bendix Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 подсказать у меня пежо 308 AL4 пока коробка не прогрелась всё хорошоКогда клапана меняли гидроблок протягивали? На этих машинах он обычно раскрученный, даже бывает болты внутри валяются . На горячую более жидкое масло вытекает, давление теряется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шах Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Когда клапана меняли гидроблок протягивали? На этих машинах он обычно раскрученный, даже бывает болты внутри валяются . На горячую более жидкое масло вытекает, давление теряется Доброй ночи. Протянул хорошо болты обработал резьбовым клеем.подтянул на четверть оборота клапан давления масла стало чуть получше но всё равно пробуксовывают передачи при нагреве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 9 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 Протянул хорошо болты обработал резьбовым клеем.подтянул на четверть оборота клапан давления маслаНе надо туда клея.Все болты протягивали или только которые крепят гидроблок? Откручиваются болты с внутр. стороны гидроблока, внизу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шах Опубликовано: 9 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 Не надо туда клея.Все болты протягивали или только которые крепят гидроблок? Откручиваются болты с внутр. стороны гидроблока, внизу.Я вынимал гидроблок, разобрал и промыл его и весь протянул. Когда разбирал болты откручивались от руки, поэтому посадил на резьбовой клей лактай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шах Опубликовано: 9 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 Я вынимал гидроблок, разобрал и промыл его и весь протянул. Когда разбирал болты откручивались от руки, поэтому посадил на резьбовой клей лактай.Почему в принципе могут пробуксовывать передачи? На механике -износ диска сцепления, что на автомате? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 Почему в принципе могут пробуксовывать передачи? На механике -износ диска сцепления, что на автомате?Те же диски и тормоза только в масле,сжимаемые давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шах Опубликовано: 9 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 Те же диски и тормоза только в масле,сжимаемые давлением. Понял, спасибо. Значит гидроблок не причем если буксуют передачи? И еще не подскажете коробка 120 сильная подойдет вместо моей 140 сильной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 Понял, спасибо. Значит гидроблок не причем если буксуют передачи? И еще не подскажете коробка 120 сильная подойдет вместо моей 140 сильной.Не подойдет - может не переварить и передаточное другое будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шах Опубликовано: 9 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 Не подойдет - может не переварить и передаточное другое будет.Спасибо.Кто может подсказать где перебрать коробку al4 в Питере, хорошо и не дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр1990 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) Здравствуйте! Прошу Вас подсказать как мне решить мою проблему. Сразу скажу будет много букв. В октябре я купил пежо 307 2006 года, пробег 137 тыс, и решил через 5 тыс км надо будет поменять масло в двигателе и в коробке,потому что предыдущий владелец не помнил когда менял его, к тому же в декабре начала временами на Drive случался толчок и появлялась ошибка Gearbox faulty, на сервисе сказали - скорее всего масло,ну думаю докатаю эти 5 тыс. и поменяю масло. Неделю назад поменял масло. И началось...в понедельник еду и при полном торможении чувствую сильный толчок снизу - сзади, появилась ошибка abs system faulty, проехал пару метров и уже без толчка загорелась Gearbox faulty и теперь при каждом торможении эти толчки снизу-сзади. И эти ошибки уже 3 дня не пропадают. И это ещё пол беды...Теперь каждый раз когда я перевожу коробку на Drive машина очень сильно и не приятно дергается (опять как бы толчок) и при этом я теперь не могу переключить коробку с Drive на ручное переключение передач,раньше при изменении положения загорались цифры передач 1,2 и т.д, а теперь один сплошной Drive. Я хз что делать, неужели в сервисе плохо/неправильно масло поменяли или это что-то другое? Надеюсь на помощь. Изменено 10 февраля 2016 пользователем Александр1990 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Здравствуйте! Прошу Вас подсказать как мне решить мою проблему. Сразу скажу будет много букв. В октябре я купил пежо 307 2006 года, пробег 137 тыс, и решил через 5 тыс км надо будет поменять масло в двигателе и в коробке,потому что предыдущий владелец не помнил когда менял его, к тому же в декабре начала временами на Drive случался толчок и появлялась ошибка Gearbox faulty, на сервисе сказали - скорее всего масло,ну думаю докатаю эти 5 тыс. и поменяю масло. Неделю назад поменял масло. И началось...в понедельник еду и при полном торможении чувствую сильный толчок снизу - сзади, появилась ошибка abs system faulty, проехал пару метров и уже без толчка загорелась Gearbox faulty и теперь при каждом торможении эти толчки снизу-сзади. И эти ошибки уже 3 дня не пропадают. И это ещё пол беды...Теперь каждый раз когда я перевожу коробку на Drive машина очень сильно и не приятно дергается (опять как бы толчок) и при этом я теперь не могу переключить коробку с Drive на ручное переключение передач,раньше при изменении положения загорались цифры передач 1,2 и т.д, а теперь один сплошной Drive. Я хз что делать, неужели в сервисе плохо/неправильно масло поменяли или это что-то другое? Надеюсь на помощь.ABS отремонтируйте и будет вам временное счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр1990 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 ABS отремонтируйте и будет вам временное счастье. т.е. проблема не в коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 т.е. проблема не в коробке?А вы как поняли ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр1990 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 А вы как поняли ответ?что проблема в абс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 что проблема в абсТак и есть - скорость короб видит с передних колес. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр1990 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Так и есть - скорость короб видит с передних колес.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир. Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 всем привет! подскажите пожалуйста где заказать болты крышки гидроблока? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
israilitianin Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Добрый вечер. Писал уже ранее, про свою машину и проблему с коробкой. На субботу записался на диагностику.Пока не доехал, может все таки можно будет общий ликбез куда хоть копать при моих симптомах. Что б здесь разводов не устраивали с рассказами о замене 2х клапанов и чего то там еще через манжету без съема за 35 т.р. АКПП на Ситроене С4. 2л 141 ЛС.Основная проблема: на прогретую, после проезда 13-17 км (не обязательно в пробке, просто движения), после остановки на светофоре, при наборе скорости, машина дергается на 2й передаче в диапазоне скоростей от 15 до 30 км. При переходе на 3ю, автоматом или в ручном режиме толчки прекращаются. Как чувство, будто проскальзывает сцепление. Особенно заметны дерганья при подъеме. (допустим на мосты или холмы на дороге)На холодно-прогретую такой проблемы нет. Переключения ощущаются. Особенно с 1й на 2ю. Но ошибок не выдает. Один раз только было, на подъеме, после очень большой пробки. Масло скорее всего вообще не менялось. Пробег 116 т.км. Почему докапываюсь, потому что, есть большое желание просто АКПП в полный перебор отдать, чтоб уже точно головняков не было. Найти услугу, так, что бы вложится до 40 т.р. т.к. машина нравится. Если кто знает гарантированно опытного человека по ремонту AL4 в Краснодаре, прошу, не пожадничайте, напишите телефон. Или вот мой номер 89182236973 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Girja Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане.У меня машина другая но коробки одинаковые,решил спросить совета.Машинка рено лагуна 1 ф2 1999г и акпп DP0 с пробегом 190000км.Судя по состоянию автомобиля,пробег скорее всего реальный.Предыдущий владелец сказал,что коробка у него сильно пиналась.Он на сервисе перед продажей менял масло(было очень грязное)промывали 3 раза,затем поменяли гидроблок на б\у и машина поехала.Мне работа коробки не очень понравилась. Не всегда мягко переключалась со 2-ой на 3-ю, чувствовалась блокировка гидротрансформатора,я даже подумал,что коробка 5-ти ступка, а на 4-ю переключалась с полусекундной пробуксовкой,обороты подскакивали и включалась 4-я передача с небольшим пинком и дальше всё в норме.Утром на холодную,во время прогрева загорелась лампа коробки на панели и мотор начинал работать под нагрузкой.Заглушил-завёл,всё нормально.Через два дня повторилось.Неделю ездил без ошибок,но всё-таки решил разбирать,заодно и фильтр заменить,т.к фильтр на сервисе не меняли(коробка не снималась).Масло слилось почему-то больше 4-х литров.Масло было не сильно,но тёмное.После замены прошло всего 2000 км .Коробку сняли,разобрали. Гидроблок кстати уже с чёрными клапанами.Из видимых причин были изношены тормозные ленты.F2 стёрлась со стороны заклёпок и начала грызть барабан,оставила 3 небольшие бороздки. F3 лента целая,за исключением изменения цвета середины ленты (подгорела слегка).Барабан цел,цвет не изменил,только в нём разбита втулка,со стороны жёлтой шайбы с ушками.Фрикционы на вид как новые,не блюдцем,цвет коричневый,даже печати не стёрты. Тефлоны промеряли во втулках-зазоры почти отсутствуют.Поршня мастер сказал ещё походят,менять не будем.И наконец вопросы. 1.Переключение с пробуксовкой с 3-ей на 4-ую где смотреть,в механической части или гидроблок? 2.Могли ли ленты или износ втулки на барабане F3 влиять на пинки со 2-ой на 3-ю или пробуксовку с 3-ей на 4-ую? 3.Блокировка гидротрансформатора чувствуется,и разблокировка кстати тоже. Клапан заменить или в самом бублике дело? 4.Гидроблок собираюсь промыть с полной разборкой,естественно всё помечать измерять и считать.Разборка не повлияет на первоначальные настройки(хуже не будет?)если так-же собрать? 5.Сброс коробки обязательно клипом или DDT2000 после ремонта или можно обойтись без этого? Шнурок для DDT2000 только начал паять,чтобы параметры коробки смотреть. Приблуда мастера коробку не видит.Если где-то в теме пропустил ответы на свои вопросы,прошу прощения,весь форум не осилил,страниц много.Времени не хватает.Подскажите,пожалуйста, кто чем может,пока коробка разобрана и ждём запчасти.Благодарю заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 всем привет! подскажите пожалуйста где заказать болты крышки гидроблока?возьми обычные болты на 10. только длину подбери Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei1988 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Добрый вечер!Собираюсь сделать частичную замену масла.Но я не знаю, какое масло заливалось бывшим владельцем и менялось ли оно вообще(Могу ли я залить рекомендованное масло, не боясь каких либо последствий (в случае смешивания разных масел)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 возьми обычные болты на 10. только длину подберина 6! Добрый вечер!Собираюсь сделать частичную замену масла.Но я не знаю, какое масло заливалось бывшим владельцем и менялось ли оно вообще(Могу ли я залить рекомендованное масло, не боясь каких либо последствий (в случае смешивания разных масел)? если читануть тему, то можно найти ответ@Girja,промывай, собирай, расскажи нам результат!у меня также точно переключает 3-4 бублик отправил бы в ремонт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 а, да на 6. головка там на 10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 13 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2016 затягивание переключения с первой на вторую. клапана и масло новые. болты гидроблока протянуты хорошо. давление в норме. что ещё проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 13 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2016 инициализацию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения