Мартын Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 У кого-то есть информация о данных о Stall Test ?? какие обороты для наших бензовых моторов в норме?Производитель не дает такой информации! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
аьександр Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) это звук от клапанов, его должно быть слышно секунду после включения передачи.Как только включаешь начинается гул как будка трансформаторная и не пропадает пока не выключишь по работе кпп ничего не изменилось ровно, мягко работает, масло меняю раз 10к и звука мужики не было! Изменено 16 сентября 2015 пользователем аьександр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 Производитель не дает такой информации!Может кто-то проверял на нормально работающей коробке?? отзовитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 Может кто-то проверял на нормально работающей коробке?? отзовитесь!Порядка 2200-2400 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 да.... у меня 1750.... Вычитал, что этому виной может быть как недостаточная мощность двигателя, так и неисправность гидротрансформатора (тем более он был в ремонте после того, как туда улетели куски насоса..) Кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 да.... у меня 1750.... Вычитал, что этому виной может быть как недостаточная мощность двигателя, так и неисправность гидротрансформатора (тем более он был в ремонте после того, как туда улетели куски насоса..) Кто что думает по этому поводу?А что беспокоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 Вялый старт с места, перегрев масла (как мне кажется) и как следствие тычки и жесткое переключение вниз при торможении. + иногда на сильно нагретой коробке после старта с места независимо от оборотов секунд 5 не переключает на 2 передачу, можно хоть в отсечку крутить. в зимнем режиме без 1 передачи это не происходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 мож матор всёже?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 может, но работает нормально, без ошибок, крутится хорошо, масло не ест, свечи и катушка новые, топливный фильтр и насос новые, форсы чищены, ГРМ по меткам. тем более тупняк только при трогании. после - 20-30 км/ч нормально разгоняется. а тычки появляются на хорошо прогретом коробе, после активной езды или пробок в жару. вот и склоняюсь к коробке... а точнее к ГТ, так как ремонтники сказали, что когда насос развалился, внутри ГТ всё размолотило осколками, но вроде как всё исправили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) Решил еще докопаться до своей машины... вот начал думать и сопоставлять факты... раньше не заморачивался, но сейчас задумался о следующем: уже давно присутствуют мелкие рывки при трогании на драйве без нажатия на педаль газа, как будто один цилиндр не работает. Но при нажатии на гашетку все проходит и если на месте включить драйв, то все нормально. Вот и думаю, может ли такие рывки давать неправильно работающий ГТ?? Насколько я понимаю, он в первую очередь принимает участие в трогании на 1 передаче... или не так?? Блин, надо глубже учить матчасть....:-) Изменено 16 сентября 2015 пользователем ARFX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2015 Решил еще докопаться до своей машины... вот начал думать и сопоставлять факты... раньше не заморачивался, но сейчас задумался о следующем: уже давно присутствуют мелкие рывки при трогании на драйве без нажатия на педаль газа, как будто один цилиндр не работает. Но при нажатии на гашетку все проходит и если на месте включить драйв, то все нормально. Вот и думаю, может ли такие рывки давать неправильно работающий ГТ?? Насколько я понимаю, он в первую очередь принимает участие в трогании на 1 передаче... или не так?? Блин, надо глубже учить матчасть....:-)НЕ участвует НА ПЕРВОЙ передаче! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 17 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2015 тааак... до чего тогда ещё докапаться ещё....? ))А на что-то из того, что я описал выше гидротрансформатор влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
аьександр Опубликовано: 17 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2015 А что беспокоит?Как только включаешь начинается гул как будка трансформаторная и не пропадает пока не выключишь по работе кпп ничего не изменилось ровно, мягко работает, масло меняю раз 10к и звука мужики не было! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) Как только включаешь начинается гул как будка трансформаторная и не пропадает пока не выключишь по работе кпп ничего не изменилось ровно, мягко работает, масло меняю раз 10к и звука мужики не было! год авто? Изменено 17 сентября 2015 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
аьександр Опубликовано: 17 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2015 год авто?2004 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2015 2004Трещала и будет трещать.Так и было - не обращали внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
аьександр Опубликовано: 17 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2015 Трещала и будет трещать.Так и было - не обращали внимания.Хм......убедил....(НО все ровно его не было!!!!)Мне кажется что это бублик! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grad72101 Опубликовано: 17 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2015 Господа извиняюсь заранее, может и был уже этот вопрос...а кольца кто нибудь менял тефлоновые в акпп?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morten Опубликовано: 17 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2015 Здравствуйте, после замены масла в акпп с заменой масла в акпп и клапанов гидроблока с промывкой гидроблока остался толчок с 1 на 2 передачу(до этого сильно пиналась с 1 на 2) особенно при низких оборотах. Если обороты двигателя выше 2500, то 2 передача включается незаметно. вопрос это нормальное явление или автомат умирает. Автомобиль Пежо 307 2007 г.в. пробег 129000 .спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2015 Здравствуйте, после замены масла в акпп с заменой масла в акпп и клапанов гидроблока с промывкой гидроблока остался толчок с 1 на 2 передачу(до этого сильно пиналась с 1 на 2) особенно при низких оборотах. Если обороты двигателя выше 2500, то 2 передача включается незаметно. вопрос это нормальное явление или автомат умирает. Автомобиль Пежо 307 2007 г.в. пробег 129000 .спасибоОснование замены клапанов какое было?Господа извиняюсь заранее, может и был уже этот вопрос...а кольца кто нибудь менял тефлоновые в акпп??ИИИ....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morten Опубликовано: 18 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2015 Давление масла низкое было, пиналась жутко, сейчас намного лучше, но на низких оборотах с 1на 2 все равно жестко переключает, даже иногда с небольшим пинком, а если оборотов больше 2500, то только по тахометру заметен переход на вторую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2015 Давление масла низкое было, пиналась жутко, сейчас намного лучше, но на низких оборотах с 1на 2 все равно жестко переключает, даже иногда с небольшим пинком, а если оборотов больше 2500, то только по тахометру заметен переход на вторуюПосле замены давление нормализовалось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morten Опубликовано: 18 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2015 Я больше не мерял, пока времени нет, но стало заметно лучше, значит и давление норм В сервисе говорят такой пинок допустим, типо если со 2на 3 с пинком и тд, то дела печальны, но все равно не нравится такое переключение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 18 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2015 при обратном переключении передач машина дёргается и стрелка тахометра тоже дёргается на 300-400 оборотов. давление в норме, ошибок нет. куда смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2015 при обратном переключении передач машина дёргается и стрелка тахометра тоже дёргается на 300-400 оборотов. давление в норме, ошибок нет. куда смотреть?Прошивку смотреть!Скан идентификации АКПП через раздел программирование. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения