den52859 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Ребята есть у кого нибудь соображения? Помогите!Это я понял. Но по ней ничего не показывает, даже когда раньше PRND светилось из-за клапана.Как я понял, такие ошибки только лексия покажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kalan Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 только если 2304 56но он на местесними заднюю крышку Сегодня сниму, но врят-ли из задней крышки попадет в ГТКак можно понять если вы сами перед коробом стоите и на него смотрите!Что вы видите?Есть повреждениям - смотрите дальше.Я хоть и работаю в автосервисе, но по специальности - диагност, спецов по акпп у нас нет, поэтому и прошу совета. Авто мой, не клиента, до этого лазил только в 4Ф27Е - это когда ездил на фокусе 2, а так опыта с акпп нет, вот и прошу совета куда копать дальше.Это я понял. Но по ней ничего не показывает, даже когда раньше PRND светилось из-за клапана.Как я понял, такие ошибки только лексия покажет?В том-то и прикол, ошибок - никаких, всё хорошо, не пиналась, замечательно переключала, только масло стало гнать из под ГТшки, после снятия и увидел "сюрприз" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ASOB4444 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 А какой программой сканируете ? ELM327 есть, программа видит два ECU, но по второму ничего не показывает. Вторая видит только ошибки, первая - графики и др. На телефоне видит ошибки, напряжение, температуру и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шах Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 День добрый, может кто-нибудь подсказать где в Питере отремонтировать гидротрасформатор пежо 308 al4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Господа знатоки подскажите по затяжке гидроблока. Интересуют момент затяжки болтов. Везде на схемах указано 0.8-0.9 дан*мэто сколько в н*м, 1 к 10 правельно? И еще есть ли какие рекомендации по порядку затяжки? Ну типо как болты на колесах -крест накрест.заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kalan Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Нашёл надиры на втулке маслянного насоса, дайте пож. номерок, а то 252034А, 120001, 31034, 144034 не бьются, и привести не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 @Kalan,http://www.sonnax.com/parts/1742-pump-bushinghttp://www.transkit.ru/?m=detail&d=04364http://www.atpshop.ru/catalogue/link/408/kits/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stef13 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 День добрый! Коробка ушла в аварийный режим на панели загорается - остановился поставил на паркинг загорелся R селектор не в какое положение не переключает, теперь постоянно горит R авто заводится бес проблем! Помогите реанимировать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИринаZ Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 проверяй подушки двигателявсем привет, а если это не подушки?всем привет, а если это не подушки?пинается авто при торможении Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 ИринаZ сказал(а) 18 Фев 2016 - 13:17:всем привет, а если это не подушки?пинается авто при торможении Возможно обновление программы АКПП требуется.Год авто какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИринаZ Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 ИринаZ сказал(а) 18 Фев 2016 - 13:17:пинается авто при торможении Возможно обновление программы АКПП требуется.Год авто какой? пежо 307 2001 годдо слез уже с авто, все меня уже затыкали с ним, продай да продай, а я не хочу...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 мне кажется подушки легче проверить, чем гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИринаZ Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 мне кажется подушки легче проверить, чем гадать.так проверили ... не подушки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 все три проверили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) тут нужно внимательнее быть с терминами.на 307м 2 опоры силового агрегата(подушки) плюс ограничитель хода (по нашему рыбка) это 2 сайлентблока.у меня на 406м 2 ограничителя Изменено 19 февраля 2016 пользователем sab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 это да. но для простых людей это всё подушки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 очень часто забывают про ограничители Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 вот как раз он(нижняя подушка) и виноват в толчках при торможении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 Друзья..Подскажите симптомы накрывания дифференциала. Как понять что это именно он ? Ступичные дважды проверяли - целые. Привода новые с подвесным. На подвешенном авто крутил до 70 км.ч. - ни х внутри авто не слышно.. не гудит. На дороге же..когда сильно слышно.. - 60-70 гул подвывающий - на 90-100 - постоянный но чуть более высокий. И мелкая вибрация в такт гула на кузове. А так в приципе гудит сразу стоит только поехать..т.е. с 10 и до предела.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 @serzh1980,Может резина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 @serzh1980,Может резина? уж очень сильно гудит.. причем иногда бывает что гул пропадает на 5-10 секунд.. потом снова возвращается.. И мелкая вибрация на педалях и кузове заикала уже.. Хотя до весны не долго осталось.. там резину сменю.. будет точно понятно она или не она.И ещё вопрос.. при отключенном ESP и подвешенном авто - скорость разгона до 50 км - явно слышны щелчки - как бы подклинивания... Ранее что-то этого я не замечал.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дарьюшка Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 Читала много, пролистала все форумы, но такое впечатление,что я езжу на эксклюзиве. Как у всех сильные удары при переключении при разных температурах, НОООО этим летом,когда было +50, ошибки и пинков не было вообще. То есть получается,что что-то расширяется при нагревании. Как только стало +30, ужас вернулся. Коробка разбиралась-всё идеальное, гидроблок не разбирался. Что может там нагреваться ? Может ли это деформированный гидроблок восстанавливаться при нагревании? Или если дело не в деформации,можно как-то отрегулировать его или его можно только промыть? Прежний хозяин сказал,что в сервисе напугали,что скоро сломается совсем,но я в таком ее состоянии езжу уже 2года-в одной поре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ASOB4444 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Читала много, пролистала все форумы, но такое впечатление,что я езжу на эксклюзиве. Как у всех сильные удары при переключении при разных температурах, НОООО этим летом,когда было +50, ошибки и пинков не было вообще. То есть получается,что что-то расширяется при нагревании. Как только стало +30, ужас вернулся. Коробка разбиралась-всё идеальное, гидроблок не разбирался. Что может там нагреваться ? Может ли это деформированный гидроблок восстанавливаться при нагревании? Или если дело не в деформации,можно как-то отрегулировать его или его можно только промыть? Прежний хозяин сказал,что в сервисе напугали,что скоро сломается совсем,но я в таком ее состоянии езжу уже 2года-в одной пореВы проверяли коробку сканером????И ещё вопрос: таки действительно в Волгограде было летом +50 градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дарьюшка Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Сканером проверяли, ошибка "Разброс давления в коробке" - давления то не хватало в положении "D", то было в порядке. Плюс снимали и разбирали коробку, а гидроблок не трогали. И жара была ужасная! Изменено 25 февраля 2016 пользователем Дарьюшка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ASOB4444 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Сканером проверяли, ошибка "Разброс давления в коробке" - давления то не хватало в положении "D", то было в порядке. Плюс снимали и разбирали коробку, а гидроблок не трогали. И жара была ужасная!Пробег какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения