Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У кого-то есть информация о данных о Stall Test ?? какие обороты для наших бензовых моторов в норме?

Производитель не дает такой информации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


это звук от клапанов, его должно быть слышно секунду после включения передачи.


Как только включаешь начинается гул как будка трансформаторная и не пропадает пока не выключишь по работе кпп ничего не изменилось ровно, мягко работает, масло меняю раз 10к и звука мужики не было!
Изменено пользователем аьександр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель не дает такой информации!

Может кто-то проверял на нормально работающей коробке?? отзовитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-то проверял на нормально работающей коробке?? отзовитесь!

Порядка 2200-2400

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.... у меня 1750.... Вычитал, что этому виной может быть как недостаточная мощность двигателя, так и неисправность гидротрансформатора (тем более он был в ремонте после того, как туда улетели куски насоса..) Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.... у меня 1750.... Вычитал, что этому виной может быть как недостаточная мощность двигателя, так и неисправность гидротрансформатора (тем более он был в ремонте после того, как туда улетели куски насоса..) Кто что думает по этому поводу?

А что беспокоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вялый старт с места, перегрев масла (как мне кажется) и как следствие тычки и жесткое переключение вниз при торможении. + иногда на сильно нагретой коробке после старта с места независимо от оборотов секунд 5 не переключает на 2 передачу, можно хоть в отсечку крутить. в зимнем режиме без 1 передачи это не происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, но работает нормально, без ошибок, крутится хорошо, масло не ест, свечи и катушка новые, топливный фильтр и насос новые, форсы чищены, ГРМ по меткам. тем более тупняк только при трогании. после - 20-30 км/ч нормально разгоняется. а тычки появляются на хорошо прогретом коробе, после активной езды или пробок в жару. вот и склоняюсь к коробке... а точнее к ГТ, так как ремонтники сказали, что когда насос развалился, внутри ГТ всё размолотило осколками, но вроде как всё исправили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил еще докопаться до своей машины... вот начал думать и сопоставлять факты... раньше не заморачивался, но сейчас задумался о следующем: уже давно присутствуют мелкие рывки при трогании на драйве без нажатия на педаль газа, как будто один цилиндр не работает. Но при нажатии на гашетку все проходит и если на месте включить драйв, то все нормально. Вот и думаю, может ли такие рывки давать неправильно работающий ГТ?? Насколько я понимаю, он в первую очередь принимает участие в трогании на 1 передаче... или не так?? Блин, надо глубже учить матчасть....:-)

Изменено пользователем ARFX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил еще докопаться до своей машины... вот начал думать и сопоставлять факты... раньше не заморачивался, но сейчас задумался о следующем: уже давно присутствуют мелкие рывки при трогании на драйве без нажатия на педаль газа, как будто один цилиндр не работает. Но при нажатии на гашетку все проходит и если на месте включить драйв, то все нормально. Вот и думаю, может ли такие рывки давать неправильно работающий ГТ?? Насколько я понимаю, он в первую очередь принимает участие в трогании на 1 передаче... или не так?? Блин, надо глубже учить матчасть....:-)

НЕ участвует НА ПЕРВОЙ передаче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тааак... до чего тогда ещё докапаться ещё....? ))


А на что-то из того, что я описал выше гидротрансформатор влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что беспокоит?

Как только включаешь начинается гул как будка трансформаторная и не пропадает пока не выключишь по работе кпп ничего не изменилось ровно, мягко работает, масло меняю раз 10к и звука мужики не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как только включаешь начинается гул как будка трансформаторная и не пропадает пока не выключишь по работе кпп ничего не изменилось ровно, мягко работает, масло меняю раз 10к и звука мужики не было!

 

год авто?

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трещала и будет трещать.Так и было - не обращали внимания.

Хм......убедил....(НО все ровно его не было!!!!)Мне кажется что это бублик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа извиняюсь заранее, может и был уже этот вопрос...а кольца кто нибудь менял тефлоновые в акпп??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, после замены масла в акпп с заменой масла в акпп и клапанов гидроблока с промывкой гидроблока остался толчок с 1 на 2 передачу(до этого сильно пиналась с 1 на 2) особенно при низких оборотах. Если обороты двигателя выше 2500, то 2 передача включается незаметно. вопрос это нормальное явление или автомат умирает. Автомобиль Пежо 307 2007 г.в. пробег 129000 .спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, после замены масла в акпп с заменой масла в акпп и клапанов гидроблока с промывкой гидроблока остался толчок с 1 на 2 передачу(до этого сильно пиналась с 1 на 2) особенно при низких оборотах. Если обороты двигателя выше 2500, то 2 передача включается незаметно. вопрос это нормальное явление или автомат умирает. Автомобиль Пежо 307 2007 г.в. пробег 129000 .спасибо

Основание замены клапанов какое было?

Господа извиняюсь заранее, может и был уже этот вопрос...а кольца кто нибудь менял тефлоновые в акпп??

ИИИ.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление масла низкое было, пиналась жутко, сейчас намного лучше, но на низких оборотах с 1на 2 все равно жестко переключает, даже иногда с небольшим пинком, а если оборотов больше 2500, то только по тахометру заметен переход на вторую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление масла низкое было, пиналась жутко, сейчас намного лучше, но на низких оборотах с 1на 2 все равно жестко переключает, даже иногда с небольшим пинком, а если оборотов больше 2500, то только по тахометру заметен переход на вторую

После замены давление нормализовалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я больше не мерял, пока времени нет, но стало заметно лучше, значит и давление норм

В сервисе говорят такой пинок допустим, типо если со 2на 3 с пинком и тд, то дела печальны, но все равно не нравится такое переключение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при обратном переключении передач машина дёргается и стрелка тахометра тоже дёргается на 300-400 оборотов. давление в норме, ошибок нет. куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при обратном переключении передач машина дёргается и стрелка тахометра тоже дёргается на 300-400 оборотов. давление в норме, ошибок нет. куда смотреть?

Прошивку смотреть!

Скан идентификации АКПП через раздел программирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...