверили что автомобиль будет в такой комплектности, которая заявлена заводом изготовителем, и что недоразумение произошло по вине ООО «Альфакар». К исходу второй недели позвонив в Салон я узнал, что приобретаемый мною автомобиль куда то затерялся и мне ничем помочь в связи с этим не могут, и что можно заказать другой , уже без скидки, который будет через 1- 2 месяца, из чего можно сделать вывод, что это следствие созданных мною неприятностей. После недельных разбирательств в телефонном режиме по горячей линии Пежо, не получив никакой информации, я расторгнул договор и забрал задаток. К этому хочу добавить, в результате разборок были уволены управляющий этой фирмы и менеджер по продажам, к чести хозяев компании, которые являются дилерами ряда иных авто производителей, мне были принесены извинения и предложены несколько хороших вариантов быстрого приобретения других машин. А вот ПСР подкачал, нормальное общение было только когда они узнали, что их обманывают с комплектацией, а дальше хоть трава не расти, на все мои звонки был один ответ, - Ваш вопрос в стадии рассмотрения. Так что я, как то охладел к Пежо, и в целом к приобретению нового авто, и взял Цивик 4д 09 г.в., с небольшим пробегом и никак до сих пор не жалею. Случай может быть конечно и частный, но до этого был Ниссан, сейчас Хонда, так представители этих брендов чуть ли не облизывают клиентов, на любой звонок подробнейшая информация, предлагается помощь, а тут.....
×
×
  • Создать...