Мартын Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 а там только один выбор ксара пикассо. в лексии также было. хотя машина у меня рестайл.у жены пыж 206, 2002г. при выборе пежо, даёт выбрать диагбокс, при выборе ситроена с3, опять только лексия.а поповоду левых пяти вольт на разъёме не подскажет никто? мозги на вид целые, но сегодня сношу их к электронщикам.Для 206 НИКОГДА не предлагает выбрать DiagBox - нет там CAN шины.DiagBox в чистом виде только для машин с шиной CAN-CAN. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 забейдиагнозь ситрики лексиейа пёжики пп2000ты не сказал какая тачка какой мотор годcitroen xsara picasso. 2006, EW10J4 (RFN), акппДля 206 НИКОГДА не предлагает выбрать DiagBox - нет там CAN шины.DiagBox в чистом виде только для машин с шиной CAN-CAN.могу видео заснять с вином и диагбоксом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 citroen xsara picasso. 2006, EW10J4 (RFN), акппмогу видео заснять с вином и диагбоксомVIN? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 VF7CHRFNF25816454 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 VF7CHRFNF25816454 РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD3" МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN VAN Ну не работает в чистую DiagBox со старыми авто(неполноценно мультиплексные) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 так пыж вообще 2002 года. с ним же работает диагбокс. а с ситроеном его даже не запустить.я понимаю, диагбокс для них слишком нов. но вот например у пыжа пп2000 не хочет адаптации у коробки сбрасывать. на других машинах сбрасывает. а у ситра висит ошибка датчика температуры масла в коробке. и то удаляемая, то нет. хотелось бы иметь разный диагсофт.зы. с этой ошибкой вообще не знаю что делать. откуда там 5в, когда должен быть 0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 так пыж вообще 2002 года. с ним же работает диагбокс. а с ситроеном его даже не запустить.я понимаю, диагбокс для них слишком нов. но вот например у пыжа пп2000 не хочет адаптации у коробки сбрасывать. на других машинах сбрасывает. а у ситра висит ошибка датчика температуры масла в коробке. и то удаляемая, то нет. хотелось бы иметь разный диагсофт.зы. с этой ошибкой вообще не знаю что делать. откуда там 5в, когда должен быть 0DiagBox только оболочка и содержит в себе саму программу для свежих машин концерна и PP2000 и LEXIA в зависимости от выбора вами авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 так в то-то и вопрос. почему для древнего пыжа 2002г предлагается на выбор и старая пп2000 и диагбокс, а для более нового ситроена 2006г только старая лексия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 так в то-то и вопрос. почему для древнего пыжа 2002г предлагается на выбор и старая пп2000 и диагбокс, а для более нового ситроена 2006г только старая лексияЧто то мне подсказывает,что вы перепутали два слова DiagBox и Diagtool,который вам предлагает система.Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 1 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 нет. для пежо доступен и пп2000 и диагтул. для ситроена лексия и скантул, который таже лексия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 так в то-то и вопрос. почему для древнего пыжа 2002г предлагается на выбор и старая пп2000 и диагбокс, а для более нового ситроена 2006г только старая лексиятогда я вообще не понимаю какой вопрос у вас может возникать если сами то ответить толком не можете да еще и видео хотели выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evgeniy86 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в Москве можно произвести грамотную диагностику АКПП. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dedushka05 Опубликовано: 3 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 Такая проблема . Пежо 307 1.6 АКПП 2003 года...коробка стоит от 2006 года....с моментапокупки за полгода пробег составил 37000....на одометре 169000 км. До этого вопросов по АКПП не было. Сегодня при включении задней передачи продолжает гореть P... Машина чуть едет в зад и потом перестаёт.... N тоже не горит. При переключении селектора есть только P и D... Потом прочерки высвечивает и * и s ...и ошибка gearbox fault . Вперёд едет хорошо...все передачи есть... Что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 3 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 смотреть и читать эту тему 256раз обсуждено! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dedushka05 Опубликовано: 3 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 я прочитаю тему... просто всё сразу не получается.... хотя бы ткнули про что читать ....Ещё кое что прояснил…Спустился сейчас к машине…не заводя с паркинга перевел в R … загорелся моргающий P…а потом прочерк …* и S… выключил зажигание…селектор стоит на P…включил зажигание, но не заводил. перевожу в D… загорается D. Перевожу в R… теперь в положении R моргает D…а дальше прочерк…* и S.Вопрос… почему на незаведенной машине вываливаются ошибки? может дело в селекторе?и еще у меня при нажатии педали тормоза раздается щелчок…я так понимаю блокировка включения акпп щелкает… но она бывает периодически щелкает если стоять на месте и не нажимать тормозна заведенной машине… так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 3 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 может дело в селекторе? точнокоторый на коробке стоит! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dedushka05 Опубликовано: 3 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 точнокоторый на коробке стоит!спасибо ))) за обнадёживание .... буду надеяться что проблема в селекторе... а то высказывали люди мысли про ленту и барабан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BDF Опубликовано: 5 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2015 Всем приветребята расскажите пожалуйста как обновить прошивку AL4 и где взять саму прошивкупланирую шить через PP2000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 Всем приветребята расскажите пожалуйста как обновить прошивку AL4 и где взять саму прошивкупланирую шить через PP2000Так там она и есть в разделе программирование. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evgeniy86 Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 Никто не посоветует диагноста по AL4 в Москве? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 на одном должно быть напряжение близкое к нулю!!!у тя косяк с проводкой либо с мозгамиподкинул эти мозги на рабочую машину. напряжение везде как надо. взял мозги с рабочей машины, поставил на проблемную. косяк остался. значит дело не в мозгах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostin1985 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 Всем привет может кто знает в чём дело акпп скорости переключаются не сразу бывает обороты берёт до пяти тыс ток потом переключает А иногда всё в норме не пойму почему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 я тоже задавал здесь этот вопрос, но никто так и не ответил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 это косячит мотор дело не в мозгах.разбирайся с проводкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 это я уже понял. но вот где конкретно. сами эти два проводка целые. на корпус не звонятся, между собой не звонятся. уже не знаю что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения