Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

у меня висит постоянная нестираемая ошибка датчика температуры масла. датчик проверил, сопротивление у него есть. проводка в порядке. в чём ещё может быть причина?

и ещё вопрос. всё собрал, поставил, зубчатый селектор и коммутатор отрегулировал по мануалу. передачи переключаются и отображаются на дисплее корректно. но машина не запускается. стартер не крутит. это обычно из-за неправильно отрегулированного коммутатора. т.е. мозги думают, что машина на передаче и блокируют стартер. но у меня всё отрегулировано. причём недавно запускалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По диагностике ошибок нет . Единственное давление масло 2.40.

Совет заменить акпп это даёт мастер по коробкам ? А кто говорил отвечу на любой вопрос по этой акпп ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: нахера сырую и не доработанную АКПП - AL4/DP0 французы поставили на наши авто?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на 607м ал4 стоит?

Нет конечно.

Я свою продал.

Это я в тему ветки...........

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По диагностике ошибок нет . Единственное давление масло 2.40.

Совет заменить акпп это даёт мастер по коробкам ? А кто говорил отвечу на любой вопрос по этой акпп ?

Давление 2,40 когда????Догадаться????

Кто вам сказал,что я мастер по коробкам? Название темы создавал кто????

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, может в этом у меня проблема незапуска двигателя. лексия видит все блоки короме впрыска. двиг EW10J4(RFN)

пытался вручную все кальки перебирать, ни один не распознаёт. какой кальк должен быть у этого двига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! подскажите пожалуйста откуда может течь масло с акпп с левой стороны?уже заменил сальник левого привода не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прямо течёт? выработки на шрусе нет?

крышка задняя есть там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ребята, такая проблема: купил недавно пежо 307 с акпп, в силу своей не грамотности не заметил толчки при переключении передач (автомобиля с акпп не было), пробег 95 тысяч, масло в коробке никогда не менялось, ошибки не вылазят на бк, расскажите порядок действий, чем мне это грозит и тд? буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня висит постоянная нестираемая ошибка датчика температуры масла. датчик проверил, сопротивление у него есть. проводка в порядке. в чём ещё может быть причина?

и ещё вопрос. всё собрал, поставил, зубчатый селектор и коммутатор отрегулировал по мануалу. передачи переключаются и отображаются на дисплее корректно. но машина не запускается. стартер не крутит. это обычно из-за неправильно отрегулированного коммутатора. т.е. мозги думают, что машина на передаче и блокируют стартер. но у меня всё отрегулировано. причём недавно запускалась.

Сам стартер то работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё-таки насчет клапана модуляции... Всё время он жужжит на D и R, или какими-то промежутками? Если еду 20 км/ч то его слышно, когда окно открыто...Как-то ссыкотно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, на твои ответы и расчитываю. сам стартер работает. кидал плюс на него. лексия видит все блоки кроме моторника. пробовал вручную указывать, тоже ни один не распознаёт. и в коробке висит нестираемая ошибка по датчику температуры масла. с проводкой всё в порядке, ни обрывов ни окислов вроде нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, на твои ответы и расчитываю. сам стартер работает. кидал плюс на него. лексия видит все блоки кроме моторника. пробовал вручную указывать, тоже ни один не распознаёт. и в коробке висит нестираемая ошибка по датчику температуры масла. с проводкой всё в порядке, ни обрывов ни окислов вроде нету.

Если нет связи с моторником,то и в других компах будут ошибки по связи с ним.Так?Год авто то какой и мотор?А лучше VIN!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! подскажите пожалуйста откуда может течь масло с акпп с левой стороны?уже заменил сальник левого привода не помогло.

Сапун. Много залили

И всё-таки насчет клапана модуляции... Всё время он жужжит на D и R, или какими-то промежутками? Если еду 20 км/ч то его слышно, когда окно открыто...Как-то ссыкотно :)

НЕ сцыте никого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А серьезно?

Должны они жужжать, должны! Старые, бракованные не жужжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аха, нафиг придумали такую шляпу? В тоёте ничего не жжужжжало:( Ну и францы- то жужжит, то дергает, то щелкает... Сколько прослужат  клапана при таком режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет связи с моторником,то и в других компах будут ошибки по связи с ним.Так?Год авто то какой и мотор?А лучше VIN!

VF7CHRFNF25816454 Citroen Xsara Picasso 2006, акпп, EW10J4 (RFN)

связь с моторником странная. лексия пишет, что диалог есть. когда выбираю свой моторник из списка, то лексия пишет, что возможно будут неправильно показаны параметры.

больше нигде никаких ошибок. кроме акпп. там виси нестираемая ошибка датчика температуры масла. тестером его проверял на 56-контактонм разъёме, он рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аха, нафиг придумали такую шляпу? В тоёте ничего не жжужжжало :( Ну и францы- то жужжит, то дергает, то щелкает... Сколько прослужат  клапана при таком режиме?

Это их особенность. При замене их прописывали?

VF7CHRFNF25816454 Citroen Xsara Picasso 2006, акпп, EW10J4 (RFN)

связь с моторником странная. лексия пишет, что диалог есть. когда выбираю свой моторник из списка, то лексия пишет, что возможно будут неправильно показаны параметры.

больше нигде никаких ошибок. кроме акпп. там виси нестираемая ошибка датчика температуры масла. тестером его проверял на 56-контактонм разъёме, он рабочий.

Она иногда так пишет, бывает. Выбирайте свой калькулятор(блок) и работайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто в коробку не лазил, машина почти новая... Вот это и бесит, всякие звуки да дергалки:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто в коробку не лазил, машина почти новая... Вот это и бесит, всякие звуки да дергалки :(

Дёргалки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это их особенность. При замене их прописывали?

Она иногда так пишет, бывает. Выбирайте свой калькулятор(блок) и работайте.

так рабатать там мне не надо. я хочу выяснить причину блокировки запуска стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...